Впервые в шоке.
Дорогие туристы, кто был в Турции ранее, кто был в достойных отелях 5 звёзд, воздержитесь от выбора Астерии Кемер. Мы очень много были в разных отелях, на разных курортах Анталии, всегда стараемся менять места для разнообразия. Впервые нам не понравилось. Совсем. Ничего. Море тёплое и чистое, но это не заслуга отеля. Отель очень старый, все неухоженное, потрепанное. Все работает из последних сил. Персонал грустен и никто вам не рад. В ресторане не убирают, не обслуживают гостей. Ресторан - это самая главная боль…мы ходили туда как в наказание, выбор небольшой, еда невкусная совсем, напитки отвратительные. Для справедливости отмечу, что кофе можно выпить в кофейне-кондитерской (звучит лучше, чем выглядит), салат овощной можно есть в баре у пляжа, мороженое вкусное. Анимация в отеле слабая. Море тёплое и чистое - единственное, что скрашивало испорченный отпуск. Наши ожидания не оправдались, впервые в таком разочаровании.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за оценку и были бы вам признательны, если бы вы могли добавить комментарии с целью понимания и выявления возможных недоработок.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы сожалеем о том, что ваши ожидания относительно отеля не были оправданы. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агерен
Вы действительно хотите удалить комментарий?