Просто шок
Заселение в номера это просто шок таких убитых еще невидали хотя доплатили на ресепшене 10 уе фен сломан.сейф не работает. со стен краска отходит.ершик в сан кабине отсутствует. звукоизоляции просто нет соседнея комната разделена деревянной дверью с боку на защелке , На просьбу поменять номер на другой показывали еще хуже говорили что этот номер очень очень хороший а все претензии устранят до вечера, МЫ решили остаться в этом номере , 1 Дополнительную кровать ребенку принесли ближе 19-00 2, Одеяло ребенку дали на третий день после приезда Сейф отремонтировали на 7 день после неоднократного обращения на ресепшен, 4 Постельное белье не разу не меняли ЗА 11 НОЧЕЙ ПРИБЫВАНИЯ переодически приходилось бегать за уборщиком за водой и туалетной бумагой, На пляже произошла у нас кража полотенца все разводили руками говорили и смеялись что отдыхающие воруют друг у друга хотя это произошло под тремя камерами расположенные на пляже,На следующий день после того как мы хотели написать жалобу и вызвать полицию вопрос был решен положительно,Отношение к местному отдыхающему совсем намного лучше чем к нашему брату напитки большие стаканчики еда налаживают доверху а тебе 2 шт кинут и говорят штоты хочешь проходи, ЭТО СЕРВИС ВСЮ ВКЛЮЧЕНО?????????? Отпуск испорчен полностью за свои оплаченные путевки ты должен бегать и решать проблемы тратить свои нервы ,ЭТО ОТДЫХ РАЗВЕ???? ,НАПИСАЛИ БЫ ЧТО ОТДЫХ ДЛЯ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЕГИПТА!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что администрация отеля не несет ответственности за вещи оставленные в местах общественного пользования.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?