АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 121
Фото: 14
Отзыв об отеле Mercure Rosa Khutor (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2023
04.08.23 - 13.08.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испортили вещь и не извинились

10 августа 2023 года отдал футболку "Religion" белого цвета в химчистку данного отеля во время проживания.

Когда забирал обратно, обнаружил на ней желтые пятна, которые ранее отсутствовали.

Менеджер пояснил, что они появились в результате стирки в машинке (стирают в автоматической стиральной машинке).

Я им пояснил и показал, что согласно бирки обозначения порядка ухода за вещью стирка в машинке категорически запрещена!

На следующий день вещь так же не вернули. Пояснили что отдали на химчистку, однако согласно бирки химчистка также строго запрещена!

Затем футболку все же вернули, но ее внешний вид стал еще хуже из-за ухода не по назначению.

Внешний вид испорчен, носить нельзя, цвет потерян.

К компромиссу идти не хотят так же как и отвечать за свои ошибки.

Крайне не рекомендую их!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.08.23 09:22 (811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 08.12.23

Уважаемый Евгений,

Искренне сожалею, что Ваш опыт в отеле был негативным. Однако, позвольте внести весомые комментарии и ясность в Ваш отзыв с другой стороны. Вы указали в отзыве, что футболка была направлена на химчистку, однако такой информации Вам никто не подтверждал, и на химчистку изделие направлено сотрудниками не было, что Вам было озвучено менеджером в телефонном разговоре. Вам вернули футболку с пятнами, которые были до стирки. Однако после того, как Вам вернули футболку, Вы обвинили отель в том, что пятна поставили мы. Вам предложили постирать футболку повторно, с целью устранения пятен. Однако к сожалению, безуспешно, после чего Вам снова вернули футболку. Прошу отметить, начисления за услугу стирки было отменено, более того, дабы сохранить Вашу лояльность, мы отменили предыдущие начисления за стирку других футболок. Учитывая, что лояльность гостя в приоритете для нашего отеля, мы предложили Вам возместить стоимость изделия, исходя из ее текущей стоимости, однако Вы решительно отказались от денежных средств. Со своей стороны хочется отметить, что команда отеля прикладывала максимум усилий для того, чтобы Ваше проживание в отеле прошло максимально комфортно и компромисс был найден. Однако, к сожалению, Вы ответили решительным отказом, на что мы уже повлиять никак не могли.

С уважением,
Менеджер по управлению номерным фондом,
Фатима Алиева

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)