Удобное местоположение
Отель я выбирала сама, куда еду знала, особых изысков не ждала, мне важно было удобное для меня местоположение, транспортная доступность, чистые полотенца и чистая кровать. Номер я бронировала стандарт, ехала через туроператора Пегас. Мне не очень повезло с размещением, меня заселили в 201 номер, это рядом с ресепшн, с кафе и прямо напротив комнаты для инвентаря горничных. Побеспокоившись, что мне будет мешать шум с утра, я сразу же попросила поменять мне номер. В просьбе мне было отказано, мотивировали тем, что именно этой категории у меня забронирован номер и так же сообщили, что в отеле остались только люксы (я не против была этой же категории стандарт, но хотелось бы дальше от ресепшн и от комнаты для персонала), но на ресепшн меня заверили, что шума не будет. По итогу, конечно, минусы этого номера очевидны - это и запахи еды из столовой, и слышимость персонала, когда они приходят на работу. Еще в номере слышен насос, который подает воду. Я думаю это был он. Когда кто-то включал воду в номерах, был слышен шум подачи воды, будто насос ее накачивает. Если у вас чувствительный сон, то этот номер вам не подойдет.
В остальном все было так, как я ожидала. И даже лучше. Например, меня очень приятно удивило наличие фумигатора от комаров в номере. И он мне очень пригодился, спасибо большое! Можно искать минусы, например пятна на ковре и шторах и тд, но меня эти мелочи не напрягали. Я в номер приходила только ночевать. А постель была очень удобной и чистой. Горячая вода была всегда, полотенца меняли каждый день. Единственное, что смущало меня - это смеситель в раковине и ее крепление. Фото прилагаю.Смеситель не зафиксирован и ходуном ходил при открывании воды. Мне было страшно, что вот-вот он сорвется и хлынет вода, но все было ок)))
Завтраки в отеле чудесные, еда домашняя. Всегда было,что выбрать, голодным точно не остаться, всегда что-то можно выбрать. Чай, кофе из кофе-машины в течение дня неограничены. У меня был один неприятный момент с завтраком, когда я решила поехать на след.день на экскурсию. Вечером накануне я подошла на ресепшн, около 18.00. , чтобы попросить ланч-бокс, т.к. у меня был ранний выезд и на завтрак я не успевала. На что мне ответили, что так они не делают, т.к. повар приходит в 6,30 ( завтраки с 7:00, не знаю уж как за 30 минут она наготавливает кучу вкуснятины) и если вам нужен ланч-бокс, то об этом надо говорить за сутки!! То есть, если вы завтра собираетесь на экскурсию, то сегодня утром за завтраком об этом надо сказать. Имейте это ввиду, если что:). Я же на экскурсию собралась уже после того, как позавтракала, поэтому утром следущего дня мне ничего не полагалось))))Ну ок. Я купила в магазине еды, но было немного неприятно (завтраки реально вкусные,обидно было пропускать во-первых, а во-вторых он у меня вобще-то был оплачен), при этом я не просила себе блинов с мясом, я спросила на счет пары бутербродов))
Экскурсии я все бронировала в интернете, у меня были промо-коды, но в отеле их тоже предлагают (те же самые), можно через ресепшн заказать.
В целом все было хорошо, отель рекомендую, я бы в него вернулась, но в другой номер.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?