АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 90
Читательский охват: 14467
Фото: 51
Отдыхала С семьей в
августе 2023
03.08.23 - 16.08.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Смириться и отдыхать

Первый раз столкнулись с тем, что и на топхотелс, и на трипадвайзер, и на букинге накручен рейтинг отеля ровно на один балл: рейтинг данного отеля стоит 4,26 ( что неплохо для Египта в целом), но в реальности это честные 3,26. Ближе к дате вылета (а тур брали за два месяца до отпуска) на топхотелс стали публиковаться реальные, правдивые и негативные отзывы об отеле. Неприятно удивились, но решили, что позитивный настрой на отдых придаст нам везения, и все будет хорошо!

С самого начала что- то пошло не так: вместо оплаченных 2 -х стандартов нас заселили в номера категории промо в самый дальний корпус на отшибе, где живут аниматоры и куда заселяют практически всех русскоязычных туристов на первые несколько дней. Эти номера были без балкона, с маленькой площадью, без ремонта, с убитой сантехникой, плохо убранные, с неработающими в ванной сливами, в первом номере не было холодильника, а вид был на стену и подсобное помещение, во втором вид в окна таких же бедолаг напротив и на щебенку на крыше технического этажа. Не разбирая вещей пошли разбираться с рецепшн, там честно глядя нам в глаза сказали, что все понимаем- завтра переселим. Завтра свободных номеров не было. Пообщались с гидом Ахметом, он пообещал решить проблему, но мы особо не надеясь на гида, продолжали атаки на рецепшн и, о чудо! через два дня нас переселили в прекрасные два номера у большого бассейна. Собственно с этого момента мы расслабились и начали отдыхать. А познакомившись с другими отдыхающими узнали, что в этот «карантин» или «отстойник» заселяют практически всех прибывающих из России и ближнего зарубежья. Кто - то смиряется, кто- то добивается справедливости, но только через два дня.

Про концепцию питания и про еду было написано уже много и в основном все правда. Отель сильно экономит на еде и на напитках. Конечно, никаким «все включено» здесь и не пахнет, это честный полный пансион. Время работы главного ресторана весьма ограничено. Перекусов нет, кроме, разве мороженного в большом бассейне, но и его нужно добывать (так как его делают ограниченными порциями, пару раз за 1,5 часа). В барах есть пакетированные соки, но даже чаевые не гарантируют вам их. Коктейли делают путем смешивания юппи, спрайта, сиропа и местного алкоголя. Пить можно, но нужно ли пить такое? Пиво местное, вполне «съедобное» наливают из бутылок обычно в пластик, реже в стекло ( без претензий к пластику, особенно на пляже и в бассейне, потому что стеклянные бокалы они не моют нормально, а просто ополаскивают). Про еду: она вроде есть, но зачастую приготовлена настолько бездарно и невкусно, что поварам надо выдрать руки вместе с тем местом, из которого они растут. В салат баре овощи не всегда попадались свежие, помидоры, оливки регулярно были пострадавшие, кислые. Возможно это от того, что кондиционер в ресторане не работал, видимо, на кухне тоже, а они пару часов стоят в жаре перед подачей. Мясо (говядина) и курица в мармитах есть всегда, съедобные и вкусные, не могу к этому придраться. Рыба тоже всегда была, но это филе самой дешевой рыбы - пангасиуса, мне лично неприятен ее вкус. Иногда умудрялись сделать неплохие сотэ из кабачков и баклажанов, но это скорее исключение из правил. Один раз дали кальмары за 2 недели пребывания. В этом отеле достигли особого мастерства создавать очереди за едой и напитками. Уникально простоять за примитивной яичницей 15-20 минут, ну сделайте же простой омлет, положите в мармит, очереди сократятся. А за пиццей можно простоять полчаса и в руки сердитый повар выдаст не больше четырех крошечных кусочков, половина маленькой пиццы диаметром 20 см. А еще первые 5-6 пицц (10 минут ожидания) отправляются неизвестно куда и кому, их забирают официанты и уносят под злобные взгляды простаивающих в очереди на 40 градусной жаре детей. После жалоб на очереди, решили проблему радикально, перестали ее готовить. Уличный гриль на ужин всегда один, но вкусный. Завтраки очень скудные, вот если с обедами и ужинами все же более - менее, то завтраки просто боль. Овсянку, готовый омлет и фрукты добавить и уже бы было повеселее. Молоко для хлопьев разбавленное 1:1, как минимум. Кофе в этом отеле нет! Капучинно в лобби делают путем вспенивания растворимого субстанта… в ресторане на завтрак сухой, растворимый из общей плошки. Молоко, к слову, тоже сухое к этому пойлу прилагается, так и хочется добавить крылатой фразой из Нашей раши «олинклузив йопта!» Не забываем, что туры в этот хостел продают как в 4 звезды)). Если вы надеялись в обед или в ужин запить еду хотя бы пивом, то вы глубоко заблуждаетесь. Пиво дают только в лобби, а внизу в ресторане вас всегда ждет верный юппи)). Вы можете записаться в три ресторана а ля карт: китайский, мексиканский и восточный. Потерянное время, если честно. Если и удивят, то тем, что из напитков в восточном ресторане подадут бокал воды и все. Ну и проблемы с проходом в восточный ресторан, если вы с детьми, так как он расположен в соседнем Шарме, а туда детей не пускают. Пришлось возвращаться на рецепшн и идти в ресторан с конвоем. Вот к чему эта нервотрепка на отдыхе? Ты записался, трижды переспросил на рецепшн пустят ли с детьми, те кивают пустят. Приходишь, охранник включает цербера и доводит ребенка до слез, что не пустит. В лобби и главном ресторане в последнюю неделю не работало охлаждение, вентилятор работал, но ощутимой прохлады не давал и спрятаться от зноя не получалось там, очень душно. Особое недоумение вызвало отсутствие кондиционера и даже элементарной вентиляции в спортзале. Как же надо жестко экономить, чтоб занимающихся спортом людей держать в филиале ада. Кому - то от интенсивных нагрузок станет плохо, привет сердечному приступу. В номерах не помешал бы чайный набор. Гестрелейшн подходила на пляже, спрашивала, что можно улучшить, сказали про чайник, но видимо, они закончились в Египте)) Хотя у уборщика в тележке пакетики с чаем и кофе наблюдались, делаю вывод, что все же кому - то этот атрибут достался. Из таких вроде бы мелочей складывается негативное впечатление об отеле, который мог бы быть хорошим, тем более, что есть потенциал, если б не режим жесточайшей экономии и слабого сервиса. Я понимаю, что написала много неприятного, но вы же хотите честных отзывов?!

Что же хорошего есть в отеле: ну вот номера у большого бассейна очень даже неплохие, после косметического ремонта, сам бассейн чистый, пляж хороший, ухоженный, с хорошим заходом и с местом поплавать, у нас хорошо убирались в номере, анимация- молодцы ребята! Анимация - это единственные, кто отрабатывает честно в этом отеле на 5+! С вопросами м проблемами лучше всего обращаться на рецепшн к Абдурахману ( Аbd. Erahman на бейдже) он поможет, остальные создают иммитацию деятельности.

Не взирая на все недостатки мы все же неплохо отдохнули, без изысков, немного потрепав нервы, но Красное море такое прекрасное, оно сглаживает всегда негатив. В этот отель этот я врядли вернусь, и рекомендовать воздержусь. Но если вы уже взяли тур в отель, требуйте сразу нормальных номеров как в оплаченной путевке, а чаевые в барах заставят персонал относится именно к вам чуть внимательнее.

П.С. Многие писали в отзывах, что местные туристы ведут себя не очень культурно, лезут без очереди, шумят. Знаете, люди есть разные в любой стране, иногда за соотечественников сгораешь со стыда! В наше пребывание больше всего в отеле было арабоязычных и итальянцев, примерно половина постояльцев состояла из них, а вторая была из поляков, казахов, украинцев, молдован, белоруссов и россиян, и все вели себя вежливо, прилично и доброжелательно! Резюмирую про отель: это трешка, на полном пансионе, если это осознать, то не все так обидно и печально!

Фото туриста отеля

Прочее

Пучок волос встретил нас при заселении в ванной в номере 5067, и два дня пролежал на этом месте невзирая на ежедневную «уборку»

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из «карантинного номера», балкона нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Выстраданный 5031 со своим выходом у бассейну.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Уборщик во втором номере ежедневно баловал нас затейливым декором из полотенец.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Восточный а ля карт, на территории соседнего Шарма.

Фото туриста отеля

Прочее

Балкон номера 5031

Camila оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация неплохие номера у главного бассейна водитель тук- тука на пляж хороший чистый пляж главный бассейн уборка в номере в корпусе у главного бассейна менеджер Абдурахман на рецепшн.
Минусы отеля
еда бары заселение в первые два дня номер для обслуги отсутствие кондиционирования в ресторане и лобби и спортзале.
Добавлено из отеля 15.08.23 14:09 (7 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 17.08.23

Дорогая CAMILA,

нам жаль слышать, что вы не были полностью удовлетворены своим пребыванием у нас.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, чтобы предложить нашим гостям лучшие услуги.
Мы стремимся поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания. Еще раз спасибо за ваш отзыв, и мы надеемся, что у нас еще будет возможность выразить наше гостеприимство.
Мы будем рады, если вы дадите нам шанс проявить себя во время вашего следующего визита в Ivy Cyrene Island Hotel.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Ivy Cyrene Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Camila (21)