АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 339
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Классно отдохнули!

Приехали, по времени. Сразу расселили. Персонал внимательный, вежливый! Номера убираю хорошо, воду всегда приносят бутылированную. Мы знали куда едем и за чем едем, всё что хотели получили! Огромное спасибо персоналу! По поводу питания, тоже всё удовлетворило и вообще, мы не требовательные туристы. Да, очереди есть за порциями еды, но обслуживание быстрое! Море - просто супер! Заход в море отличный, дети плюхаются и плавать учатся. Очень хорошие ребята аниматоры, развлекают, но и не навязываются, спасибо вам! Поеду я сюда ещё, конечно поеду!

Наталия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
Может.. из местных многовато народу было
Добавлено 26.07.23 12:56 (549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 30.07.23

Сегодня 30.07.2023, находимся в отеле. Почему-то мой отзыв удалили с сайта 🙄. Мне причина непонятна. Сегодня ни в обед не на ужин не было фруктов вообще. Стояли под стеклом мандарины и финики. Подошла к улыбчевой девушке на входе, спросила, почему после прошедшего часа после начала ужина нет фруктов, она ответила, что она - аниматор, и не владеет этим вопросом. Попросила её перевести мой вопрос рядом стоящему сотруднику ресторана, она ответила, что не будет этого делать. Я Подошла на ресепшен и чирикнула письмо в администрацию отеля, по поводу фруктов на обед и ужин, точнее их отсутствие. На что, мне ответили, что администратор не умеет читать по русски. Оставила им письмо, попросила, чтобы кто нибудь перевёл.
Если бы рядом был рынок с арбузами, дынями и каким-то фруктами, то вопросов и не было. Всё купили себе сами. Не объявляйте себя системой всё включено, это дело чести и совести.

12:16 05.09.23

Людмила, добрый день! Только вернулись из отеля. Могу сказать что не повезло всем, кто был в отеле на момент ремонта основного ресторана. Перебоев с едой не было, фрукты тоже были, арбузы, дыни и виноград присутствовал, манго не было, манго покупали в магазине.

15:03 05.09.23

Открыли ресторан?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)