АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 5415
Фото: 34
Отдыхала С семьей в
августе 2023
09.08.23 - 16.08.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

У вас нет представителя в чужой стране..

Отель RuBi 5, жаль,что впечатление осталось ужасное. Это связано и с отелем, а тем более с отельным гидом Рефиком, который не захотел решить элементарный вопрос по замене номера с неработающим кондиционером. Мы в Турции восьмой раз , но такого отношения к туристам со стороны отельного гида и работников ресепшена никогда не видели! Приехали в отель в 21 час с детьми. Летели 5 часов, три часа в автобусе. Нам выдали ключи в номер 2201. В номере было очень душно и сыро, хотели открыть Дверь на балкон, но она не открывалась, так как доступ к выходу преграждала третья кровать , включить кондиционер тоже не получилось, так как загудел подшипник так, будто все сейчас развалится ...увидев все это , мы с детьми вернулись на ресепшен просить другой номер. Менеджер сделал вид что не понимает проблемы ... Стали звонить отельному гиду - бессмысленно. В итоге пришлось потратить море Денег на международные звонки в поддержку анекса. через 2 часа в 23:45 отельный гид Рефик всё-таки приехал, а мы так и сидели голодные и усталые с детьми в фойе. Но лучше бы он не приезжал! Именно его отношение к туристам и обострило ещё больше конфликт и оставило самые негативные впечатления. Вместо того , чтобы поддержать нас и объяснить всё на турецком языке менеджеру, выслушать наши просьбы, он в прямом смысле начал наезжать на нас, что его вызвали поздно вечером ,что у него рабочий день уже закончен, и что мы должны были не беспокоить его до утра ,и всячески запугивал тем, что если мы начнём что-то просить, или жаловаться, то вообще никто ничего нам делать не будет! в итоге, сделали перестановку в номере ,освободили выход на балкон, но кондиционер так и не починили, через 5 минут работы, он начинал сильно гудеть и трещать ,что всю ночь мы мучались без кондиционера в Турции в августе! Рефик сказал, надо заселиться , переночевать, а утром в 9:00 утра он нам предложит на выбор другие номера. Увы , на следующий день до 12:00 он отфутболивал нас, постоянно ссылаясь на то, что очень занят и собирает заявки на экскурсии !! "не лишайте меня моего хлеба " - вот что он мне отвечал, не обращая внимания, что у нас уже второй день в нашем номере не работает кондиционер при 40 градусах жары. В 12:00 дня в его списке на очередь обслуживания наконец дошла очередь до нас, Но в этот момент , он узнал, что мы поздно вечером вчера написали негативный отзыв, вдруг , он как молодой жеребец взбесился, стал кричать на меня, что я написала негативный отзыв об обслуживании , и что теперь никто ничего нам менять не будет !!! когда я сказала, что запишу на видео его отказ, начался полный треш: он стал кричать на турецком , чтобы срочно вызвали полицию! Так как он не даёт разрешение на запись нашего разговора, ещё минут 10 , он орал на турецком и требовал администратора отеля вызвать полицию и проверить мой телефон , записала я его отказ на видео или нет!!! Как вы думаете какой отдых у нас должен быть в чужой стране, где единственный человек, который должен защищать ваши интересы вызывает полицию, чтобы вас унизить и запугать!!! Он, оказывается, гражданин Турции , и ему , извиняюсь за мой французский, наср-ть на вас и на ваши проблемы ! Я не понимаю, почему анекс поставил турецкого гражданина отельным гидом для русскоговорящих людей!! этот человек не заинтересован в решении ваших проблем, поэтому моё негативное отношение идёт не к отелю, а конкретному человеку и отсутствие правовой защиты со стороны анекса! Рефик всячески старался нас запугать , унизить среди отдыхающих, среди представителей отеля, а вопрос был просто в замене номера. В 13:00 дня прислали второй раз мастера по кондиционерам , и когда он сам услышал гул, то конечно , всё стало на свои места , работники отеля поняли , что мы абсолютно правы, что при таком шуме невозможно включать кондиционер! после 40 минут обслуживания ,кондиционер заработал , и нас никто никуда не переселил. А ещё через час, на телефон в номере в ванной, позвонил сам Рефик и с явным злорадством сказал , что никто ничего нам менять не будет, и Анекс отказал мне в моих просьбах. Вот так начался наш отдых. Сегодня идут третьи сутки , а отельный гид даже не извинился. Подумайте, хотите ли вы попасть в такую ситуацию, когда единственный представитель оператора Анекс - турок и ему глубоко наср-ть на ваши проблемы. А вот главный менеджер отеля, потом извинился , что нас не понял сразу. После такого отношения , конечно , очень тяжело писать про сам отель. Но ведь из-за такой паршивой овцы не стоит отрицательно оценивать всю систему отеля, тем более, что его поставил сюда туроператор Анекс. Если его не заменят, то ваши интересы в отеле никто представлять не будет , подумайте об этом попадая в чужую страну. Отношение к самому отелю у нас третий день пока положительное, видно , что это конечно не пятёрка ,особенно после того как мы были в азуре , в анабелле, но здесь и цена намного ниже. Очередной раз отельный гид водит в заблуждение , что мороженое даётся с 4 до 5 каждый день, но это не так, мороженое дают два раза в неделю в четверг и воскресенье и совсем в другие часы. Кормят нормально , голодными не останетесь, анимация и концерты , есть или нет, не знаю, мы не посещали, про них ничего сказать не могу. Очень благодарна особенно пожилому персоналу отеля , видно , что они душой болеют за качество , постоянно следят за чистотой и за желаниями туристов. Вот например, сегодня в обед нам не хватило стола, и тут же Нам предложили другой зал , хотя мы даже не просили , просто работник ресторана заметил, что мы не нашли стол)) Спасибо за эту заботу. В номере у нас собираются каждый день, спасибо, очень приятная женщина , даже нашу обувь всегда складывает аккуратненько рядами)) wi-fi отлично ловит везде и в отеле, и в столовой ,и даже на пляже. Пляж замечательный , пологий, чистый, песок, поэтому мы выбираем всегда отели этого района. Мы восьмой раз в Турции именно в этом районе, два раза были в Аннабелле, три раза в Антик, два в Азуре и первый раз в Руби. В прошлом году , этот же отельный гид Рефик работал в Азуре, но Бог миловал с ним столкнуться. Но какой бы не оказался отель, уже 10 раз теперь подумаешь, а стоит ли приезжать сюда, если твои интересы представляет турок, точнее не желает представлять, да ещё с таким отношением к русским. Отель оценивать трудно, сейчас кризис цен, им тяжело и нам тоже стало все дорого. За эти деньги в прошлом году были в ультра пятерке, а в этом потянули только этот отель. Как же в нынешних условиях решать, что мы должны получить за эту цену. Хотелось быть справедливыми с оценками, реально сложно. Добавлю главное: после более 6 звонков ночью на международную линию поддержки Анекс, утренних обращений в чат поддержки, письменных обращений, никто до сих пор мне Не ответил!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

После второго раза ремонта кондиционер стал работать тише

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Назиля оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доступная питьева вода везде в пластиковых ёмкостях по 200 мл.гр одна бутылка воды в холодильнике номера. пляж рядом
Минусы отеля
без возможности контроля за их изготовлением не работающие кондиционеры (как у нас) в номере нет чайника мороженое только 2 раза в неделю нет бара в нормальном понимании нет детских горок нет водной анимации нет аквааэробики и конкурсов потому что нет хорошего бассейна. Вечерняя анимация только в заднии в подвальном помещении там же и детская мероприятий на открытом воздухе нет. Территории нет никакой. нет бара напитки -бурда готовят у себя в коморке отельный гид рафик - ваша беда и унижение!! а по отелю: потрёпанный номерной фонд в здании всего один крошечный открытый бассейн без горок в корпусе внутренний маленький бассейн слишком холодный
Добавлено из отеля 09.08.23 22:53 (6 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 11.08.23

С таким отельным гидом в Турцию лететь не стоит, да и сам Анекс похоже про вас забудет, как только вы оплатили путевку)))

19:30 17.08.23

Здравствуйте, скажите пожалуйста далеко ли до моря, есть ли на пляже бар и как вообще там с едой перекусами

21:06 11.05.24

до моря по подземному переходу, если вы живете в здании через дорогу. Бара на пляже считайте, что нет. На первом этаже второго здания у моря есть просто открытая веранда с грязными столами, но самого бара там нет. Вам надо ловить пробегающих мимо официантов и просить принести известные вам коктели. Карта напитков состоит из 5-6 названий, из них три безалкогольных и два якобы алкогольных. Но их настоящий состав вы никогда не узнаете. Здесь с этим квест, во-первых, амбициозные молодые оцифианты вас просто не замечают, а если вам удалось все-таки привлечь их внимание, то они забывают принести ваш заказ, но главная фишка - они уходят в служебное помещение, куда доступ туристам закрыт. И уже от туда выносят что-то в стаканах....что именно налито, из каких бутылок, какой свежести эти стаканы - все скрыто от посетителей...просто бурда разного цвета...

20:31 18.08.23

Хоть мы и любители Руби.Были там кто 6 ..кто 10 раз .но кондиционеры это Ахилесова пята данного отеля.Это как лотерея..смотря какой номер попадется.Мы жили и в А и в Б блоках..чаще ..кондиционер работал плохо или вообще не работал.Один раз даже расплачивались бутылкой водки с ремонтником кондиционера..лишь бы он работал на результат этот дядечка.Ну..результат был слабенький

17:51 26.09.23

Пишите претензию на гида, пусть агент отправляет оператору и требуйте ответа..таких гидов гнать взашей!

20:49 11.05.24

Спасибо большое, как правильно написать, чтобы получить ответ, на мейл не отвечают, придется отправлять нарочно Почтой с уведомлением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Назиля (6)