АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1097 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2023
29.07.23 - 08.08.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Читайте отзывы!

Ужасный отель!

Ни разу ни 5*, ни даже 4*.

Отдыхали с друзьями в конце июля - начале августа. Тур на 10 ночей обошелся в 115к на двоих за номер стандарт.

Тур покупали сами на сайте Fun&Sun. Пакет документов пришел быстро. Все нормально.

Летели туда и обратно Азуром. К ним вопросов тоже нет. Единственное, не поняли почему туда кормили, а обратно - нет. Мелочи)

Отель. Маленькая городская как-бы пятерка в самом начале Кемера. Вторая линия. До пляжа пешком мин 10. Территории нет. Отель очень грязный - полы, стены, лестницы, лифт, мебель, текстиль. Все! Чувствуется, что сильно экономят на персонале. Нет охраны на входе. Когда идешь через ресепшн - ты никому не интересен. В основном заходили через постоянно открытые ворота за корпусом. Видели, как вечером во время ужина туда же заходили мужчины с браслетами совершенно другого цвета. Отсутствие охраны в отеле 5* встречаю впервые. Жили в основном корпусе. Кондиционеры есть только в номерах. Ехать в лифте или идти по коридору очень душно. В ресторане сидеть невозможно. Где-то висят вентиляторы, но работали не каждый раз.

Номер. Покупали стандарт за 115. Друзья сразу взяли люкс за 118. Нас там смутила стекляная душевая и туалет. А стандарт по фото отличался только этим. Первый номер, который нам предложили на 3 этаже оказался ужасным. Очень маленький балкон, где на полу еще стоит блок от кондиционера. Находиться там было невозможно. Стены все в каких-то пятнах и сколах. Простыни - тоже в пятнах. Кресло чем-то заляпано. Сумку страшно было поставить. В ванной - ни одного крючка. Полотенца зубами надо было держать похоже. Люди, которые пишут, что номера нормальные, а все недовольные привыкли отдыхать в люксовых отелях, сильно лукавят. Каждый раз сама стараюсь не обращать внимание на ерунду, с которой можно жить. Пыльный шкаф или залапанное зеркало меня не пугают. Сама могу это устранить. И в отзывах никогда не обращаю на это внимание. Но тут гораздо хуже. Пошла в 12 ночи менять номер. Следующий, тоже на 3 этаже, оказался точно таким же, только более раскуроченным. Там с потолка свисала отваливающаяся пожарная сигнализация. После разговора с сотрудником ресепшн, было решено переночевать в первом номере, а на следующий день пообещали дать люкс. Стекляные стены душевой и туалета на тот момент уже не так и пугали. Сразу хочу отметить доброжелательность, терпение и клиентоориентированность всех сотрудников ресепшн. Отлично знают русский. Похоже, я такая не первая и удивления ситуация не вызвала. На следующий день переселились на 4 этаж. Там номера посвежее. На неработающий сейф и телевизор решили забить.

Питание. Еще одна боль этого отеля. Отсутствуют кондиционеры в ресторане, а душно уже с самого утра. Занимали столы всегда на улице, там хоть какой-то ветерок. Поесть можно, если приходишь к самому началу. И это не шутка! Ужин с 7 до 10. Но в 8 уже гриль заканчивается и остается идти вылавливать тушеную курицу из лотка. Заканчивающиеся блюда не повторяют. Часто видела у людей на тарелках симпатичные пироженки и ни разу не удалось их попробовать) Тоже и с фруктами. Когда съедобное разбирают, то оставшееся просто перекладывают покрасивее. Ничего не обновляют. За 10 дней раки были один раз и то не съедобные. Долежали до конца ужина на раздаче. А это показатель. Не знаю кто там их пять раз видел))). Завтраки тоже очень слабые. Первая пятерка на моей памяти, где радуешься яичнице! Даже не омлету! И без всяких овощных добавок! Яйца жарили в лучшем случае через день, бывало через два дня. В один из этих же дней был и готовый омлет. Его попробовали только лютые жаворонки. Еще один раз были оладьи. Из фруктов на завтрак были яблоки, апельсины. Иногда - груши. На обед и ужин - несъедобая дыня и вкусный арбуз. На десерт ни разу не сделали ни одну турецкую сладость в меду, пахлавы тоже не было никакой. Меда на завтрак, кстатати, тоже не было, как и масла для заправки овощных салатов на обед и ужин. Про отсутствие тарелок и приборов писали многие. Стоишь у кухни и ждешь пока принесут. Мораль такова: если хотите выжить в этом отеле, то приходить надо к самому началу.

Море. Единственное что нам там понравилось. Шикарное. Прозрачная вода, мелкая галька. От отеля пешком мин 10. Не напрягает. У отеля свой кусок пляжа. Там зонтики и лежаки бесплатно. Без матрасов! Также стоят аппараты для кофе и воды. Песок на пляже весь в окурках. Люди - свиньи. Причем не только наши. Турки оставляли пластиковые и стекляные бутылки рядом с лежаками, хотя мусорные ведра там повсюду. Тетка какая-то нагрызла стакан семечек и тоже бросила. Лежаки старались занимать до 8 утра, потому что в первые дни нам их не хватило. Это помогало соблюдать график и наслаждаться утренним спокойным и прозрачным морем. Потом в течение дня долбит музыка из бара. Душ и туалет на пляже есть.

Сауна и хамам. Часто днем ходили в сауну. Отличная. 68-74 градуса. Хороший бассейн. Хамам не понравился.

Экскурсии. Брали экскурсию Кекова-Мира-Церковь св.Николая у Кеши из МаксвелТур, что сразу справа от отеля в сторону моря. По 20 долларов на человека. Вход в церковь - еще столько же. Вся экскурсия держится на харизме и чувстве юмора экскурсовода по имени Эрдал. Потрясающий. НО! По возвращении мучались вопросом почему не увидели наскальные гробницы как на фото из буклета. Полезла в поисковик. Оказалось, что нас привезли не в Миру, а в Лимиру. Это другой город с похожими развалинами поменьше размером. Осадочек остался. Уточняйте куда вас повезут. Затонувший город через стекляное дно лодки увидеть тоже не удалось. Слишком маленькие окошки и мутная вода от лодки. Автобус был не большой, тесный, кондиционер работал плохо. Второй раз я бы с ними не поехала. По Максвелу наткнулась на большое количество негативных отзывов. Так что может нам еще и повезло).

В целом, если подытожить, то тыс за 70 на 10 дней туда можно было бы полететь. Но 115к эта путевка явно не стоила. Можно было бы найти что-то получше за эти деньги. Кемер - любовь, отель - другой.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.08.2023 15:01 5 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А вот если бы покупали тур у турагента, он бы Вам точно сказал, что этот отель надо объезжать стороной и даже бесплатно туда не ездить))) Ну, или хотя бы потрудились бы отзывы почитать....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей