Не советую ехать в этот отель
Выбирала отель сама, по отзывам и рейтингу решили ехать в Азию. Рейс задержали, ехали в отель вместо трёх, пять часов, попали в пробку из-за аварии,приехали вымотанные около 16.00, заселили сразу, номер дали на 7 этаже без балкона, штукатурка сыпется с потолка, торчат из стен провода, в ванной грибок, слив на унитазе почти не работает, смеситель на раковине гнется во все стороны,грязно, стекла, мебель в жирных пальцах, постельное белье застиранное, в катышках, хотелось заплакать, но мы с мужем настолько устали, что решили переночевать в этом номере, на следующий день нам дали уже нормальный номер без доплаты, но тоже на 7 этаже и без балкона. Тут конечно я сама виновата, когда покупала тур, не обратила внимание на надпись "without balcony ", по приезду в любой отель мы просим только 1 этаж, т.к. для супруга это необходимо (после операции на ногах), в этом отеле нам не смогли дать номер на 1 этаже т.к. номера без балкона (как у нас) только на 7 этаже, проблему помогла решить наш менеджер Мирослава от Анекс тур, за что ей очень благодарны, нас без доплаты переселили на 1 этаж в номер с балконом. В целом отель на 3 с плюсом, мебель, хоть и отель не старый, уже подушатанная, питание практически как и в других пятёрках, но, по сравнению с отелями той же ценовой категории, выбор мясных блюд не широкий, каждый день индейка, говядина через день, рыба гриль ( дорадо, сибас) за 2 недели всего 4 раза и каждый день какая то не съедобная рыба в различных вариациях, конечно голодным никто не останется, каждый найдёт что нибудь на свой вкус, но опять таки в сравнении с др. отелями того же сегмента ассортимент в Азии проигрывает, фруктов и овощей достаточно, кондитерка вкусная, из алкоголя, есть местная сивуха и есть в маленьких бутылочках иностранные напитки. Коктейли делают хорошо только в лобби, в баре у бассейна лучше не брать коктейли. Также нужно понимать, что это городской отель и территории там нет совсем, два открытых бассейна, один из них детский с горками, пляж через дорогу по подземному переходу, есть неплохой пирс, заход в море более-менее, слева большая плита, справа пирс и метров 20 между плитой и пирсом кусочек моря. Персонал в отеле не дружелюбный, это большой минус. Гид от Анекс тур - Самир, вся его работа сводится к втюхиванию экскурсий, а когда необходима его помощь, Самир ничем помочь не может о чем честно и говорит, первый раз встречаю настолько явное наплевательское отношение. Очень помогли русские сотрудники, Кристина и Иван, сидят напротив рецепшен, как я поняла, их работа заключается в помощи и решении проблем для русскоговорящих гостей, ребята очень позитивные и внимательные. По уборке- очень поверхностная, стакан из под Мохито простоял 14 дней на полу.
Если честно, я не понимаю за какие заслуги у Азии такой высокий рейтинг, отдыхаем в Турции довольно часто, останавливаемся в пятёрках, за такие деньги есть варианты намного лучше, делаю вывод, что рейтинг накручен искусственно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
подскажите пожалйста, что в отеле/номере с кондиционированием и Wi-Fi ?
Заранее, благодарю за ответ
Вы действительно хотите удалить комментарий?