АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 667
Фото: 0
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2023
25.07.23 - 02.08.23
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отрицание и удовольствие

Часть 1. Заселение

-

Первый день начался с того что нас забрали из аэропорта, выделенной зоны для турагенства fun&sun, сели в автобус, который доставлял туристов по их отелям. Нас привели почему-то в ресепшен на оглавлении которого было почему-то написано river rock, хотя бронировали Bonn beach. Заселили нас в ужасный номер 211, в целом по компоновке он был нормальным, была большая кровать двухместная, тумбочки по обе стороны кровати, шкаф, стол с зеркалом, в ванне тоже все неплохо: раковина, само собой туалет, урна, душ. Основная проблема была в том что все что было внутри номера выглядело очень "уставшим" на вид + будто собаки погрызли, а так же номер в целом был плохо убран, что добавляло "атмосферы".

Мы пошли на ресепшен сказали, что номер не устраивает и попросили другой, на что дядя (к сожалению не запомнил как зовут, но опишу: смуглый, толстенький, небольшого роста, лысенький, с усами), стоящий рядом с ресепшеном спросил какой номер и получив ответ сказал, что номер хороший и лучше не будет(спойлер: будет), мы крайне расстроенные пришли обратно, написали в вц нашему тур-агенту Пегаса о том, что происходит, и она очень лихо начала поднимать funsun с вопросами, а позже объяснила что нужно делать. Мы последовали совету и на следующее утро нас поселили в хороший номер на 4 этаже, он был не без минусов, но явно лучше тех, что были ранее.

Часть 2. Обследование территории

-

В первый день мы не успели на завтрак, тк приехали примерно к 12, но успели на обед и вышли и приятно удивлены, нам говорили, что от 3* ждать особо нечего, но там было порядка 6 столов с разнообразной едой, но без излишеств(мы с деревни, видимо, удивить не сложно), первый с салатами, нарезками и соусами, второй со специями, приправами и маслами, третий с гарниром и горячим, четвёртый с десертами и фруктами, пятый самый интересный, к нему всегда очередь, с мясом/курицей, которую готовят при тебе. Первый, второй и четвёртый стол в разнообразии менялись реже всего, остальные менялись почти каждый день. Тут же скажу первую ошибку, которую мы допустили: нужно сначала найти место, где будешь кушать, а потом идти за едой (на столе оставить головной убор, очки и тд чтоб было понятно, что он занят). Позже стало понятно, что еду можно унести в кафетерий(если в столовой нет мест ) или в бар, о чем догадались не сразу.

С кафетерием все просто: там можно налить себе кофе(выбор не большой), воду и сок, взять сахар и палочку. С баром тоже все просто: подходишь к барной, говоришь на ломаном английском, что хочешь и тут же наливают в стеклянный стакан ёмкостью примерно 150мл, могут наливать и по два стакана за раз, из выбора: газированные напитки, пиво, простые коктейли с водкой.

В отеле нет бассейна, но это не проблема, так как море всего в минуте ходьбы, это волшебно.

Пляж у отеля небольшой и лежаков не так много, как хотелось бы, хотя нам всегда удавалась найти хотя бы 1 свободный.

Часть 3. Сборная солянка

-

Персонал в отеле дружелюбный и старается на сколько возможно помочь, ну и на сколько поняли проблему (не все их них понимают по-русски).

Также в отеле почти нет анимации, за 7 дней, что мы были только 1 раз приезжал диджей и какой-то певец. Для детей вообще ничего не делают.

Вода прекрасная, выходить не хочется)

Отдельные мысли:

На счет уборки: прибираются своевременно, а вот полотенца у нас 3 дня не могли поменять, пришлось идти на ресепшен и просить, чтоб сменили. И позже как оказалось, полотенца нужно бросать на пол, чтоб их поменяли.

Ни разу не слышал и не видел, чтоб кто-то спорил, ругался или дрался

Гид от fun&sun по имени Ислам: приятный молодой человек, очень хорошо объясняет что и где, может помочь советом, но не стоит у них что-то покупать и тем более менять валюту. Почему-то он сказал, что у него можно поменять по более выгодному курсу, но увы ближайший рандомный обменник дал существенно больше него.

Туры у него тоже не стоит брать, ценник сильно завышен и говорит что вот там-то вы проведёте столько времени, со стольки до стольки и вы итоге за день до тура сужает рамки, от чего весит смысл переплаты теряется. Не реклама, но прямо напротив отеля есть ginza travel, очень хорошо общаются, дают бесплатный вайфай, не реклама, но думаю стоит обратить внимание.

Будет предложено от гида съездить в хамам дёшево/бесплатно в целом там прикольно(если не читать отзывы на картах, хаха), если больше ни за что не платить, на стадии массажа придёт переводчик и даст инфу от массажиста(не говорит ни на русском ни на английском) о том, что у вас все плохо и вообще вы кривой и предложит массаж за доп отплату, который все волшебным образом полечит. Ну понятно что делать.

Владислав Кузякин оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразие питания но без излишеств(напоминаю 3*) от номера до моря примерно 2 минуты ходьбы очень дружелюбные сотрудники рассвет прям напротив берега
Минусы отеля
анимацию видели один раз видимо примерно один раз в неделю(только для взрослых) уборка номеров не слишком чисто и есть условия для смены полотенец качество мытья посуды изредка берёшь в кафетерии кружку а на ней есть пятна либо кто-то неоч хорошо моет либо кто-то обратно ставит кружки холодильник в номере слабоват выкрутите его посильнее
Добавлено 21.08.23 20:26 (4 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 22.08.23

В номере не холодильники ,а мини бары .В 3* обычно нет анимации от слова вообще, поэтому раз в неделю кто-то поет и то хорошо.,плохо когда под музыку никто не танцует 🤣Посудомойка плохо моет- вот чашки и грязные , а еще посудомойка плохо отмывает губную помаду, просто надо быть на стороже, но за 5 лет не слышал что бы в отели у кого-то было расстройство ЖКТ🤣Да, "Ginza Travel" и в частности Рома рулит!!!!! А развод с массажистами ,это как визитная карточка всех хамамов!🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация