АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1326
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
19.07.23 - 29.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый - в июле 2019 года, второй сейчас в конце июле 2023. В этот раз сложилось впечатление, будто отдыхали в разных отелях. В 2019 - все понравилось, абсолютно. Без зазрения совести все это время рекомендовала этот отель родственникам и друзьям. Но теперь даже становится неловко за это. Отель очень испортился, начиная от сервиса, заканчивая едой.

Мой отзыв больше затронет аспект сервиса, а именно уборку в номерах и работу отельного гида.

Прилетели мы с дочкой рано утром в Измир. Нас встретили в аэропорту представители компании Корал Тревел и привезли в отель. От аэропорта ехать примерно 45-50 минут. На день прилета, в этом отеле уже отдыхала моя старшая дочь с мужем и сестра с семьей. Я узнала, что номерной фонд разный. Есть более менее новые номера, а есть убитые старые. Естественно, накануне моего прилета, дочь подошла на ресепшен и попросила, чтобы нам дали отремонтированный номер. Заселения ждали где-то до 11.30, что в принципе не плохо по европейским меркам. Номер нам дали хороший, на первом этаже, напротив бассейна с морской водой. Нас все устроило, но мы не обратили сначала внимание на то, что в двери внизу, при входе в номер, есть небольшая щелочка. Сейчас объясню, почему на этом заостряю свое внимание в отзыве. Вечером дочка пошла в номер чуть раньше меня и вылетела оттуда в истерике с криками, у нас в номере сколопендра. Старшая дочь, зять и я были в недоумении, и сказали ей, что не придумывай, быть этого не может. Но…. мы ошиблись. Зайдя в номер, спросили у нее где? Она указала под свою кровать. И действительно, отодвинув кровать, мы увидели эту мерзкую гадость, достаточно приличных размеров. Благо с нами был зять и он обезвредил ее тем, что было под рукой, кроссовком. Сейчас это выглядит не много смешно, но в тот момент было совсем не до смеха и страшно. Младшая дочь была просто в истерике от увиденного насекомого. Естественно мы пошли на ресепшен с просьбой, меняйте нам номер. На что, они сказали, что естественно отель переполнен и свободных номеров нет. И да, те кто собирается ехать в этот отель, будьте готовы к тому, что на ресепшене никто, абсолютно, не говорит на русском языке. Благо старшая дочка владеет английским, и она то, и общалась с менеджером на ресепшене. Вопрос решался до глубокой ночи, после чего они сказали, что номер смогут нам поменять только завтра в 12.00. А сейчас они вызовут клинера, он приедет уберет все и побрызгает дихлофосом, и через 15 минут мы может ложится там спать. Мы сказали, вы с ума сошли, какой дихлофос, мы там точно после опрыскивания спать не сможем. Вобщем, клинер пришел, убрал на совок эту полупришибленную сколопендру и протер пол. Все, уборка была закончена. Младшая дочь плакала и говорила, что она боится тут спать , а вдруг опять кто то заползет. Вобщем старшая дочка с зятем взяли удар на себя и на ночь уступили нам свой номер. На утро мы подошли опять на ресепшен с просьбой о замене номера и тут нас начали кормить часами, то в 11.00 номер освободится, то в 12.00 и так, новый номер нам в результате дали только в 17.30. Отдельно хочу сказать о работе отельных гидов, в нашем случае эта была Людмила. В этот день у нас должна была быть первая встреча после прилета. На сколько мне известно, что по всем вопросам, связанным с отдыхом, нужно обращаться к своему отельному гиду. Ну мы и обратились к ней, с просьбой помочь нам решить вопрос с заменой номера. Что 1,5 суток на чемоданах уже сложно выдержать, чтобы она попросила менеджеров на ресепшене, чтобы номер предоставили раньше. Естественно ей сказали, что новый номер еще не убран. Я говорю, ну пусть в номер пригласят двух, трех клинеров и вопрос с уборокой будет решен. Людмила говорит, а вы готовы заплатить деньги за такое количество клинеров. На что я просто выпала в осадок. Ответив, а кто мне заплатит за испорченный вечер на отдыхе и компенсирует стресс полученный ребенком, и практически сидения на чемоданах все это время. Еще Людмила сказала, ну это же Турция и в номере мы можем встретить кого угодно. Вобщем гид абсолютно не компетентна и вместо того, чтобы помочь погасить созревающую конфликтную ситуацию, она ее еще больше разожгла. У меня конечно возник вопрос, что такие люди делают в сфере туризма и отдыха, как гид Людмила.

Если бы в номерах была более тщательная уборка, плюс периодическая дезинфекция, такого бы не было, однозначно. За 11 дней пребывания здесь, постельное белье было поменяно 1 раз, и то без наволочек, т.к. чистые закончились, пыль на прикроватных столиках не была вытерта ни разу, в том числе раковина в ванной и зеркало, полы мылись только в санузле, в комнате наверное тоже 1 раз.

В сравнении с 2019 годом, убирались значительно качественнее, даже из полотенец всякие вензеля выкладывали в виде сердечек, лебедей и т.д.

Негативность от вышеизложенного компенсировало море, просторы и пейзаж вокруг отеля.

Естественно больше не буду рекомендовать этот отель и сама сюда не поеду.

Добавлено 13.08.23 16:14 (4 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 26.07.24

Спасибо за ваш отзыв. Обдумаю получше этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)