АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1441 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2023
06.08.23 - 15.08.23
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 15 августа

Отель хороший, но с одним очень большим минусом - ГРЯЗНОЕ МОРЕ.

Всем добрый день! Отдыхаем в этом отеле с 6 по 15 августа 2023, пишу свой подробный отзыв.

В целом, отель за свои деньги хороший, хотя начитавшись отзывов я готовилась к ужасу. НО все же есть один огромный неочевидный минус, о котором я хочу предупредить всех, кто выбирает этот отель -ГРЯЗНОЕ МОРЕ.

Оно очень и очень грязное. Я нигде такого не видела, вот честно. Прикреплю фото ниже. Первые фото - это сколько нам самим удалось выносить мусора за одно 15 минутное купание. За красивым и чистым морем - точно не сюда. Волнами по утрам приносит кучу пластиковых упаковок, пакетов, стаканов и тд. Персонал это игнорирует. Никто ничего не убирает. Вы купаетесь просто в пластмассовой свалке. К вечеру все сносит обратно в море и становится чище, но не всегда.

В основном убирают неравнодушные туристы, мы за период нашего отдыха вынесли мусора больше, чем персонал. Без преувеличения, удалось вынести мусорки 2 пляжных наверное.

Я подходила на ресепшен, общалась с отельным гидом, написала на горячую линию поддержки туристов - реакции 0. Ничего не меняется, за весь отдых только 1(!) раз видела, чтобы убирались. Очень неприятно такое отношение и к клиентам, и к экологии.

Поэтому подумайте 100 раз готовы ли вы жертвовать чистотой ради песчаного входа. Если бы я знала заранее об этой проблеме - выбрала бы другой отель.

Для меня, как для любителя красного моря и его чистоты (!), а также борца за экологию - очень грустно.

Заход в море: действительно очень удобный, песчаный, коралки не нужны. По утрам ветер и волны - иногда не разрешают выплывать за пределы первых буйков (во время отлива там по колено), вечером уже всегда спокойно и висит зеленый флаг.

Риф: мертвый, но тем не менее живность есть. Видели скатов, крылаток, бабочек и многих других рыб. Очень много хирургов, они плавают прямо у входа в море со стороны рифа - будьте осторожнее.

Ветер: по утрам сильный, но летом это даже +, жара переносится очень легко. Зимой здесь снесет, наверное. На зимний период я бы посоветовала рассмотреть другой отель с бухтой.

Могу посоветовать взять дайвинг с берега. Мы брали 60$ за двоих 30 минут погружения - очень круто и интересно. Как раз скатов так и увидели.

Территория: компактная, но ухоженная. Летом в жару очень комфортно, далеко ходить не надо.

Номера: нам достался номер во втором корпусе с выходом на релакс бассейн. Отличный номер, просторный, чистый. Где-то в ванной чуть разбухшая дверь, но это не критично. Убирают каждый день, постельное меняют каждые 3 дня. Выпадают зарядки из розеток - придется подпирать стаканом или взять переходник.

Можете написать заранее на почту и попросить по возможности поселить на первый этаж 2 или 3 корпуса с выходом на релакс бассейн. Мы именно так и делали, нас услышали)

Первый минус по номерам - не особо понятный график уборки. В один день уберут до 12, в другой после 17.00 - никого даже и не было. Приходись звонить на ресепшен и ждать клининг.

Второй: карточки, которые просто постоянно размагничиваются. Раз в день стабильно. Но у нас был первый этаж, мы большую часть ходили через балкон, но все равно напрягало.

Ну и будьте готовы к тому, что время здесь считают по особому. Подойдем через пару минут - значит через час минимум. Лучше лишний раз позвонить на ресепшен, а то забудут.

Питание: хорошее, вкусное. Но арбузов нет, если кому-то надо. Да, разнообразие будет не такое как в той же Турции - но мы же находимся в пустыне, не забывайте. В целом твердая 4.

Сосиски, колбаса - египетские. Советую их избегать, на вкус как бумага.

Анимация: мы не любители, поэтому ничего сказать не могу. Видела, что проводят разные активности. Отель достаточно тихий и спокойный, для любителей шумного отдыха точно не подойдет.

Персонал: чаевых никто с вас не требует, как писали в отзывах. Очень милые и старательные ребята. Благодарим по желанию, никакого пренебрежения нет.

Русскоговорящих не особо много, большая часть отдыхающих - европейцы. Для нас это также плюс.

Wi-Fi: ловит отлично на всей территории отеля, мы покупали симки - особо ими даже и не пользовались.

Спортзал: просто для галочки. Есть беговые дорожки, скамья, гантели, тренажер для разгибания ног, тяга вертикального блока и тренажер Смита. Даже турников нет)

Экскурсии и ТО: мы ездили через тез тур. Цены на экскурсии у них нормальные, особо не отличаются от сторонних организаторов. Поэтому мы не стали париться, переплатили долларов 10 и поехали на морскую прогулку (18 экскурсия). Нам понравилось. Остановки в море для снорклинга супер, очень много различных рыбок. Главное не берите дайвинг - погружение направлено просто для того, чтобы вам сделали фотки и потом их продавали. Лучше взять при отеле.

Сразу территорией отеля есть аптека, но там дороговато (если торговаться, то нормально). Нам понравилась аптека около ресторана фарес, там приятные цены.

Рядом с отелем (как раз около аптеки) живут прекрасные котики. Очень ласковые и добрые, мы выносили им водичку, колбаску или куриное мясо на пару, они очень благодарны).

А еще на территории отеля в пальмах почти около выхода живет 5 щенков. Малышня совсем. Кому не сложно - передаем эстафету добрых дел)

В магазин метро (он тут недалеко) ходить не советую, цены гораздо выше, на уровне отельных. Лучше в обычных магазинчиках покупать какие-то продукты (мы брали разные чипсы, газировки, сладости).

Маску в отеле также лучше не покупать, цены завышены (25$ за маску), продавец точно не на своем месте - равнодушен к покупателям, вообще не обращает внимания, + не торгуется. Лучше привезти с собой или можно взять в аэропорту за 10$, сразу при выходе.

Как-то так. Было бы чистое море - поставила бы отелю все 5 звезд. Но так как такая проблема есть и ее вообще никто не собирается решать - 3 звезды, не больше. Все же мы ехали за прекрасным и чистым красным морем, а не за мусоркой и постоянной уборкой.

Вернулась бы я еще раз? Если бы было чистое море, то да. Пока проблема с морем не будет решена, пока отель будет просто забивать (а это именно так и выглядит, возможности для уборки есть - сочки для мусора, корзинки, лодки, да даже тот же дайв центр можно привлечь) на свою же природу - нет, нет, нет. И всех отговорю.

И да, отвечу наперед, так как предполагаю ответ представителя. Я подходила с вопросом загрязнения. Я писала на почту. Я пыталась достучаться через отельного гида. И не один раз! Ничего не изменилось. Даже намека на уборку не было.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • очень грязное море
Добавлено 14.08.2023 14:22 6 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

обслуживанию и питанию, чтобы обеспечить более удобный опыт для будущих гостей.

Еще раз приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы ценим ваш отзыв и будем использовать его для улучшения наших услуг и учета проблемных моментов, о которых вы сообщили. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность остановиться у нас снова в будущем, чтобы мыУважаемая г-жа МАЙОРОВА,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваш отзыв, так как он помогает нам улучшать наши услуги и создавать более приятный опыт для наших гостей. Мы рады слышать, что в целом вам показалось, что отель является хорошим соотношением цены и качества, и что ваша комната была просторной и чистой. Мы стремимся поддерживать ухоженную и комфортную обстановку для наших гостей, особенно в жаркие летние месяцы.

Приносим извинения за неудобства, связанные с чистотой моря. Мы серьезно относимся к экологическим проблемам и стремимся обеспечить чистый и приятный пляжный опыт для наших гостей. Нам жаль, что персонал не незамедлительно занялся этой проблемой во время вашего пребывания. Мы детально изучим этот вопрос, чтобы гарантировать, что подобные проблемы с чистотой не повторятся в будущем. Ваш отзыв будет передан нашей команде, и мы примем соответствующие меры для устранения ситуации.

Мы благодарим вас за положительные комментарии о комфортном песчаном пляже и возможностях для сноркелинга и дайвинга. Замечательно, что вам понравились эти активности и вы имели возможность увидеть различные морские обитатели. Мы будем продолжать ухаживать за пляжем и сохранять естественную красоту окружающего рифа.

Что касается питания, мы рады слышать, что вам показалось, что оно вкусное и качествУважаемая г-жа МАЙОРОВА,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваш отзыв, так как он помогает нам улучшать наши услуги и создавать более приятный опыт для наших гостей. Мы рады услышать, что в целом вы нашли отель хорошим соотношением цены и качества, а ваша комната была просторной и чистой. Мы стремимся поддерживать ухоженную и комфортную обстановку для наших гостей, особенно в жаркое лето.

Приносим извинения за неудобства, связанные с чистотой моря. Мы серьезно относимся к экологическим проблемам и стремимся обеспечить чистый и приятный пляжный опыт для наших гостей. Мы сожалеем, что персонал не смог оперативно решить эту проблему во время вашего пребывания. Мы проведем дополнительное расследование, чтобы предотвратить повторение подобных проблем с чистотой в будущем. Ваш отзыв будет передан нашей команде, и мы предпримем соответствующие меры.

С наилучшими пожеланиями,



Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 441
  • Фото: 7
0 Благодарностей