АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 11065
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
11.06.23 - 21.06.23
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное расположение

Заселение было около 11 вечера, поэтому мы остались без ужина, но зато заселили сразу.

Номер мы бронировали большой угловой с видом на город, однако нас заселили в ту же категорию, но с видом на Бурдж Халифа. О таком виде мы и мечтать не могли.

Русскоговорящих сотрудников в момент заселения не было, я общалась на английском. Я попросила поселить на этаж по выше, доп.кровать ребенку и некурящий этаж. Все это исполнили.

Информации об отеле мне практически не дали, кроме того, что показали лист с информацией и сказали его сфотографировать. Там была некорректная информация о работе основного ресторана, мы на нее ориентировались пол отпуска. Я спросила про трансферы, меня отправили к соседней стойке, где мне дали бумажку на русском языке с расписанием.

Депозит у нас не попросили, мы заплатили туристический налог 15 дирхам в сутки за номер.

Оказалось, что 3 раза в день трансфер возит на пляж Ла мер и 2 раза в день в аутлет молл. Был уже поздний вечер и на самый ранний трансфер в 9:15 утра все места были заняты, мы записались на 11 утра. На трансфер до молла записываться было не нужно.

Итак, расписание трансфера на пляж было таким: 9:15 – 13:00, 11 – 16:00, 12:30 – 17:00. Мы всегда ездили на утреннем. В наш последний день расписание изменилось, первым стал трансфер в 8:15 утра, назад в 12:00, за ним в 9:15 и в 11.

На трансфер записывают сразу в обе стороны, т.е., если ты уехал в 9:15, ты можешь вернуться только в 13:00, но не в 16, не в 17ч. Мы несколько раз наблюдали, как люди хотели сесть без записи или не в свое время на обратном пути, если места свободные были, им это позволяли, если нет, то просили выйти.

Так как мы ездили всегда в 9:15, а возвращались на в автобусе в 13:00, чистого времени на море нам всегда было мало.

Море было просто потрясающим, чистейшая лазурная вода, она немного охлаждала, выходить из моря просто не хотелось. Песочек был бежевый, мягкий, но обжигающий, т.к. очень палило солнце. На дне моря попадались небольшие камни и обломки ракушек, одна из острых ракушек воткнулась мне в ступню.

Так как это был июнь, мы опасались, что сгорим, поэтому решили сначала купить пляжные зонты и пляжный коврик. Ближайший от отеля Каррефур оказался небольшим и подходящим только для покупки продуктов, что мы успешно и делали, от отеля идти было несколько минут. Мы посмотрели, где находится большой Каррефур, оказалось, что он есть в Эмирейтс молл. В молл мы поехали на метро. Обратите внимание, что самые выгодные карточки на проезд – это серебряные, но купить их в автомате самообслуживания нельзя, только в специальных кассах. Карта юнионпэй в метро прекрасно работала. Стоит карта 25 дирхам, из них 19 идут на баланс.

Каррефур оказался, действительно, огромным, там мы купили 2 пляжных зонта и большой пляжный коврик. Все это вместе стоило до 2 тысяч рублей.

У нас было питание завтрак/ужин. Пару раз мы меняли ужин на обед, мы сразу приходили к ресторану в обеденное время и просили поменять, нам меняли.

Питание было на 2-м этаже, т.к. в ресторане на 1-м этаже шел ремонт. Видимо, поэтому не жарили никаких омлетов на заказ, можно было брать только то, что лежит. Разнообразия не было, но всегда можно было что-то себе найти. На обеде и ужине всегда была рыба, мясо (говядина или баранина) и курица. На завтраке стояла кофемашина, можно было налить чай, вода, пару соков. На ужине и обеде горячих напитков не было, а их очень не хватало, приходилось есть пирожные и кексы с водой. Всегда ставили на стол 1 бутылку с водой, по заказу приносили соки, газировку, пиво и вино в бокалах. Лишний раз сами официанты не подходили, нужно было за ними ходить.

На крыше 4-го этажа находился бассейн. Работал он с 8 до 20ч. Виды с бассейна были просто нереальные, на соседние высотки, рядом стоит самый высокий отель Дубая, Гевора. Сам бассейн был небольшим с отделением для детей. Глубина до 180 см. Навеса никакого не было и часов до 16 ты находился под открытым солнцем, пока плаваешь. Охлаждение бассейна было недостаточным, когда ранее отдыхали в отеле Аджмана, было гораздо комфортнее находиться в нем. Перед входом в бассейн выдавали пляжные полотенца, которые мы потом забирали и брали на пляж. Когда в очередной раз сын понес эти полотенца в прозрачном пакете, мы в тот момент еще были в бассейне и собирали вещи, к нему подошел работник, залез в пакет с полотенцами, отобрал их и отругал ребенка на английском языке. К нам прибежал шокированный ребенок, а позже подошел и сам работник, стал очень строго объяснять на английском, что так делать нельзя, видя, что я сама стою в шоке от всего произошедшего, спросил, откуда мы, сказала, что из России, он перешел на русский язык, но говорил не четко, что я поняла из его не очень вежливой речи, что полотенца на пляж просто так брать нельзя, нужно оставлять депозит. Было очень неприятно от такого общения с сотрудником и что он так вел себя с ребенком, остался осадок.

В последние 2 дня нашего отдыха на завтраке появилась красная рыба и сыр бри, но, когда это заканчивалось, они не докладывали очень долго.

За день до отъезда я подошла на ресепшен, там появилась русскоговорящая сотрудница, попросила дать нам в день отъезда обед за счет пропущенного ужина в первый день, она сказала, что направила письмо, должны дать. В день отъезда мы подошли в ресторан, но никаких сведений о нашем обеде не было, они долго звонили и выясняла, в итоге пропустили.

Мы несколько раз ездили после ужина в Дубай молл на метро. Ехать 1 остановку, но потом не менее 10 минут идти по переходу от метро до молла. В интернете много противоречивой информации и времени работы метро, поэтому мы оказались в такой ситуации, когда Дубай молл еще был открыт, а метро закрыто.

В обычные дни Дубай молл магазины работали до 23ч, а кафе до 24ч., в четверг и пятницу на час дольше. Как оказалось, метро всегда закрывалось в одно и тоже время, это 23:30 на остановке Бурдж Халифа/Дубай молл, имейте это ввиду.

В общем и целом, отель понравился, у него прекрасное расположение, хороший сервис, кроме одного неприятного работника перед входом в бассейн, вкусная еда.

leah оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение по отношению к Дубай моллу трансфер в аутлет молл напитки на обеде/ужине рядом с метро вокруг много магазинов и кафе бесплатная доп.кровать ребенку
Минусы отеля
далеко от моря редкие трансферы на море не очень разнообразное питание
Добавлено 10.08.23 23:05 (6 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 24.09.23

Добрый день. Подскажите у вас был номер стандарт? доп кровать для ребенка платно предоставили или бесплатно? На букинге пишут, что доп кровать платно. Спасибо большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы leah (11)