АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1252 + 6
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

«Лучший» отель

Ради ребенка выбрали этот отель. Здесь ведь есть: горки водные, аниматоры, детский клуб, неглубокое море, песчаный пляж, детская дискотека и анимация.

Перед выбором прочитали отзывы, пишут хороший отель.

Еда

Тут 3 ресторана с мини-шведскими столами. Если были в других отелях с нормальным питанием - это не для вас. Очень много еды пересолено и переперчено. Были дни, когда даже взрослые не могли найти что есть. Ребенок весь отпуск ел макароны и картошку фри, тк овощи на грили переперчены.

Хотите еду, которую при вас готовят, подождите минут 15-20, если вас не подрежет их знакомый араб, то вам отдадут вашу еду.

Кофе - отдельный квест. Есть 2 варианта: дико горький и пережаренный или латте, где молоко и капля кофе.

фруктов - мало. Яблоки/груши/финики/зеленые бананы/сливы. И все. Арбуз или дыня - целое событие, вызывающее очередь и ажиотаж. Но и они водянистые и почти безвкусные. Один раз за 2 недели появились манго - к ним вопросов нет, но опять ажиотаж и очереди.

Морепродукты - неназванная белая рыба, только в пареном и жареном видах. И жаренные кальмары. Один раз были креветки - по 3 шт в одни руки. Кишечник не вытащен, пережарены так, что панцирь отрывается вместе с мясом. Грустно.

Соки - апельсины фреш, яблоко, апельсин, манго, ананас. Других нет. Все соки очень сладкие.

Территория

2 больших бассейна, разделенных на части. Мы нашли максимальную глубину - 120 см. Но смотрели только один бассейн. Детские бассейны ( 4 шт) мелкие с кучей горок. Вот с ними все ок. Есть мини гольф.

гулять особенно негде.. зелени на территории минимум, после ужина с 20:00 до 22:30 музыка долбит по ушам на всей территории отеля, везде носятся бесконтрольные дети, в основном арабские, могут сбить с ног.

Море и пляж

Море мелкое, плавать особо негде, вокруг корабли стоят,

ограничение в виде буйков - через 2-3 метро после начала более-менее приличной глубины.

Ботинки для плавания не обязательны - кораллов и рыбок нет. Лежаки стоят на траве или песке. Тут есть выбор. Занимать лежаки не нужно. В любое время есть свободные места.

Обслуживание

На пляже можно сделать заказ на коктейли, но ждать его минут 40, а принесут или не все, или вообще не то, или вообще не принесут. Проще брать самим. В ресторане все зависит от официанта. Если внимательный - повезло, если нет, то сиди с пустым стаканом или без него. Чтобы взять пустую тарелку, тянуТся через весь стол, и то, что ты ешь, не помеха. Подвинут себя своей рукой.

Посуду стоит проверять - прилипшая еда к вилке не редкость, грязные тарелки тоже.

Мороженое

Мороженое доступно почти весь день, но накладываешь сам в малюсенькие плошечки. Рожков нет. Есть почти всегда 4 вкуса - ван ль, шоколад, клубника, манго.

Уборка в номере

Убираются целый день. Убираются терпимо. Если висит знак «не беспокоить» в дверь стучать не будут, но начнут звонить и спрашивать, нужна ли уборка.

Чистота белья тоже оставляет желать лучшего - упало белье с тележки на пол в коридоре - не беда, поднимут и постелят.

Да, еще за 1-2 дня до выезда из отеля звонит милая девушка, которая великолепно говорит на русском и английском и сообщает, что можно было указать конкретное время уборки, но вам об этом при заезде в отель не сообщают. Но на ресепшен можно услышать, что приезжающим арабам и немцем об этом говорят при заселении.

Детская дискотеки анимация

Амфитеатра нет. Есть сцена, где танцуют аниматоры, а прямо перед ней дети. Создается постоянная толкучка и куча-мала - взрослые дети и малыши собираются в куче. Сами аниматоры отрабатывают хорошо, танцуют, играют с детьми. И не их вина, что отелю плевать на безопасность детей во время танцев.

Шоу программа ужасная. Единственное, что стоит смотреть - фаершоу. Но музыка дико долбит по ушам, тк колонки настроены неправильно.

Номер

Шумоизоляция 0. До 22:30 вся анимация слышна в номере, создается ощущение, что ты сидишь на шоу..

Сами номера старые, хотя их постоянно «подкрашивают» после отъезда постояльцев.

У нас в номере был сломан ящик - чинили 4 дня. Когда приехали - очень плохо работал кондиционер. Починили - в итоге утром встали к болоту на полу около шкафа и в ванной, хорошо, что на полу обуви не было.. сходили на ресепшен, попросили починить, отказ. После долгих споров и привлечения менеджера нас переселили в другой номер. Переезд занял 4 часа, то в новый номер других людей уже заселили, то предложили номер меньше, то вообще настаивали, что и со сломанным кондеем норм. А лужа - так будут убираться и вытрут.

Кондей потек и в новом номере. Сказали, что деверь на балкон открыта. На указание, что дверь закрыта, просто развернулись и ушли. Чтобы починили - опять пришлось на ресепшен обращаться.

Часть света в ванной не работает - не сказали, никто и не заметил из уборщиков (это о качестве уборки).

Общее

В отеле 4-10 раз в день вырубается свет. С интернетом беда - ловит в определенных местах в номере и на территории.

А в последние 24 часа до выселения из номера начинается квест с подключением интернета - заблокировал телефон - интернет отпал. Разблокировал - подключайся заново.

Из плюсов - можно надуть матрас/круг/мяч на выдаче полотенец.

Были в дельфинарии. Первый раз ездили туда на шоу и купание лет 6 назад. Впечатлений была масса. Сейчас - нет. Из 7,5 минут плавания с дельфином инструктор с кем-то болтает 4 минуты. Дельфин делает с тобой 1 круг дальше фото. Шоу - 90% болтовня ведущих и аукцион за картину, которую нарисовали дельфины. Дельфины высоко прыгнули 3 раза, остальное - плавание по кругу.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • есть море
  • не надо занимать лежаки
  • можно надуть матрас на выдаче полотенец
  • сам отель
  • отношение персонала
  • еда
  • отсутствие шумоизоляции в номере
  • качество сервиса (обо всем по пунктам подробно в отзыве)
Добавлено 18.08.2023 12:43 5 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина

Команда отеля Albatros White Beach Resort благодарит вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления, но благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними.

Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.

С нашей стороны хотим дать некоторые комментарии к вашему отзыву, чтобы внести ясность.
По поводу еды, мы предлагаем нашим туристам вариацию из 3х ресторанов, в ресторанах выбор блюд достаточно разнообразный. В детском уголке все продукты с минимальным использованием специй или вообще без них. Фрукты мы предлагаем сезонные для безопасности туристов.
По поводу отключения электричества, к сожалению оно было пару дней, по не зависящим от нас причинам по всему городу Хургада.

В следующий раз обратитесь к гест релейшн или к менеджеру отеля, если что либо вас не устраиваем, таким образом у нас будет возможность исправить ситуацию, донести полную информацию об отеле и сделать ваш отдых незабываемым.



Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.

Все ваши пожелания, мы передали руководству отеля для дальнейшего улучшения качества сервиса.

Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!

С уважением и благодарностью,

Albatros White Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей