АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 7 / 26
Отзывов: 38
Комментариев: 67
Читательский охват: 27226
Фото: 37
Отдыхала Парой в
июле 2023
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

до олимпийских звезд далеко !!!

Расскажу теперь почему и с чем столкнулась я лично ! Еще в декабре месяце я бронировала отель Санмаринн ( в г.Анапа) в котором была в июне 2022 года. Деньги за проживание в нем оплатила полностью в феврале. В мае месяце мне пришло письмо о том, что по независящим причинам отель Санмаринн не будет принимать гостей в 2023 году и было предложено 2 варианта развития событий. Первое возврат всей денежной суммы уплаченной мной, второе как раз проживание без доплат каких либо в отеле Олимп (пос.Джемете). На размышление дали 7 дней. Я сразу нашла этот отель в интернете, и начала изучать читать отзывы искать плюсы и минусы. Скажу сразу отзывы были как плохие так и хорошие. Я стараюсь всегда анализировать плохое и закрыть глаза на людей которые пишут что ждут омаров или креветок а их там нет. Ну это для примера просто. И вот день Х моего заезда в данный отель. Время около 11 часов утра. Что видно сразу при входе в отель. Очень много народа у бассейна. Бассейн небольшой шезлонги стоят по периметру. На ресепшене сразу - недовольные люди кто выезжает и с претензиями сдает ключи, кто ждет ответы на написанные ранее претензии и на вопросы, кто то просит принести пиво в бар и тд. я насторожилась. Пока я выясняла на ресепшене можно ли встретиться с кем то главным в отеле, муж поговорил с одной отдыхающей. передаю ее слова. Отель переполнен, очень много народа. Персонал не справляется - тарелок в столовой не хватает, столов тоже, еда быстро заканчивается. еду не пополняют. очереди в столовой. в номерах пахнет канализацией и не работает кондиционер. вай фай плохой и вообще не работает, нужно походить по углам его поискать. Беременная женщина, которая уже покидала отель сообщила мне, что за неделю ее пребывания в данном отеле кондиционер не работал !!! Она написала им претензию об этой ситуации и ждала ответа. Мальчику на стойке регистрации было неудобно что она мне это рассказывала. Видимо она такая не одна и много претензий у людей к данному отелю. В общем мы съехали, не остались. Как то не хочется бегать с тарелками искать место чтобы сесть покушать. море не близко. ИТОГ- встретилась с главной какой то женщиной в кабинете у стойки регистрации, сообщила ей о нашем намерении не оставаться. я написала заявление о возврате мне уплаченной суммы за весь период бронирования при не заселении и отказе от договора. через 10 дней мне вернули деньги за минусом суток уплаченных мной по акции ранее бронирование умноженным на 3, вышло 12700 удержания !!! Без объяснения причин. Я подготовила досудебную претензию и направила в адрес администрации отеля. при отказе в предоставлении мне этой выплаты буду обращаться в суд. Итак господа в пик не советую ехать в данный отель, и да пионерский проспект это не центр Анапы и уровень там соответствующий! Не рекомендую вестись на систему все включено, итог увидите позже. Отель для непритязательных туристов а расценки за проживание не соответствуют качеству предоставляемых услуг.Ну а мы забронировали номер на берегу моря в самой Анапе в отеле 4 звезды с завтраками не пожалели ни разу, нам повезло что нашелся свободный номер и без нервотрепки провели свой отпуск. Да естественно были на машине, иначе пришлось бы оставаться в Олимпе (

Та самая оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.7 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн территория
Минусы отеля
жалобы отдыхающих
Добавлено 24.07.23 12:37 (3 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 02.09.23

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим за Ваш отзыв! Информация, заявленная на оф. сайте соответствует действительности. В случае, если во время отдыха у гостей возникают какие-либо вопросы или нарекания, необходимо обратиться к управляющему или старшему администратору отеля. Наши сотрудники всегда готовы помочь и решить возникшие вопросы в кратчайшее время!
Надеемся встретить Вас в нашем отеле повторно и со своей сторон обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным!

21:45 21.11.23

К сожалению после моего отзыва у вас ничего не изменилось, очень жаль. Все включено по русски!

11:16 22.11.23

Уважаемый Гость, добрый день!

Отель работает в летний сезон. В межсезонье в отеле проводится косметический ремонт к сезону, мы работаем над качеством предоставляемых услуг и стараемся максимально разнообразить ассортимент.
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили на данном сайте отзыв!
Для нас важна обратная связь от наших гостей и понимание в чем не соответствие заявленной информации на официальном сайте отеля, для анализа качества предоставляемых услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Та самая (40)