АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 801
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
801
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С семьей в
августе 2023
04.08.23 - 14.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в моей жизни!!!!!

Уважаемые туристы не поленитесь прочитать отзыв целиком. Возможно он спасет чей-то отпуск! Мой отпуск безвозвратно испорчен, потому что мы видели только самые положительные отзывы об этом месте. Скорее всего такие отзывы пишут либо блаженные, которые вечно на позитиве или это заказные отзывы. Прилетели на Кайо-коко 04.08.2023. Полеты авиакомпанией Nord Wind это отдельная песня с дошираками на борту за 300 рублей)))) Ладно, претерпели 13,5 часов этого адского полета и наконец то вышли из самолёта на "чудесный* остров. Вот тут то и начались сюрпризы. Оказалось, что в малюсеньком аэропорту просто отсутствует кондиционер или какой-либо вентилятор. Т.е. 400 человек из самолёта закрыли в маленькой стеклянной коробке на 1,5 часа. Начался таможенный досмотр, который длился ооочень долго. Некоторых людей таможня держала по 7-10 минут (в основном девушек). Сказать что это было не выносимо, ничего не сказать. После почти 14 часового полета мы уже еле стояли на ногах от усталости. Следующий сюрприз ждал на ресепшене отеля. Оказалось, что почти весь самолёт (человек 300) поехал благополучно в один отель. Тем временем на ресепшене занимались размещением 2 девушки!!!!! От момента нашего выхода из автобуса до того как мы попали в номер прошло 2 часа!!! Кстати, в лобби кондиционера тоже нет))) Чтобы выпить стаканчик воды пришлось ещё постоять очередь в баре минут на 15. Мы были уже на грани истерики. Далее надо было дождаться перевозку чемоданов, нам дали один из самых дальних корпусов (8). Ну тут мы уже плюнули на все и пошли пешком с чемоданом. Следующий сюрприз поджидал нас в номере. Нам дали номер на первом этаже. В номере нас встречал РОЙ мух, которые кишмя кишили ВЕЗДЕ. Уборка номеров. Проходит (как уже кто-то здесь написал

)на от*бись. Если вы ещё дождетесь таковую. Я бегала искала горничную, чтобы выпросить туалетную бумагу или поменять банные полотенца (очень надеюсь что они их все-таки стирают). Кстати, необходимо привезти с собой пачки салфеток. Здесь очень плохо обстоит дело с этим. В ресторане выдают малюсенькие и тонюсенькие клочки салфеток.

Ресторан. Готовьтесь отстоять очередь минут 10 к тем блюдам, которые готовит повар. К другим блюдам сложно подойти, потому что вокруг еды постоянно толпы. Получается, что есть приходится не то, что ты хочешь, а то, что ты можешь взять и что тебе достанется. Для нас завтраки и обеды были просто голодными. На завтрак были огромнейшие очереди за яичницей, которую мне не удавалось отстоять. После 10 минут я понимала, что я просто уже ничего не хочу. Из горячего съедобного больше ничего нет. Много колбасы, ветчины, они вкусные, но через неделю на них уже смотреть не хочется. Обед более насыщенный, но подойти к чему-либо невозможно. Люди налетают и сразу выгребают все дочиста, а пополнение происходит не скоро. Отдельного внимания стоит описание посуды. ОНА УЖАСНО КАТАСТРОФИЧЕСКИ ГРЯЗНАЯ!!!!! Да и готовьтесь к тому, что все это ещё сопровождается МУХАМИ, которые лезут в еду, в стаканы, в лицо...ВЕЗДЕ.

Сервис. Его НЕТ! Я давала чаевые горничной постоянно (по 2-3$) каждые 2 дня. За эти деньги они крутили мне лебедей на кровати вместо качественной уборки)))))) Вернёмся к мухам. К нам пришел человек с guest service выгонять мух. Сказал, что надо в комнате включить кондиционер на +17 (да, именно для этого я и ехала из холодной Москвы), включить свет в ванной, закрыть шторы наглухо в комнате, чтобы заманить мух в ванную. Способ по кубински действительно сработал. Вся многочисленная армия мух на утро была у нас в ванной. Днём они пришли травить мух химией. И через пару дней их почти не осталось. Только вот мы старались не включать свет лишний раз в комнате и не открывать шторы, дабы они не летели на свет.

Пегас туристик. Ничего хорошего сказать не могу. Первый раз столкнулась с тем, что гид не сопроводил туристов до отеля. Теперь понятно....для того чтобы ее не разорвали на ресепшене при заселении. Так они не очень охотно отвечают на вопросы, если не покупаешь у них тур. И вообще дают много неверной информации. Мы брали тур в Камагуэй (старинный город на острове). Сказали там будет шоппинг и можно будет все купить, не обязательно менять евро на песо. В итоге весь шоппинг свелся к покупке рома и сигар в автобусе у нашего кубинского (говорящего по русски) гида. Шоппинга здесь НЕТ. Выйти за пределы отеля тоже некуда. Будьте готовы провести отдых на территории отеля или на дорогих и бестолковых экскурсиях с контрабандой рома и сигар.

Анимация. Началась почему-то только через 3 дня после нашего приезда. Анимация вечерняя костюмированная, ребята классно танцуют. Каждый вечер разные выступления.

Пляж. Океан прекрасен. Это единственное, что спрашивало наше горькое разочарование от поездки. Потрясающей красоты вода, белый песок, всегда можно найти свободный лежак с зонтиком.

Отельный гид сказал, что это самый новый и лучший отель на острове.

Тем не менее наше впечатление о Кубе ему удалось сильно испортить. Желания на Кубу ехать больше нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
океан пляж.
Минусы отеля
грязная посуда плохая уборка очереди и медленное обслуживание еда очереди в ресторане отсутствие сервиса.
Добавлено 10.08.23 18:12 (4 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenia (1)