АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
904 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июле 2023
09.07.23 - 16.07.23
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Различия в отдыхе в одном отеле за 2 приезда

Приезжаем семьей в Омега Сириус второй год подряд. В прошлом году оценили этот отель по всем критериям на твердую 5,именно поэтому в этом году выбор пал на него. Но,к сожалению,за год произошли изменения не в лучшую сторону...На данный момент можем оценить работу Омега Сириуса на слабую 4.

Клиентоориентированность и сервис стали на более низком уровне. Чтобы оценка была аргументированной,пишем развернутый отзыв.

Мы приехали отдыхать,а не искать ,,минусы,, , но с тем,с чем пришлось столкнуться нам в этом году,сложно не заметить.

Заезжали в номер люкс,номер оказался плохо подготовлен к заезду,хотя мы ждали заселения сколько положено по времени.На четверых человек в номере было два халата,две чашки,два стакана,две зубных щетки-всего по два. Казалось бы мелочь,во всех отелях может случиться,но главное как быстро это исправят.Позвонили на ресепшн,попросили все донести,но прошло полчаса - никакой реакции,позвонили еще раз с той же просьбой-прошло еще полчаса,в номер пришла горничная и спросила,что мы хотим...В итоге час в ожидании. В прошлом году ежедневно на все время прибывания в отеле при уборке номера приносили пакетики чая, кофе,сахара на нужное количество человек. В этом году условия поменялись: только при заезде в номер однократно кладут чай,кофе,сахар. В нашем случае при заезде кофе не было в номере,чай и сахар шли в расчете тоже на два человека. Попросили горничную дополнить,в ответ услышали от нее удивленный вопрос:" Кофе тоже пить будете и его нести???,,.

Почему с самого начала не подготовить номер на то количество человек,которое заезжает? Ждать халаты час- это сервис? Почему горничные задают такие вопросы,если они должны по умолчанию оснастить номер всем тем,что положено? Эти вопросы к руководству. Как то ехали в лифте с другими гостями отеля, они тоже выражали недовольство,что в номере не хватает халатов,полотенец,а ресепшне реагировал неприветливо на их возмущения. Мы поняли,что не одни такие))).

Диван в нашем номере люкс был в плохом состоянии: между продавленными ламелями были большие зазоры,матрас проваливался, сильные неровности по всей поверхности, изголовье было ниже его ножной части. Так как ресепшн долго реагирует на просьбы при звонке,спустились к ним и лично попросили прислать работника. Он пришел быстро,согласился с тем,что состояние дивана оставляет желать лучшего, предложил варианты исправления ситуации. Ждали так называемого ,,ремонта,, дивана,чтобы хоть как-то можно было на нем спать.К большой кровати в спальне люкса вопросов нет-комфортная и удобная,а диван и доп.кровать во второй комнате - в неудовлетворительном состоянии. Дети жаловались весь период отдыха,что спать неудобно и болит спина. Так что номер люкс в одной из комнат не гарантирует качественной мебели для сна. Возможно, номер на номер не приходится, мы пишем о своем опыте.

На этом ,,сюрпризы,, не закончились. Вечером при

сильном дожде в нашем номере сильно потек потолок в ванной комнате. У нас был номер на последнем этаже. Надо иметь ввиду,что такая проблема у отеля есть,что при сильном дожде (который характерен для этой местности), последний этаж даёт течь. Лужа в ванной образовывалась за считанные минуты,пол был очень скользкий. Обратились на ресепшн,нам предложили переезд в другой номер. У ресепшна тоже уже стояло три ведра,собирающие капающую воду с потолка.Сил и желания не было совсем после долгой дороги снова упаковывать уже разложенные вещи и переезжать,но учитывая обстоятельства,пришлось пойти посмотреть предложенный номер. В нем диван был в таком же плачевном состоянии. Время уже было позднее, мы попросили ночь переночевать в нашем номере,а утром переехать. На следующий день дождь завершился,течь подсохла. Мы приняли решение остаться в своем номере. В тот вечер, когда потолок сильно тек, дозвониться до ресепшна,чтобы принесли тряпки для сбора воды,нам не удалось. Пришлось опять спускаться вниз,девушка-администратор мило с кем-то общалась не по рабочим вопросам(это было слышно со стороны),на наш вопрос почему нет ответа на звонок с номера, нам так же мило ответили,что телефон перегружен,поэтому звонки не принимают.

Вот так мы встретили первый день отдыха в отеле. Возможно,нам не повезло. Но,к сожалению,не учитывать все эти обстоятельства,когда приезжаешь отдыхать, не получается.

В прошлом году ресепшн работал оперативно, приветливо, сотрудники сами давали всю необходимую информацию и по отелю и по местности,что-то советовали. Все вопросы решались быстро. Впечатления остались самые позитивные. В этом году часть сотрудников новые и другие люди уже создали совсем иное впечталение о работе ресепшна,а это в некотором роде ,,лицо,, отеля.

Обращает на себя внимание и ситуация с нашей просьбой о переносе заранее оплаченного обеда с одного из дней отдыха на день отъезда. В прошлом году уезжали на экскурсию на целый день и чтобы оплаченный обед ,,не пропал,, ,нам без каких-либо проблем его перенесли на день отъезда. В этом году при заезде мы уточнили будет ли такая возможность,нам ответили на ресепшне,что это возможно,главное заранее осведомить о нужном дне,они согласуют с руководством и никаких трудностей не будет. Мы так и сделали,но смена сотрудников ресепшна поменялась и уже другая девушка неприветливо приняла нашу просьбу,сказав,что ничего обещать не может,чтобы мы ждали звонка с решением. В итоге нам отказали в переносе ужина на день отъезда- просто ,,нельзя и все,,. Ресторан именно в обеденное время полупустой,свободных столов много,никакого перегруза нет,почему руководство в этом году так не лояльно- не понятно. И возникает вопрос почему в один день сотрудник ресепшна говорит,что все возможно,в другой день другой сотрудник говорит,что нельзя,а мы строили планы исходя из изначальной информации. Сказали бы сразу же,что в этом году навстречу своим клиентам в таких просьбах не идете...

Вопросы к работе персонала отеля и его манеры общения с гостями оставляют желать лучшего. В один из дней встретили у своего номера официантку с блюдами в номер,сказали,что мы только с ресторана и никакого заказа не делали. Казалось бы,ситуация должна быстро разрешиться,ошибиться может каждый,но девушка упорно оставалась у дверей номера и повторно С НЕДОВЕРИЕМ спрашивала точно ли никто из нас не баловался по телефону и предупредила,что это можно проверить был звонок из номера или нет. Повторно объяснялись,что мы ничего не заказывали,что у нас проплачено трехразовое питание на весь период. Возникает вопрос: почему к нам такое недоверие,почему одного нашего слова не хватает и мы должны портить себе настроение и повторно стоять и объясняться из-за чьей- то неточности в работе? Правильнее было бы официанту извиниться за беспокойство и удалиться,продолжив выяснять ситуацию уже без нас.

О плюсах:

-не считая работы горничной в день заезда,все остальные дни горничные работали исправно,вежливые,тактичные,аккуратные всегда спросят что нужно,есть ли какие-то просьбы, уточнят в какое время удобно произвести уборку.

-в плане питания: в своем большинстве блюда вкусные,разнообразные,если что-то заканчивается,то достаточно быстро доносят новые порции. Всегда можно найти блюда по своему вкусу. Официантов много,работают быстро,на столах грязная посуда не задерживается. Все аккуратно,чисто. Все сотрудники приветливые. Ресторан Атлас порадовал! Впечатления,как и в прошлом году,позитивные!

Подводя итог, все вышеперечисленные минусы работы персонала портят общее впечатление. Возможно,на этот отзыв отель традиционно ответит,что информация будет принята к сведению,будут сделаны выводы,но наше прибывание у Вас уже завершилось и мы ожидали более комфортного отдыха уже сейчас, а не когда-нибудь потом,когда Вы все примите к сведению. И захотим ли мы еще раз испытывать судьбу за 27 000р в сутки- спорный вопрос. Это не дешевый отдых...

Жаль,что в этот приезд все сложилось именно так. Отель то классный,имеет симпатичное здание, хорошую локацию, достойный ресторан и спортзал, атмосфера в нем изначально создала самые позитивние эмоции. И искренно жаль,что теперь неоднозначное впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Локация
  • здание
  • ухоженная территория
  • спортзал
  • ресторан Атлас
  • Некоторые работники рецепшна и обслуживающего персонала
  • слабая клиентоориентированность
  • уставшие диваны в люксе
  • протечки потолка в номере при сильном дожде.
Добавлено 18.07.2023 20:20 8 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей