АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 234
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы: 1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый...

Плюсы:

1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый изысканный вкус.

2. Отель. Дизайн отеля очень стильный, современный и хорошо продуман. Даже форма обслуживающего персонала в единой цветовой гамме и полностью гармонирует с интерьером отеля. Вечером в холле отеля играет живая музыка. Спа-центр приятно удивил разнообразием релаксационных процедур.

3. Вид из номера на море и горы - потрясающий!

Минусы:

1. Отель. Кран в раковине в номере, дверная ручка в номере, поручни в бассейне плохо прикручены (точнее сказать болтаются и создаетя такое ощущение, что это все сейчас отвалиться). В коридоре на 6 этаже (крыло, где номера начинаются от 521 и по-моему до 540) - на ковролине какие-то грязные пятна неизвестного происхождения. Нет одноразовых тапочек. В минибаре нет алкоголя.

2. Номер. В первый день проживания ванну в номере не помыли, пепельницу на балконе не меняли (!), пустые бутылки из под воды, которые стояли на столах - не убирали. После замечаний, оставленных на ресепшн ванну стали мыть (!). В ванной плохая вентиляция.

3. Обслуживающий персонал. Персонал, работающий около бассейна заслуживает особого внимания. У открытого бассейна долго не убирали посуду, не меняли пепельницы, ждать нужно было часа 2-3.

4. В первый день не работала термальная зона, во второй день аквагорки. Причем никакой компенсации не было. Даже не предупредили при заселении. В баре на пляже маленький выбор блюд.

5. НО САМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ ФАКТ ПРИСУТСТВИЯ ПОСТОРОННИХ НА ТЕРРИТОРИИ БАССЕЙНА, СПА-КОМПЛЕКСА, НА ПЛЯЖЕ И В САМОЙ ГОСТИНИЦЕ! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, В ОТЕЛЕ ЗА 1500 РУБЛЕЙ РАЗРЕШЕН ДОСТУП ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ, НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОТЕЛЕ (!). ДАННЫЙ ФАКТ МЕШАЕТ ПРОЖИВАЮЩИМ В ОТЕЛЕ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ЗА 1500 РУБЛЕЙ В ОТЕЛЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЛЕЩУТСЯ В БАССЕЙНЕ, В СПА-КОМПЛЕКСЕ, А ВЕЧЕРОМ СИДЯТ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ, МЕШАЯ ПОСТОЯЛЬЦАМ. ЗАЧАСТУЮ ПОСТОРОННИЕ ПОСЕТИТЕЛИ - ЭТО МОЛОДЕЖЬ ЮЖНЫХ НАЦИОНАЛНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО (!).

В СВЯЗИ С ЭТИМ У ПРОЖИВАЮЩИХ В ДАННОЙ ГОСТИНИЦЕ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ В СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ (КЛЮЧ ОТ НОМЕРА, ТЕЛЕФОНЫ, ДЕНЬГИ, ИНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ), ОСТАВЛЕННЫХ У БАССЕЙНА ВО ВРЕМЯ ПЛАВАНИЯ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЯ СПА ЗОНЫ.

Фото туриста отеля

Вид из номера

ХОЛЛ ОТЕЛЯ, ВИД СВЕРХУ

Фото туриста отеля

Вид из номера

ЗОНА БАССЕЙНА

Добавлено 17.08.10 13:43 (2 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 23.08.10

Отзыв коротенький, малоинформативный, но Вас можно понять, видимо, отдых "удался" на все 100)))... И все же за последний абзац выполненный при помощи "Caps Lock" Вам уже можно ставить 5+!!!Так вот по существу, неудивительно, если спустя некоторое время на территорию отеля за определенную мзду (или просто по-братски, да?!) будут пускать местных торговцев чурчхелой, пахлавой, кукурузой и прочей гадостью "типа поторговать"...Очередь на горки будет аналогичной в Золотой бухте, вкусно и разнообразно покушать смогут не только постояльцы отеля, но и любой желающий, парковку откроют и т.д. и т.п....Апогеем будет картина, когда в Вашем номере, за дополнительную плату, так между прочим, любой желающий сможет помыться и справить нужду))) утрирую, конечно, но...все может быть с таким отношением к делу...ПОЗОР!!! Никогда с таким убогим менталитетом: "Главное бабло, а не забота о настроении и отдыхе туристов", - на черноморском побережье не будет отелей Европейского уровня! З.Ы. Удачного Всем отдыха на курортах Краснодарского края!!!)

11:40 23.08.10

Спасибо за первый отзыв об отеле в рунете.
5 пункт минусов - это просто песня.
В общем-то согласен с предыдущим комментатором, однако справедливости ради стоит отметить что подобная схема (пользование рекреационной зоной отеля посторонними достаточна распространена и на зарубежных курортах). Но. Применять ее на черноморском побережье огромный просчет, на мой взгляд. По уже описанным выше причинам.
Тем более странным кажется применение такой схемы в первые месяцы работы отеля. А как же зарабатывание репутации...
Вообще, ttatka, разместите больше фотографий, а то это огромная редкость в рунете - везде только компьтерная графика... И вообще отель правда носит гордое имя Хилтон? На сайте Хилтонов про него ни слова...

20:51 30.08.11

Спасибо за отзыв, учту при планировании своего отдыха. Судя по ВЫДЕЛЕНИЮ 5-ГО АБЗАЦА- это очень сильно Вас доставший аргумент.
Менеджмент отеля Геленджик Резорт и Спа должен обратить внимание на этот нюанс.
С уважением, Кирилл

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация