Возмутительно!
У нас (троих) отменили самолёт. Попросили (за 12 часов (сразу после того как узнали что нам отменили самолёт) чтобы нам перенесли резервацию на день. В ответ услышали категоричное "нет"! Денег конечно нам тоже никто не вернул, даже частично! Звонили в Booking (через которого мы бронировали этот отель), просили повлиять на ситуацию, Booking нам очень посочувствовал, сказал что свяжется с отелем и сделает всё возможное для нас. Позже отель Bookingу сказал что не получал от нас никакого mail о том что у нас отменили самолёт, на что мы отправили Bookingу скрин нашего письма отелю. В итоге Booking снова нам сильно посочувствовал, но сказал что сделать для нас ничего не может! Осталось очень плохое впечатление и о представителях отеля и о Booking. В этот отель не сделаем больше резервацию, и не кому этот отель не посоветуем, о работе с Booking тоже подумаем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?