АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 5349
Фото: 59
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
438
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
июле 2023
22.07.23 - 30.07.23
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это городской отель для ночёвки

Ехали из аэропорта Антальи 2,5 часа, отель один из первых на въезде в Аланию.

Приехали около 17:00, заселили сразу, на ресепшене первое впечатление не очень приятное, ничего не объяснили про отель, молча выдали ключи, сказали: расписание еды на стенде и отвели в номер. Я знала в какой отель и за какие деньги еду, из отзывов имела представление о том, что ждет. Дали 202 номер, две раздельные кровати. Боковой вид на море обрадовал. Зайдя в номер ожидания совпали с реальностью, номер требует косметического ремонта. Холодильника в номере нет. В шкафу вешалки разнородные, явно оставленные от прошлых туристов,после покупок в магазинах. Лежало два мыла- одно для рук, другое хозяйственное, в диспансер для мыла была налита на дне не очень понятная жижа. Лейка душа разбитая,но работает. Розетка в номере в ванной и очень неудобно за кроватью. Есть фен. Ручка входной двери была откручена и на второй день отвалилась, на её прикручивание у меня ушло секунд 30, не понятно почему такую мелочь не могут сделать сами работники отеля.Телевизор- старый пузатик,из русских каналов ТНТ. Приехала купаться в море, номер нужен был только для сна, поэтому проверила все необходимое - туалет смывал, вода была и горячая и холодная, кондиционер охлаждал отлично, не старый. Этого мне для жизнедеятельности хватало, поэтому я успокоилась.

Номер был убран перед заездом, но уборка на грани фантастического, туалет и душ просто мыли лейкой душа, без средств, весь ободок унитаза был в воде, на полу стояла вода.

Постельное белье чистое, полотенца ( два больших и все) чистые. Не было коврика в душе,пол - плитка, поэтому я купила половые тряпки за 20 лир мигросе и положила вместо ковра в душе и у туалета. Шторки в душе грязные, пока моешься вода летит кругом. Туалет выходит прямо на душ.

Отношение некоторого персонала странное, откровенный пофигизм на отдыхающих выбивает из себя,но он исходит далеко не от всех сотрудников, многие отзывчивы и готовы помочь. Злобного повара в столовой,как писали в отзывах, я не нашла. Про все надо узнавать самому, бегать за сотрудниками и просить будто бы милостыню. За все время проживания (7 полных дней) убрали на третий день, когда я пошла на ресепшен и спросила помоют ли пол? Мне сказали найти самостоятельно горничную и её попросить. Горничная одна, Марина, говорит по русски, у неё много работы и видимо, одна она все не успевает . Помыла пол без проблем, вынесла мусор, поставила туалетную бумагу. На следующий день зашла и спросила нужна ли уборка, я сказала, что пока нет, забрала мусор, дала по просьбе бумагу. Больше я её не видела в номере и уборки до выезда не было, мусор выносила сама, бак у отеля, так делали и остальные отдыхающие, бумагу приходилось просить на ресепшене. Другим отдыхающим она сказала, что уборка производится на четвёртый день,но видимо руки уже до моего номера не дошли. Перед входом в отель шланг для мытья обуви, поэтому после моря, я дополнительно промывала ноги там, чтобы не тащить лишнюю грязь в номер.

Вай фай есть в лобби отеля, и вроде бы ловит на первом этаже, вай фай бесплатный, хотя на Травелате, где брала путёвку, писали, что платный. На втором этаже он не ловит, но нормально ловил вай фай медицинского центра напротив, хватало для мессенджеров и соцсетей, хотя и выбивал периодически. Пароль от него писали добрые люди в отзывах, дублирую (логин Alarа Medical, пароль 09876543210).

Какой пляж у отеля я не знаю, ходила на ближайший 15. Вот это большой плюс отеля- до моря перейти одностороннюю дорогу - минута времени. Только за это я готова вернуться сюда ещё раз. Лежаки от 150 лир, в последний день увидела на ресепшене бумажечку, о том, что если оплачивать лежак через отель,цены чуть ниже (-20 лир). Вот это тоже поразило, обычно в отеле при заселении рассказывают о всех имеющихся услугах, тут и вай фай, и как оказалось, лежак надо было выпрашивать самой. Где столовая в первый день также пришлось искать самой, потому что никто не показал, это не сложно, просто если бы дали "вводные" - был бы только плюс отелю.

Есть бассейн, с небольшим количеством шезлонгов, не пользовались.

Еда. Отель работает на завтраках и ужинах. И вот тут у меня скорее очень позитивное впечатление. Очень непривычно,что еду тебе накладывают, и причем кладут строго по одной позиции ( один кусочек огурца, один кусочек колбаски), поэтому надо сразу говорить сколько вам нужно, положат больше и можно брать добавку, но опять таки почему- то за свои деньги надо попросить. Накладывают работники ресепшена и бара, они тут вроде универсальных рабочих,странная система. Завтрак да, однообразный, но наесться можно. Из напитков- растворимый кофе и чай из бойлера, сначала был только чай, кофе я начала просить на баре, и после этого его выставили в общий доступ. Из еды - суп, хлопья, помидоры, огурцы, тарелок 5 разной зелени (петрушка, салаты), яйцо, оливки, два вида маслин, три вида колбасы, два вида сыра, порционное варенье (абрикос, клубника, вишня), шоколадная паста, масло, хлеб в свободном доступе. За денежку можно купить турецкий кофе (25 лир), фреш апельсиновый(маленький 30 лир, большой 50 лир). Ужин - сильная сторона отеля, повару тут нужно дать лучшего работника года, потому что только он вытягивает этот отель. Ужины были всегда безумно вкусные, хоть и порционные. За 7 дней один раз были кефте, все остальные дни курица в различных вариациях (на вертеле, запеченная, тушеная грудка), она всегда была очень вкусной. Два гарнира (тушеные овощи и рис, или рис и вермишелью, или булгур и овощи), тоже вкусно. Суп(пюре). Нарезанный салат ( огурец+помидор), иногда огурец и помидор кусочками, зелень как на завтрак, баклажаны запеченые, кабачковые оладьи, кукуруза,перчик, и различные вариации турецких салатов( не пробовала). Из фруктов всегда арбуз, один раз был не очень, в остальные дни сладкий и вкусный. Десерты были не всегда, если были - один вид пудинга, нормальный. Разговаривала с другими отдыхающими- ужинами впечатлены были все, они реально вкусные, никакого обеда не надо. Напитков на ужин нет. Отдельно можно покупать обед по меню, кто брал, говорили, также вкусно.

В Аланью езжу постоянно, поэтому ничего нового сказать о городе не могу, рядом магазины сетевые, поднимитесь на фуникулёре на крепость, рядом с фуникулером пещера Дамлаташ, очень скромная, зато в шаговой доступности, можно прогуляться по променаду, зайти в Tavuk dunasy,попробовать местный фастфуд (макароны,курочка в разных соусах, салат), сходите на рыбный рынок,он совсем рядом, при входе ресторан my balikcim,где готовят вкусную рыбку (дешквле брать по меню). По вторникам на рыбном рынке большой фруктовый базар,где дешевые фрукты.

Пляж Клеопатра хорош, как всегда, море утром потрясающее, к вечеру летит грязь с кораблей, песок почему-то на этом пляже не убирают, много бычков и мусора. Такое происходит не на всех пляжах Клеопатры. Но зато на этом пляже совсем нет плит, он идеальный.

Рядом маленькое отделение местной почты ( ptt) , там можно снять перевод золотой короны без комиссии, получить напрямую лиры. Для этого надо завести карту Озон банка и зарегистрироваться в приложении Золотой короны, все предельно легко, в интернете много инструкций. Курс самый выгодный. Почта работает с 08:30 до 17:00, перерыв 12:30-13:30, с понедельника по пятницу. С собой доллары никогда не беру, всегда снимаю так.

Для навигации лучше скачать приложение maps.me и в нём офлайн версию карт, найдете все вам необходимое: мигрос, вайкики, рестораны. Если вам нужен автобус в сторону маяка, рядом с отелем остановки, садитесь на любой автобус с цифрой 1.

В целом впечатления от отдыха прекрасные, если будут ещё дешевые путёвки сюда, я без раздумий поеду, близость ко всему и вкусные ужины компенсируют многое.

Это не тройка, даже для тройки отель слабоват. Рядом находиться отель lonicera city, там я была весной, тоже тройка, но это небо и земля по сравнению с этим отелем, тому можно тогда пятерку давать, если Sahara тройка.

Как мне кажется, отелю нужно изменить отношение к туристам, мы не в гости приехали, нежданно, а заплатили деньги, адекватные состоянию отеля.

Тут можно хорошо отдохнуть непритязательным туристам, которым важно море, солнце, и дешевая стоимость. Это именно городской отель, не стоит ждать от него типичного турецкого отдыха, он предназначен для ночёвки и перекуса. Я отдыхала в Краснодарском крае в худших условиях за бОльшую стоимость, поэтому вполне довольна.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Стоимость шезлонга от отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Стоимость обеда в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Встроенный шкаф

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Алина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение близость к морю ужины
Минусы отеля
состояние номеров
Добавлено 30.07.23 20:16 (8 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (5)