АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
216 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023
14.07.23 - 28.07.23
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Диссонанс между быть и казаться

Translate

За 14 дней проживания искренне радовали только бассейн и ресторан. Вода чистая, еда свежая, вкусная, безопасная, места всем хватает. Администратору ресторана Анастасии и её юным коллегам - работникам столовой, тщательно и ответственно следящему за порядком смотрителю бассейна Михаилу, а также спасателям в бассейне, которые при заполнении детского сектора детишками тут же пересаживаются со своего поста у входа на ближайший шезлонг вплотную к карапузам - наша благодарность и низкий поклон. Аниматоры по большей части тоже молодцы.

Остальной персонал в отеле отсутствует, ибо назвать улыбающихся на твои просьбы и ничего не предпринимающих дамочек работниками - нельзя, это не работа, а так, просиживание штанов.

Территория отеля большая, зелёная, цветущая и красивая - местами, но местами неухоженная, запущенная, разваливающаяся или поломанная, кругом звуки стройки, пыль, стройматериалы, на пешеходных аллеях гоняющие машины, самокаты🤦🏻‍♀️ от заявленного на сайте смело отнимайте половину.

Везде курят - просто где попало, включая детские площадки. Горничные, проживающие на первом этаже корпуса Парус, смолят прямо на балконах своих номеров, весь дым в номерах туристов этажом выше🤢, притом на балконах курить запрещено, но администрация разводит руками: у них нет управы на горничных - ни на курение, ни на отсутствие уборки. Заявленная раз в три дня для трёхзвёздочного отеля уборка не производится в принципе - вам принесут мусорный пакет и туалетную бумагу, и будьте благодарны. Старший администратор отеля предлагает писать в книгу жалоб и предложений, чтоб хоть как-то повлиять на горничную🤦🏻‍♀️ без привлечения к этому процессу туриста она справиться с младшим персоналом не может. После чего заплаканная горничная наскоро возюкает по неубранному неделю номеру прокисшей тряпкой, а потом полвечера сидит у вас под дверью с обиженным лицом🤦🏻‍♀️

Замену белья, полотенец, пропылесосить, подмести, протереть пол или сантехнику - всё это придётся выбивать боем или делать самостоятельно.

Также самостоятельно придётся привезти с собой полочку для шампуней, стаканчик для зубных щёток, сетки от комаров на окна, держатель для сломанной форточки - всего этого в трёхзвездочном номере за 16 тысяч в сутки вы не найдёте, зато найдёте облупившуюся краску, плесень между плитками и на сантехнике, пыль клубками в углах, обилие гнуса и комаров, железные пружины в старых матрасах, вечно заливаемый сверху балкон (мокрые стены и лужа до двери), и табачный дым коромыслом в вашей кровати вместо запаха моря.

Если вы готовы жить с этим или закрывать на это глаза за свои же деньги - отель рекомендую.

В противном случае - нет.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • ресторан
  • анимация.
  • Враньё на сайте
  • отсутствие уборки
  • правил проживания
  • отель неухоженный
  • персонал равнодушный и ленивый.
Added: 11.08.2023 20:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Все верно

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Галина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Hotels: 17
  • Reviews: 21
  • Photos, videos: 190
  • Comments: 22
  • Readership: 12 244