АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 13
Читательский охват: 18672
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2023
05.08.23 - 13.08.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще один неоднозначный отель

Об отеле:

Давайте быть честными: L'oceanica это 4* максимум, также важно заметить, что отель стоит во 2й линии (основной корпус) и 3й линии (корпус Anex). Еще есть Villas, но они далеко - 700 метров от основного отеля.

Будьте внимательны, когда покупаете тур, смотрите в какой корпус вы будете заселяться. Anex чуть дешевле основного корпуса.

Особенности:

- Основной корпус:

- 2я линия

- Ресторан в главном корпусе, спустился, поел

- до моря - 150 метров

- корпус стоит за отелем Armas Labada

- В этом корпусе стоят водные горки у бассейна, есть SPA

- В этом корпусе есть амфитеатр и проводится каждый день анимация, которая заканчивается примерно в 11 часов вечера

- Anex:

- 3я линия, через перекресток от основного корпуса.

- до моря - 250 метров.

- есть свой бассейн и бар, который открыт вообще не понятно когда

- анимация не проводится, но иногда именно в этом корпусе проводится пенная вечеринка.

Также я хотел сказать, что хоть отель находится в 2й линии, но по расстоянию этого не чествуется т.к. если вы живете в большом отеле в 1й линии, то до моря вы будете идти столько же как из корпуса Anex. Дороги вокруг отеля не загружены машинами, там может быть раз в час одна машина проедет какая-то и все и это не мешает. То, что отель за дорогой нам не мешало абсолютно никак.

Про полотенца:

В отеле полотенца даются под залог. Нужно с собой иметь по 10$ или 10Eur за каждое полотенце. Это сначала злит, но потом ты понимаешь, что это очень круто т.к. на пляж можно прийти благодаря этой системе в любое время. Люди просто не занимают лежаки утром, и в обед все полотенца уносят с собой.

Еще есть интересная штука, что поменять полотенца можно, но только с 8-10 и с 14-15, я этого не понимаю, я не хочу нести на завтрак мокрые полотенца менять и куда-то их на завтраке засовывать, и специально в 14 приходить менять их с пляжа я тоже не хочу. Хочу их менять тогда когда мне это удобно, а так криво и не удобно.

Про петухов и тишину:

Не ясно зачем, но рядом с отелем есть какое-то место откуда каждое утро с 5:30 раздаются неперстающие Ку-ка-ре-ку. Если вы чутко спите, то будете просыпаться примерно в это время каждый день. При этом эти крики слышны из Anex и основного корпуса. Это напрягает и не понятно почему отель до сих пор не занялся вопросом тишины для своих гостей.

Т.к. амфитеатр сделан прямо рядом с основным корпусом, соответственно у кого окна выходят на амфитеатр, слушают дискотеку до конца и только потом идут спать. Из корпуса Anex дискотеку слышно гораздо меньше.

Еда:

Голодными не останетесь, но каких-то изысков нет. Нет разнообразия рыбы и мяса, дают обычно одно мясо на гриле. Отель устраивал в субботу Seafood day, были раки, но мяса в них почти не было, несколько рыбин которые принести съели сразу же при открытии только ужина.

Есть фрукты, сладости, несколько салатов, что в принципе ок.

В отеле нет кофе, точнее как, кофе есть в автоматах - растворимый с ужасным вкусом. Можно за 2 Eur купить в баре турецкий кофе, но порция очень маленькая. Но почему-то нельзя никак ни за какие деньги в отеле купить просто нормальный капучино или латте, который в любом российском городе продается на каждом шагу.

Также нет кулеров с водой, её надо или брать самим в бутылках в холодильниках в баре или просить официантов, которые часто забивают на просьбы клиентов. Зато Ultra All inclusive.

Еще есть тема с выпрашиванием вилок у официантов, поел ты, тарелку они забрали, приносишь десерт например или еще что-то, а вилки нет, и начинается поиск официанта, чтобы тебе вилку дали или берешь сам уже когда надоест это все. В открытом виде лежат только ложки для супа, все остальное у официантов.

Бич-бар очень бедный, можно брать только колу, спрайт, воду, что-то вроде сангри, пиво. Всё.. нет фруктов, мороженного, не готовят коктейли. Хочешь коктейль – иди за 150 метров в пул-бар. Грусть и печаль.

Пляж:

Пляж большой, зонтиков много. За счет того, что люди вносят залог за полотенца, то никто в 6 утра не прибегает занимать места. Можно прийти спокойно после завтрака в 8-9 часов и спокойно лечь на нормальные места. И в течение дня всегда есть места, что просто огромный плюс этого отеля.

На пляже мелкая галька, входить выходить в море можно босиком.

Уборка в номере:

Убирали нормально, каждый день. Также каждый день клали по бутылке воды 1.5 литра. Полотенца меняли, мусор выбрасывали.

Технические проблемы:

Мы заселялись в 4 утра после ночного рейса и нас заселили в номер размером с кухню, мы поменяли номер, в него заезжали уже в 9 утра. Новый номер в Anex был лучше, но что напрягло, на постоянно приходилось решать какие-то проблемы. Например:

При заезде мы оплатили услугу сейфа, нам сказали идите в номер и как будете готовы позвоните 0 из номера. Хорошо, идем в номер, разбираем вещи, пытаемся позвонить 0, но телефон не работает. Возвращаемся на ресепшн, говорим, что не работает телефон. С нами отправляют 2 техника, которые по прибытию в номер, минут за 10 меняют телефонный аппарат. ОК. Вызываем техника, кто "настраивает" сейф. Приходит человек, копается с сейфом и что-то делает минут 15 и уходи махнув рукой. Сейф не работает. Уходим кушать, мы же не приехали решать проблемы отеля, а отдыхать ). Потом, еще раз пытались сделать сейф, но не было мастера в этот момент. В общем хотели уже вернуть деньги за сейф, но в общем мы его сделали в итоге с 3й попытки. Параллельно с этим видим, что ручка у двери как-то подломана и открывать её очень сложно, жена с ребенком открывать не могут, я могу если резко дернуть вниз. Делаем заявку на исправление ручки, опять ждем, приходит мастер, минут 15 чинит ручку, она в итоге стала намного лучше работать, но жена так и не смогла её сама открывать до конца отдыха. В общем опять что-то чиним :(, ждем, вместо отдыха. Еще раз исправлять не стали, плюнули.

И в общем из таких мелочей и складывается впечатление. Вроде у тебя All-inclusive, но как-то все очень странно. Вроде 5* но сервиса и какого-то комфорта нет. Мы, конечно, подозревали, что так может быть, если едешь в эконом 5*, когда другие проверенные отели выставляют ценник на 50-100 тыс. дороже, но не на столько.

Про Turkish Airways:

Летали этой замечательной компанией, но в этот раз задержка рейса туда была 6 часов, обратно 3 часа. Когда мы были уже в Турции смотрел статистику перелетов, оказалось, что они сейчас каждый второй рейс задерживают. Так что наш сознательный выбор профильного перевозчика нас подвел, с удовольствием бы полетели другой авиакомпанией, если бы знали, что так будет.

Покупали экскурсию на джипах в Тазы Каньон с рафтингом и посещением детского водного городка:

Состоит из 3х частей. Пишу всю последовательность как было у нас (оно может быть чуть по другому как нам сказали).

- Собирают всех из отелей и везут куда-то в район около Сиде, это довольно далеко от Кемера. Нас забрали в 7:20.

- В первой точке куда привезли можно переодеться, намазаться кремами, и оставить все вещи в автобусе на котором был трансфер. Вещи сдаются в багажное отделение автобуса, туда же грузятся спасательные жилеты, защитные шлемы и весла.

- Всех рассаживают по джипам и везут минут 30 до Тазы Каньона по асфальтовой дороге-серпантину. Там на месте дается минут 20-30 свободного времени. Вы сами ходите смотрите на каньон. Перед поездкой на джипах берем с собой телефон, камеру и сразу одеваемся для рафта.

- Всех собирают на джипах и везут в точку где начинается рафтинг, точка старта. Там нет туалета, там нет раздевалок, поэтому надо заранее готовится.

- Собственно рафтинг. В рафте нельзя надевать на ноги шлепки, это должны быть сандалии или коралки. Коралки можно купить заранее в первой точке. В рафте вы 100% будете все мокрые с ног до головы т.к. во первых пороги когда проходишь намокаешь, нужно брызгаться водой в соседние рафты, чтобы "не сгореть". Весело и мокро. По длительности сплав идет 1.5 часа (13 км) с одной остановкой через первые 3 км.

- После спуска вы мокрые, но можете сесть в автобус (вода не соленая) или переодеться в сухую одежду, если вы уже больше не будете плавать. Везут в точку где начинается следующая часть, это рыбалка или водный детский городок. Тут дается времени минут 40 без учета обеда. В этот момент вещи возим уже не в багажном отделении, а в руках в автобусе. Тут же проводится обед.

- После этого везут в первую точку где уже можно нормально переодеться в кабинке, если еще не переоделись. Ну и собственно обратный трансфер в отель. В отеле были в 19:40 примерно.

Совет: берите с собой воды, много. Мы брали в итоге 3 литра на 3 человека и все выпили за целый день.

Все напитки во время экскурсии платные, если не хотите платить, то везите с собой все что нужно.

Экскурсия классная, очень рекомендую!

Виталий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший пляж много зонтиков всегда есть место. Цена гораздо меньше чем у хороших проверенных 5*.
Минусы отеля
Нет территории отеля. 2я линия. Эконом категория отеля которе проявляется во всем. Кричат петухи по утрам.
Добавлено 14.08.23 17:48 (8 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 27.08.23

Здравствуйте, только после бронирования обнаружила что у отеля нет пирса(( подскажите , есть ли возможность пользоваться пирсом соседнего отеля?

08:51 28.08.23

Да, совершенно спокойно можете ходить на пирс , который чуть левее от армас лабада

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (15)