Отдыхала С друзьями в
августе 2023
- Не рекомендую отель
01.08.23 - 09.08.23
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Работа ресепшена и Екатерины отсутствует
Добрый день. Уважаемый читатель, если не хочешь испортить себе отпуск, то не приезжай в этот отель, но обо всём по порядку:
1. Заселение не возможно даже за отдельную плату!!! Приехали в отель в 7 утра с маленькими детьми, нас было 2 семьи, предложили вместо 2 номеров 1 но люкс, правда кто и где спать будет их не смутило. Браслеты надели ровно в 10 утра, т.е. завтраком даже детей не накормили, а мы летели всю ночь на Египетских авиалиниях где из еды предложили только тухлую булку с черной колбасой, или что это было, мы не поняли. В общем дети до 13:00 голодные.
2. У бассейна украли сланец, подошли к Кате (дама вечно сидит и смотрит просто пустыми, тупыми глазами и ничем помочь не может) хотя к ней нужно обращаться по любым вопросам связанным с отелем. Она нихрена не знает!!! Ну так вот по поводу сланца, попросили посмотреть камеру которая прям напротив места где сланцы стояли, но нам сказали, что предмет мелкий и ничего не видно. Бред да и только, камера на высоте человеческого роста и прям напротив, метров в 3!!!!!!!!!
3. Отъезд это отдельная песня, в 12 мы выехали с номера и сели в лобби, взяли себе кофе, а детям колу и тут началось самое интересное: мы с подругой отошли докупить сувениры в отеле и смотрим как через стекло на нас тычат пальцем. Мы вышли с магазинчика к нам подлетели с ножницами и начали срезать с нас браслеты, выглядело это так, как будто мы что-то украли. Мы просто были в шоке.
Все хорошие впечатления от отеля у нас испарились в одночасье.
Даже хорошего ничего писать после этого не хочется.
Екатерина Куданкина оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
09.08.23
13:25
(1 557 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:54 14.08.23
Уважаемая Екатерина,
Нам очень жаль, что Ваше пребывание в Barceló Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
Обратите внимание, что в период Вашего проживания отель был заполнен на 95% и это объясняет то, что Вам пришлось ожидать заселения (по правилам отеля заселение в 14:00). Вы были проинформированы, что в номер люкс, который Вам предложили посмотреть, предоставят дополнительные кровати для комфортного расположения. Браслеты надевают в 10 утра и с этого момента гости могут пользоваться всеми услугами отеля, наример перекусить в ресторане на пляже. Также мы искренне сожалеем, что Ваш сланец не был найден, а срезание браслета вызвало негативные эмоции.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barceló останется вариантом для Вашего следующего отпуска и, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
20:33 14.08.23
Дело в том что наш сланец никто из персонала даже не помог найти!!! Повторяю- никто! Ссылаясь на русскоговорящую Екатерину,которая также отказала в помощи, ссылаясь что предмет мелкий и его не видно! Хотя камера у бассейна была в метре от того где стояла обувь! Просто всем всё безразлично! Таким отношением отбивается всё желание вернуться вновь к вам на отдых!
Добавить комментарий
Добавить комментарий