АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2023
06.08.23 - 16.08.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В целом если быть готовыми то ок

Translate

Начнём с номера, номера в целом так себе, мы отдыхали в Palme. Но мы ехали не в номере сидеть, поэтому за эти деньги ок. Сантехника старая, кафель, раковины двери деревянные на Болконе, стулья и все в пыли и так далее. Не работал кондиционер, но нам его быстро починили, с сантехникой тоже быстро все удалили. Анимация так себе, мы приехали и не было никакого понимания что в какой день, обратились к девушке русскоязычной она доставила нам программу в номер. По программе очень все не удобно, у отеля 2 корпуса и третий через дорогу, активности проходили то в главном корпусе то рядом и не понятно в какой идти, думаю было бы лучше всегда делать в одном корпусе вечерние шоу и не путать гостей.

У нас выселение было в 12:00, самолет в 20:30 должен быть, перенесли на 22:30, спросила про ужин с собой (бутерброды какие нибудь) отказали, сразу срезали браслет и дали талон на обед, окей, все понимаю что ужин вроде не положен и так далее, сели ждать на ресепшене свой рейс, попросили чай в баре, нам отказали, мол браслета нет-платите! Чай зажопить это реально стрепет для отеля, причем всегда оставляли чаевые и в номере и в барах(алкоголь мы не пили) Типо путевка закончилась-идите лесом!

Хочу сказать отдельное спасибо персоналу в кафе на первом этаже в Palma всегда вежливые ребята и принесут чай, и настроение поднимут, спасибо вам большое.

  • лагуна
  • снимают браслет и жопят чай налить
Added: 16.08.2023 20:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Анна,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (618) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Белясова Анна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 354