Осторожно, в отеле настоящая эпидемия ротавируса!
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Выбор отеля был сделал спонтанно, о чем сейчас жалею. У отеля только один плюс, это расположение, первая береговая линия и отличный пляж. Теперь о минусах, а их достаточно. Покупали тур у туроператора Корал, так они позиционируют этот отель как 5*, на деле, это не тянет даже на 4 *, отдыхали в Турции несколько раз в отелях и 4 и 5 звёзд, это худший из всех. Номера очень уставшие, очень тесные, в номере за две недели 1-2 раза только поменяли бельё. Уборка только поверхностная. В отеле в целом, очень плохая ситуация с санитарными нормами! А самый главный минус, это конечно, то, что в отеле бушует ротавирус. В день перед выездом, даже закрыли бассейн, потому что туда вырвало человека. Скорые только и успевали каждый день приезжать и забирать детей. Нашего ребенка инфекция застала за день до вылета, по дороге в аэропорт сыну стало плохо, упал в обморок от сильного обезвоживания, положили в больницу, пропустили свой вылет! Пришлось добираться до дома через два дня за свой счёт, теперь работаем со страховой, надеясь вернуть хоть часть расходов! Это худший отдых за весь опыт отдыха в Турции. По отелю даже ходили сотрудники и брали пробы с поверхностей в ресторане, бассейне. Мы в бассейне даже не купались, получается, что схватили из еды. Сами с мужем тоже переболели, но в более лёгкой форме. Если где-то можно закрыть глаза на уставший номерной фонд, однообразное питание, то на опасные для жизни и здоровья факторы, увы, нет! Ни кому не рекомендую этот отель! Понимаю, что ротавирус это распространенная проблема в Турции в сезон, но тут всё в руках отеля, который может более ответственно подойти в проблеме! Ещё был отрицательный момент -нерабочие кондиционеры, почти сутки не работали из-за отключения электричества на всем побережье, а генераторы отеля просто напросто не вывозили такую нагрузку, поэтому руководство отеля решило отключить их. Очень много недовольных гостей собралось в тот день на стойке регистрации. И ещё, такой открытый ресепшн, как в отеле, это очень неудобно, там нереально жарко, работаю только вентиляторы! И это отель 5*! Про отельного гида, вообще отдельный разговор, интерес помогать и решать проблемы отсутствует совсем, когда попали в больницу, гид сказала, мне неважно, что там с вашим ребенком и как он себя чувствует, звоните на горячую линию! В общем, пока писала отзыв ещё раз пережила тот ужас, который с нами случился. Ведь потребность в безопасности, это базовая потребность, которую должен удовлетворять отель и это не про Армас Грин Фугла!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Первый раз из наших многочисленных поездок мы так попали. Я очень расстроена!