Если вы с России сто раз подумайте, прежде чем выбирать этот отель, НЕ ВСЕ ТАК КРАСИВО КАК ПОКАЗЫВАЮТ В ИНСТАГРАММ
Добрый день.
Отдыхали в июле с 07.07.23-21.07.23 с компанией . Путевку приобрели в ТезТур, долго подбирали отели по отзывам. Т.к. я отдыхаю в Кемере не в первый раз, а вот друзья нет, потому хотелось найти отель со средним ценником, с пляжем, молодежный, чистый и уютный.
Наш выбор пал на Mr.Crane, конечно же привлек он нас раскруткой в инстаграмме, хорошими отзывами на сайтах, прекрасным пляжем и тусами в отели.
В день приезда, нас засели, после обеда решили пойти на ПРЕКРАСНЫЙ ПЛЯЖ, который нам показывали в инстаграмме, с красивыми диванчиками. Добирались до пляжа в битком забитом розовым автобусе от отеля. По итогу диванчики платные 700 лир(2500руб, и то это со скидкой для отеля, а так 1000лир.).т.к. отель арендовал только шезлонги у “Пляж и ресторан Don Vito Kemer”(https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297966-d24088024-r856736739-Don_Vito-Kemer_Turkish_Mediterranean_Coast.html), которые были все заняты. Мы обратились к бичбоям за местами, на что они нам ответели: "вот тут вещи бросаете и идите плавать". После прибыв в отель мы обратились к администратору объяснив всю ситуацию на, что нам админ. отеля сказал : "МЕСТ ДОЛЖНО ХВАТАТЬ ВСЕМ, А ЕСЛИ НЕТ МЕСТ, ТО БИЧБОЯМ СКАЖЕТЕ, ЧТО ВЫЗОВИТЕ ДИРЕКТОРА ОТЕЛЯ Озмана для разбирательств ". Т.е. мы приехали отдыхать на море и должны разбирать с бичбоями и их запугивать директором отеля!?.
Мы сделали по другому написали в директ в инстаграм. Проблема была решена, с помощью нашего обращения. “Пляж и ресторан Don Vito Kemer” перепродавал шезлонги арендованным отелем, по сути вины отеля нет.
По факту пляж действительно очень красивый, но персонал работающий в “Пляж и ресторан Don Vito Kemer” - ужасный и ценны космические в баре, бутылка пива с колой мне стоило в 335 лир. (1200рулей) и то мне пришлось гоняться на бичбоем, что бы ее сначала купить, а потом , что бы заказ принесли, на баре почему то не дают сразу, а приносят только к место где ты расположился, поэтому лучше всего с собой брать брать воду с отеля набирая в куллере. Т.к. нас была компания из 5 человек и было конечно же накладно брать напитки в баре, мы закупились в мигросе. Во второй день когда мы пошли на пляж со своими напитками нам ничего не сказали, НО на третий день, у нас произошел конфликт с бичбоем и администратором пляжа Don Vito Kemer, который начал на нас кричать, что свои напитки на их пляже запрещены, после мы вызвали директора отеля Озмана для решение конфликта и разъяснений, почему мы не можем пить свои напитки. Прибыв на пляж директор отеля Озман выслушал сначала позицию представителей пляжа Don Vito Kemer а потом нас, и сказал нам "ЕСЛИ ВАМ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕЛЬЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЯ", И РУКОЙ ПОКАЗАЛ МОЛ ЗАКРОЙТЕ РОТ, мы спросили почему нельзя, объясните нам, покажете правила, почему при заселении об не говорится, почему нам гид об этом не сказал? На эти вопросы директора отеля Озмана начало трясти, и сказал не нравится вызывайте гида меняйте отель. Два дня мы потратили на разбирательства с нашем гидом из ТезТур, который так и не решил проблему. Спустя неделю перед нами все таки извинился директор отеля Озман. Об этой ситуации судите сами.
Об отели не могу сказать, что все плохо или хорошо.
1) Комнаты в принципе нормальные, но ванные комнаты очень маленькие, и слышимость очень при очень хорошая, если вы будете сидеть и делать свои дела, то можете спокойно услышать соседа сверху.
Постельное меняют в неделю раз, или по желаю за чаевые как и везде, но их постельное белье несмотря на что оно стиранное, вид повидавшее хорошую жизнь с пятнами и полотенца так же.
2) Убираются не плохо.
3) - по номеру бегают муравьи, причем даже на постели
4) - в соседним отеле идет реставрация, поэтому дневной сон вам испорчен однозначно.
5) (+,-) Еда однообразная, за две недели два раза давали рыбу и баранину, ну претензий нет, т.к отель не 5 звезд., по приезду очередей в столовой не было, но под конец нашего отъезда были длиннющие очереди в столовой, и не хватало обеденных мест для людей, отель не рассчитан для большого кол-во людей.
6) Вечерние развлечения, это восточные танцы, девочки гоу гоу, караоке на ноутбуке, пенные дискотеки, мистер отеля, то что мы увидели, потому что много гуляли и не хотели находится в отели после случившихся событий.
7) бар как бар, но напитки даются только в один руки, один человек один напиток.
8) Администрации отеля очень странная, либо не хотели, что то делать либо действительно очень забывчивые. Если вам нужен будет лач бокс, в том случае если вы выезжаете ночью, то по доходите на ресепшен заранее во время ужина или до ужина, если придете после 20:00, то вам скажут, что уже поздно и заявки отданы повару.
По итогу не могу посоветовать этот отель, т.к из начально было испорчено впечатление не очень хорошими людьми. И много пыли пускают в инстаграм, показывают, что все хорошо и красиво, а на самом деле все не так, занимаются обманом. По сравнению с другими отелями даже в 3 Кемера отношения лучше к русским.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}