АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3526
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
19.07.23 - 30.07.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, но не оправдал ожиданий.

В целом могу сказать, что отель неплохой. Территория красивая, ухоженная, чистая, много бассейнов, большой пляж. Удобное расположение корпусов и бассейнов в отеле, пляж близко и от аэропорта и центра не очень далеко. Персонал доброжелательный и внимательный, все тебе улыбнутся, спросят, как дела, и пожелают всего хорошего. Все задумывалось с размахом и наличием всех возможностей для отдыха.

Но впечатление осталось не самое лучшее, может, потому что с самого начала мы собрали все неприятности, какие могли.

Бронировали отель через Озон (никому не рекомендую), и по приезду с удивлением узнали, что номера, указанного в нашем ваучере, в отеле для нас нет, и вместо четырехместного семейного в 65 метров нас поселили в двухместный с допместом 33 м супериор (именно его озон забронировал). К тому же разводивший по номерам сотрудник не смог открыть дверь. "Ту минетс" - и он исчез минут на 15, пришел с новым ключом, снова не смог окрыть. Ушел и больше не появился. Отправил к нам ремонтника. Ремонтник ловким движением отвертки крутил замок, менял там батарейки - и так 3 раза за первые 2 дня, так что остальное время мы сочли за благо ходить через террасу, номер был на 1 этаже. Разборки с ресепшен и озоном озоном не привели к результату - ресепшен просил за семейный доплату 75 долларов в сутки (в то время как на букинге разницы была около 100 долларов на все время), озон делал вид, что пытается договориться с отелем и в итоге предложил вернуть часть стоимости.

Сам номер просторный (для двухместного). Но у нас стояло 3 одноместных кровати, консоль с ящиками вместо поставки под телевизор, телевизор (2 или 3 русскоязычных канала), маленький холодильник, чайник, сейф и шкаф у входа. На террасе столик и 2 кресла. Санузел большой, душевая отделена от туалета только неполной перегородкой, а от комнаты - наполовину стеклянной стеной с матовым стеклом. Полотенец был неполный набор. Через день мы еще обнаружили кучу мелких муравьев в шкафу, они постояно появлялись и уходили, и еще после прилета домой некоторое время выползали из сумки.

Уборка оставляет желать лучшего. Мы уборщика вылавливали через день вечером, чтобы он сделал свою работу (наверно тоже не мог в номер попасть). Первый раз обьяснили, что на 4-× нам мало 2 больших полотенца и 3 подушки, и он добавил полотенец, и подушек положил 5 штук)). Но дальше исправно брал чаевые, очень аккуратно заправлял кровати, но воду ставил только на троих и то не каждый раз (а в те дни, когда не приходил, только однажды оставлял воду у двери), ни о каких лебедях и прочих украшениях речи не шло, а к концу отпуска мы поняли, что белье возможно не меняли ни разу.

Питание своеобразное. Много всего, можно более-менее нормально питаться, но не нашли чего-то очень вкусного. Часто наблюдали оставленные полные тарелки еды, при этом люди плавно переходили из ресторана в очередь за картошкой и бургерами в бар у бассейна. Через неделю у всех началось расстройство пищеварения, пришлось подлечиться. В ресторанах a la carte ужинали 3 раза (бесплатно на выбор из 2-3 вариантов 1 закуска, 1 основное блюдо, 1 десерт и 1 напиток, только в египетском к этому шашлыки на маленьком мангальчике) - все 3 раза были накладки с обслуживанием - в итальянском салат перепутали, в китайском - два раза принесли суп, но десерт замылили)), на египетский мы не надеялись вовсе, но там оказалось лучше всего.

Анимация была, вечером мы не ходили, не могу оценить. Видели только расписание по дням недели. У бассейна днем не активно люди участвовали, и аниматоры тоже не усердствовали - только когда они фото видео снимали, более активно работали. На пляже никого не было, кроме продавцов разных услуг - экскурсии, массажи, салон красоты и пр. ходят постоянно по всей территории отеля.

Мы заказывали экскурсии у Сами тур - по вотсапу, быстро и легко. Цены одни из самых низких. Ездили в Луксор и Шарм эль нага. Все прошло замечательно, транспорт и организация, и сами экскурсии понравились (кроме обеда в Луксоре) Могу рекомендовать их, предварительно все детали и стоимость лучше уточнять, где-то могут быть дополнительные расходы, а где-то скидку дадут. Предоплата не требуется.Можно оплатить в рублях на сберкарту (гид предлагал и такой вариант). И предлагали бесплатную экскурсию по Хургаде, но мы не собрались.

На морские экскурсии можно ездить летом, а в Луксор, конечно, в это время очень жарко. В долине царей было +50 не считая того, что со всех сторон камни пышут жаром, так что часть людей отказались выходить из автобуса ради даже ради гробницы Тутанхамона (она не входит в программу, но можно посетить за доплату). Банановый остров после всего этого был спасением - тень, вкусные манго и арбузы. Жаль только очень мало времени там, мы не успели купить свежие соки по 1 доллару за стакан)). После такой поездки надо пару дней на восстановление. Но все равно я бы собралась и в Каир, если бы отпуск не закончился (только возможно уже с индивидуальной программой, с минимальным временем на жаре).

Сервис такси в отеле есть - но цены берут с потолка. Трансфер из аэропорта - 50 евро. Музей древностей в Хургаде - 20 долларов туда-обратно. В итоге искали машину сами uber или getts нормально работают. В музей съездили за 5 долларов,в senzo moll - 4 доллара в обе стороны (таксист ждал на парковке), в аэропорт -15 хороший микроавтобус.

Пляж отеля довольно большой, лежаков много, но почти все они были заняты. И это еще не сезон, и в отеле один корпус был закрыт не ремонт. Море сильно зависит от прилива - иногда оно отступает метров на 150, и у берега только грязь, иногда все эти 150 метров вода по колено. Дно песчаное, ежей мы не видели. Но кусочки кораллов бывают, и разная живность, поэтому купались в спец обуви. Плавать можно, пройдя по пирсу (открыт с 9 до 18-30). Оборудованы два спуска. Один в купальню помельче между двух рифов, в прилив там метра 2 - 2.5 максимальная глубина, а местами намного мельче . С другого - в глубокую часть. Там больше разнообразие рыбок на рифе. Спасатели имеются. Но работу их видели только один раз - они закричали, что акула, и всех выгнали из воды)). Катер там проплыл, акулу не подтвердили.

Из живности на территории отеля водятся лисицы - несколько штук мы видели рядом с нашим корпусом с наступлением темноты. Они пугливые, от шума убегают. Но автополив их манит))/

Бассейны тоже работают с 9 до 18-30. Горки 2 раза в день по 2 часа. Лежаки после 8-30 можно найти только на солнце. Большинство заняты, хотя никто, конечно, в это время не лежит там. В том числе занимают работники - видели сами. Возможно, они на этом подрабатывают)). В последние дни устанавливали тенты около волнового бассейна, так что количество лежаков увеличится.

Вай фай в отеле есть, на ресепшен, но никто нам не предложил пароль. В объявлении есть инструкция по подключению, но требуется регистрация пр. Так что мы не пользовались. Купили в аэропорту 2 симкарты по 50 гб и не задумывались об интернете.

В целом вроде и неплохо, но впечатление неоднозначное оставляет отель.

Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория много зелени много бассейнов песчаный большой пляж вежливый и приветливый персонал хорошая инфраструктура близко крупные магазины достопримечательности Хургады.
Минусы отеля
Весь сервис с улыбкой и добрым словом но низкого качества.
Добавлено 11.08.23 11:33 (7 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 14.08.23

Дорогая Евгения,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.

11:17 05.09.23

Добрый день, а что в Уфе нет турагентств, которые бы Вам рассказали об отеле и их номерах ? Люди приобретают туры где-попало, а потом на фоне своих неправильных действий хают отели.

16:11 16.09.23

Люди пишут отзывы как есть а такие как Вы господа пишут их за бонусы от отеля.

14:58 11.09.23

По крайней мере ОЗОН в отзыв про сам отель ни как не вписывается. Про услуги качества сайта ОЗОН нужно писать отдельно

16:15 16.09.23

Вы и такой отзыв написать ленитесь у Вас везде все хорошо. Только умничать умеете. Потом сами приезжаете и плюетесь.

16:21 16.09.23

Заходите в аккаунты и увидите что комментирую в основном просто отельные боты ))

21:36 01.12.23

Да. Эммануил, согласна.Иногда даже не хочется писать отзыв про отель. Как будто в пустоту пишешь.
Но я всегда просматриваю отзывы перед поездками.
И что-то хочется посоветовать другим

09:30 03.10.23

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие водные горки есть в отеле?

21:30 01.12.23

На Фото показала

21:29 01.12.23

Согласна по части отзыва про питание. Ооочень своеобразное. Конечно кушали, но не очень нравилось.
Но, и, конечно про заказ номеров через какие-то необычные фирмы, это опасно.Вот поэтому у туристов так и получилось с номерами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)