Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался 4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Что бы я хотела улучшить в отеле
В нашем городе аэропорт закрыт, пришлось добираться через Москву. Итак, после 8 часов в автобусе, 6 часов прогулки по Москве, 4х часов в аэропорту, 6 часов перелета мы наконец попадаем в аэропорт Хургады и видим полную неорганизованность. Нас зачем-то направляют в очередь к гидам которые продают визу с наценкой. Спасибо добрым людям которые пишут отзывы, и спасибо топхотелс где можно их прочитать. Я прошла чуть дальше, увидела вывеску Bank, и купила визы без очереди и без наценки. Но дальше было опять разочарование - трансфер. Когда его включают в тур, то не предупреждают что нас будут возить 2,5 часа по всем поселкам и отелям. Наш отель был по счету 6 - такой трансфер врагу не пожелаешь. Ведь можно было не гонять большой автобус, а разделить на 2 маленьких - ближний и дальний рейс. Тогда бы мы за час доехали. Итог трансфера - мы попали в отель в 2 часа ночи следующего дня (хотя тур был оплачен с текущего дня), еле волоча ноги.
Нас покормили несмотря на поздний час (плюс отелю за это) и отвезли (еще плюс) до номера. А дальше пошли минусы. Номер возле бассейна - максимально далеко от столовой и рецепции, дверь в туалет закрывалась и не открывалась изнутри (представляю приедет человек один и просидит в туалете пока его уборщик не освободит), кондиционер центральный - дул теплым воздухом. Сил на разборки не осталось - кое-как промучались до утра. Утром сообщили о проблемах - устранили в течении дня.
Номер без сушилки для вещей. Опять же спасибо добрым людям которые пишут отзывы - мы взяли веревку и прищепки и решили проблему самостоятельно. Веревку кстати отобрали в аэропорту Хургады при вылете, так же как и кипятильник которым мы решали проблему отсутствия чайника в номере.
Питание очень своеобразное. Вроде и все есть, но некоторые блюда испорчены поваром. Если натереть курицу луком перед тем как пожарить - она не будет такой сухой и жесткой. Также и печень зачем-то пересушена - аж гремит об тарелку. Овощи то какие-то пресные без соли, то наоборот перца от души сыпанут. И не знаешь чего ожидать когда их берешь. Картошка по праздникам и хорошо если не холодная и не переперченая. Чтобы просто поесть приходилось выискивать, а не выбирать как обычно бывает в других отелях.
Пляж - его преимущество протяженность и есть разные заходы - песчаный и каменистый, мелкий и глубокий. Были люди и в коралках и без. Но обязательно нужно исследовать чтобы не порезать ноги в первый же день. Моя дочь на какую-то рыбу донную наступила. Хорошо что безвредную. Сначала перепугались, потом смеялись.
Отель был полон. Портили нам отдых поляки и немцы которые занимали лежаки чем придется. То полотенцем которое больше похоже на тряпку и его сдуло ветром с лежака, то веревочку-поясок повесят - мы думали просто потерял кто-то. Они приходили ближе к 11 дня когда мы уже накупались и отдыхали. Начинали доказывать что тут занято. Пляжный мальчик предпочитал лежать в тени на матрасах чем следить за такими моментами.
Один раз мы забыли шорты на пляже. Так вот добрый дядька который выдает полотенца нашел нашу пропажу. Оказывается у них там бюро находок и потерь есть где полотенца дают, но мало кто про это знает. Мы потом серьгу на дне моря нашли - ему отдали.
Уборка. Сама уборка нормальная, но вот уборщики странные. Как будто караулили когда мы зайдем в номер чтобы вломиться со своей уборкой. В итоге убирали всего пару раз, но мы и не пачкали особо чтобы каждый день убирать. Только в последний день отдыха нам на балкончик подбросили буклет с услугами прачечной и с табличкой не беспокоить.
Анимация. Вроде есть, но чтобы ее увидеть нужно постараться. Проходит во время ужина. Соответственно если смотреть сидя за столом, то перед тобой все время снуют официанты, люди с тарелками. Если что-то интересное, например огненное шоу, то люди встают и загораживают сцену спинами. Уподобляться не хотелось поэтому анимацию почти не видели.
Резюмирую. Чтобы сделать отель лучше нужно:
- обеспечить сушилками для вещей все номера а не только первую линию
- добавить чайники в номера (в столовой чай из чана нам не понравился - уж лучше пакетики)
- на пляже следить за тем, чтобы вещи не оставляли на ночь - собирать их в бюро находок и сделать табличку где искать забытые/оставленные вещи. Тогда лежаков всем будет хватать.
- заставлять повара есть то что он приготовил. Каждое блюдо. И гнилые помидоры, и костлявую подгоревшую рыбу, и горьких горелых крабов, и холодный салат с вареной картошкой, и вермишель с вонючим сыром.
- перепланировать зону ужина. Поставить столы ближе к сцене - с трех сторон, а людям с тарелками и официантам сделать подход со всех сторон - вокруг зоны со столами. Либо для вечерних шоу делать амфитеатр.
Вот такой получился отзыв. Все что не написано про теплое море и теплую атмосферу - это уже совсем другая история...
Плюсы отеля
Вода без ограничений во всех барах
удобное расположение вдоль моря - любой номер близко к пляжу
любой лежак близко к морю
есть теннис и пляжный волейбол.
Минусы отеля
Нет бесплатного wi-fi в номерах и на пляже
сушилка для вещей не во всех номерах
нет чайников в номерах.
Добавлено
10.08.23
10:53
(4 778 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 14.08.23
Добрый день! Вы пишете "Я прошла чуть дальше, увидела вывеску Bank, и купила визы без очереди и без наценки" и видимо дальше у вас все было ок. Я также прошел дальше и купил в обменнике за 25 долларов, НО "Карточку прибывающего" для заполнения они не дают, а говорят просите у пограничника (это тот который ставит печати на визу). Погранец в будке не дает и ушлые ребята, которые продают за 28, тоже карточку не дали (я же не у них визу брал). Нас таких купивших в банке за 25 и без карты было не мало (прилетели мы 7 июля в 22 ч 30.). И мы "зависли" минут на 30-40. Пока самые требовательные не разобрались со старшим по смене погранцом и нам не выдали карточки. А через минут 20 после нашего прилета, прилетел борт из Англии и очередь в будкам увеличилась в геометрической прогрессии. Нам пришлось встать в хвост очереди. Карточки на стойке не лежат, как в ШЭШ, они же ушлыми ребятами продаются за 28 с визой. Совет - вначале ищите карточку, а потом покупайте визу за 25.
17:49 14.08.23
Видимо Вы столкнулись с обнаглевшим гидом. Когда мы подошли к гиду встречающей стороны, то показали ему визу. Он нам просто дал карточки и даже посоветовал занять очередь в будки и сказал что можно заполнить карточки пока стоишь в этой очереди, чем существенно ускорил наше время прохождения таможни. А в предыдущих отзывах люди писали, что купив визу в bank, они подходили к гиду без очереди и брали карточки. Мы не рискнули так делать чтобы не злить всю очередь. На мой взгляд должно быть так - за визами без наценки - очередь, а если спешишь - покупаешь у гида с наценкой, но без очереди. А тут все наоборот получилось, потому что в аэропорту никто ничего не объясняет а всех в одну очередь загоняют.
14:16 20.08.23
А нам пришлось 2 раза очередь к будке выстоять,потому что наш агент со всеми доками выдала нам ч/б заполненные копии этих карточек.сказала,ничего не надо заполнять.Конечно,пограничник их не принял,выдал новые незаполненные
06:46 22.08.23
ранее , ноябрь 2022, карточки в самолете выдавали. Еще как - то (более ранние визиты) можно просто было взять у гида любого. По чаю - неужели не было пакетиков с разными сортами? И термопота с кипятком ? Странные моменты в адский (с середины июня по середину сентября) сезон..
Добавить комментарий
Добавить комментарий