АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2003
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
03.07.23 - 15.07.23
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых

Отдыхали с 03.07.2023 по 15.07.2023 гг. двое взрослых и ребенок 7 лет. Начну по порядку.

1. Заселение. С учетом задержки рейса, в отеле мы оказались 04.07.23 в 7.00, поэтому заселили сразу. На ресепшене сотрудник исключительно не понимал ни русский язык, ни английский. Только турецкий. Хорошо… С ходу нам предложили номер с видом на бассейны и море за 40 долларов (показал вид из номера на мониторе, на бумажке написали цену) Отказались. В итоге нам дали ключ и три карточки для полотенец и всё… мы стоим в холле одни, сотрудников нет. Походив по территории, через несколько минут к нам все-таки подошел носильщик и проводил до номера. Сразу отмечу, что в момент заселения я спросил по поводу продления номера в день вылета, на что мне ответили «no problem”

2. Номер. Скажу так: в центре номер убран, но по углам и сторонам нет… Мини-бар пуст. В остальном стандартный набор: тапочки, ватные диски и проч. Мы решили поспать после дороги и о чудо: вместо одеял присутствуют клетчатые х/б «простыни». Чтобы вы поняли, представьте кухонное полотенце белого цвета размером с одеяло. Представили? это оно.))) Скажу сразу, одеял ни в шкафу, ни где-то еще нет, они в принципе не предусмотрены. Хорошо, включаю кондиционер: самая низкая температура, которую можно установить 22 градуса. В июльскую 45-градусную жару днем он справлялся не всегда идеально. В остальном: холодильник, ТВ работает, мебель исправная, на полу плитка и ламинат и это здорово.

3. Обслуживание номеров. Эта тема самая интересная. К седьмому дню пребывания номер нам ни убрали ни разу. Кто-то скажет мелочь, но выносить мусор, добывать себе туалетную бумагу приходилось самостоятельно. Как я это делал спросите вы? Просто))) подходил к передвижной тележке уборщика, выбрасывал мусор, брал бумагу, менял полотенца. В этом момент меня спрашивала уборщица требуется ли уборка. С обещанием придти через 5 минут, никто не приходил. Кто-то скажет мелочь, но ведь мы заплатили деньги и не самые маленькие… Я обращался на ресепшен - без результата, обращался к администратору - без результата. Только после того, как я все зафиксировал все на телефон, поставил в известность туристического гида, озвучил руководству отеля и представителю туристической фирмы, что мы будем официально оформлять жалобу с требованием материальной компенсации, нам начали убирать номер каждый день с накручиванием лебедей и бантиков, принесли фруктовую тарелку и бутылку вина в качестве извинений. Мини-бар бесплатный и нам обновили его 4 раза за 12 дней. Нормально ли это, судите сами…

4. Территория. В коридорах, в главном холле, лобби-баре кондиционеры во второй половине дня и вечером не работают. Они есть, но их не включают. Вместо этого открывают окна и становится еще жарче. Бассейны чистые, территория убрана. Много зелени, плодовых деревьев. В целом территория уютная.

5. Питание. Постараюсь сформулировать коротко и лаконично. Круговорот однообразной еды по точкам питания и периодическим изменением сочетания недоеденных продуктов и изменения из агрегатного состояния. Подавляющее количество блюд пересолены и острые. Для чего все это, решайте сами… Много субпродуктов: печень, сердце. Мясных блюд мало и только на 30% представлены мясом. Как бы по точнее объяснить?… представьте: блюдо под названием «говядина». Так вот, мяса на подносе только треть, все остальное непонятные овощи. Рыба речная и одна и та же изо дня в день. Блюда приготовлены не качественно, пригодность к употреблению сомнительная. Опять же скажете придираюсь, но себя и свои анализаторы не обманешь… Вспоминается роман Булгакова «Мастер и Маргарита» с его осетриной второй свежести. Но ведь не может быть прямо все-все плохо с меню спросите вы? И вы от части правы. Были вкусные блюда. Но здесь вспоминается фильм «Иван Васильевич меняет профессию» с его заморской баклажанной икрой и ее количеством. В общем, кто успел, тот и сьел. А как же морепродукты? Да, они периодически были, но почему они острые или в сочетании с кислыми каперсами и огурцами, я не понял. На этом пожалуй про питание хватит. Хотя есть еще один важный момент. Если вы хотите лицезреть весь перечень представленных блюд, то лучше придти в начале или к середине трапезы, иначе вы рискуете отведать лишь то, что не доели ваши предшественники. Но и здесь есть свой подводный камень. Будет готовы с тарелками в руках долго-долго искать себе место, стоять в очередях за тем, что на взгляд съедобно и все это в атмосфере отельного «тепла» в связи с не работающими в ресторане кондиционерами. Но есть открытые окна… в 13.00 часов дня, в +45… с мухами. И это здорово!!!

6. Неприятные мелочи. Постоянно размагничивающиеся карты, и это бесит. Помните в начале повествования я указал на вопрос по поводу продления номера? Так вот, на протяжении двух недель я 4 раза подходил с вопросом продления в связи с поздним вылетом. Меня уверяли, что проблем не будет. В итоге в день вылета неприятный разговор с руководством отеля и как итог продления номера только до 15.00 ввиду того, что уборка номеров в отеле возможна до 16.00.

Итог. Понравился отель? Ответ: нет. Порекомендую я его? Ответ: нет. Выберу ли я еще раз этот отель? Ответ: нет. Пять звезд? Ответ: нет.

Вы скажете: - какой придирчивый! Может быть. Но ведь если вы будете покупать колбасу, отдадите деньги и вам дадут огурец и будут утверждать что это колбаса или же, что это лучше колбасы, вы наверное будете слегка возмущены. Будь это отель не 5 звезд и с ценником на порядок ниже, нет вопросов. Плачу за огурец, огурец получаю. Кто-то скажет: хочешь сервис, езжай куда-нибудь ………… (тут должно быть перечисление крутых отелей, но я их не знаю).

У отеля есть перечень услуг и обязательств за которые заплачены деньги и которые должны соблюдаться. Номера должны убираться, заявленный мини-бар должен своевременно пополняться, еда должна быть вкусной и свежей даже без акцента на разнообразие и наличие каких-то деликатесов. В помещения должно быть элементарно комфортно. Не нужно опахал, работающего кондера вполне достаточно.

Как-то так…

Добавлено 20.07.23 13:23 (6 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 10.08.23

Не сомневаюсь,что все описанное вами правдиво,но судя по вашему же отзыву оценка единица это слишком сурово. У вас был настолько ужасный номер? Как я поняла после ваших претензий руководству ситуация изменилась к лучшему,номер убирался и бар пополнялся.Конечно,цены невероятно высоки.Но ведь на ваш отзыв ориентируются и другие туристы,может быть стоило отметить и что-то хорошее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация