АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1213
Фото: 0
Отзыв об отеле Occidental Blaumar (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитала отзывы.. причем прочла их уже после поездки.. Отель...

Почитала отзывы.. причем прочла их уже после поездки.. Отель посоветовали родители - были в прошлом году - им понравилось, нам с мужем, спустя год, тоже.. Ездили конец мая-начало июня на 2 недели..

теперь по-порядку:

1. Отель очень удобен в плане расположения - рядом, в 10 минутах ходьбы, находится жд станция Салоу, что нам очень помогало самостоятельно путешествовать (недорого) и в Барселону и в Таррагону и т.д.

рядом остановки автобусов (как в сторону Таррагоны, так в сторону Реуса), но мы ими не пользовались.. Очень красивый променад с фонтанчиками, особенно здорово вечером (включали их птн-вск, поющий фонтан молчал.. мы это пережили спокойно)). Пляж достаточно чистый, море было прохладное, но мы все равно на 3 день открыли купальный сезон) Зонты и лежаки на пляже платные, мы купили зонтик за 12 евро и брали из отеля бесплатные полотенца на респешн - просто чудно!

2. Питание в отеле - на четверку с плюсом. Брали HB, обед я готовила в номере (superior - с мини-плитой и холодильником, покупая замечательные по цене и качеству продукты в супермаркете, который находится рядом с жд станцией) Дорогие соотечественники, я читаю некоторые ваши отзывы и вас не понимаю, вы, наверное, просто никогда не были на наших югах..или были, но забыли) какое у нас питание и какой у нас русский сервис! Да, ресторначик оставляет желать лучшего в плане размещения - мы тоже ждали (полминуты), чтобы нас посадили за определенный столик - зато не было хаоса и толкотни! На завтрак 3 вида свежевыжатых соков, свежемолотый кофе, и все, что необходимо на завтрак - от йогуртов, мюсли с молоком и до яичницы с сосисками и беконом), ужины были преотличные - по четвергам морепродукты, рыба - все свежайшее, приготовленное ( втом числе) при вас! в остальные дни обязательно несколько видов мяса, птицы, кролик.. нехватало свежих овощей, это, да, но были их бурые испанские помидорчики, мне больше ничего не надо ( и не забывайте, это все же не 5, а 4 звезды) Главное, ни разу не возникло проблем с пищеварением! это ли не показатель качества еды? (сейчас вспомнила подруг, которые с семьями съездили в Египет - обе семьи по 4 дня на толчках!) а какие фрукты и их разнообразие - и арбуз (май) и дыня, черешня, кубника, апельсины, яблоки, груши.. и десерты - вкуснячие круассаны (не как во Франции, конечно) но очень вкусные со сливочной начинкой, шоколадом внутри, много различных пирожных и тортиков - последний мой десертный стол был в Rixos Tekirova в Кемере, в мае того года.. поэтому я в шоке, когда читаю, что ПИТАНИЕ многим не понравилось!! может быть к середине лета у них смениился шеф-повар??

3. Сервис - меняли каждый день только полотенца, постель - пока не стали оставлять чаевые - но это нормально, бывает) у нас убирались доминиканцы, а у нас после свадебного путешествия в Пунта Кану есть опыт общения с ними) и кто ж не любит чаевые? просты мы, русские, не особо пока привыкли в таким пожертвованиям, а в Европе, Штатах - это норма.. вот мы и возмущаемся..

Резумирую - Отдых в целом удался! Испания меня покорила, хотя была я во многих уголках мира.. Ведь, если жить по формуле насколько ты ощущаешь себя счастливым, настолько ты и счастлив - то все, в итоге, прекрасно! Вот, в сентябре собираемся снова в Испанию.. и знаете в какой отель мы поедем?)... честно?.. .я, пока, нет...

Всем добрый совет: никогда особо не принимайте всерьез отзывы на сайтах - все равно не найдете идеаального отеля - то, что вы сможете проигнорировать, не заакцентировать внимание, другой возведет в степень..

Добавлено 17.08.10 23:15 (3 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 30.04.12

Абсолютна согласна с последней фразой!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MID (2)