АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 296
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2023
16.08.23 - 21.08.23
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Странное место

Бронировали сами через клубное приложение IHG

Минусы

К уровню сетки Holiday Inn отель не имеет никакого отношения

- персонал не говорит ни на каком языке, кроме турецкого

Особенно это поражает на ресепшен - как там могут работать люди , которые не понимают гостей ?!

- сотрудники не владеют элементарными навыками работника отеля- не могут распечатать чек и счет при выселении , например.

- максимальный уровень квалификации работников ресепшен - с помощью представителя туроператора заселить гостей по ваучеру. Такого я ещё нигде не видела.

- еда в полном смысле слова турецкая - блюда все острые

- нет никакой информации об услугах в отеле : работа ресторанов, баров, их расположение и тд,

- не хватает лежаков и зонтов на пляже , обратиться не к кому за ними

- в ресторане столы не убираются и не накрываются своевременно , все время какой-то квест получить приборы , не говорю уже про напитки

Плюсы

- расположение, красивые виды

- отремонтированные номера

- тихо, спокойно

Личный опыт - заранее сдали номер и попросили счет . Работник ресепшен обещал сделать это через час (!!!) . Когда через три часа мы подошли за чеком , никто про него ничего не слышал

30 минут ушло на то , чтобы получить его в нервозной обстановке, боясь опоздать - уже ожидало такси и нам пришлось платить за ожидание .

Алла оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.23 20:13 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 24.08.23

Доброго вам дня! Алла!
Спасибо вам за отзыв и возможность сделать нашу работу лучше.
Нам жаль, что вокруг вас не случилось волшебство от отдыха, но готовы вместе с вами это исправить и приглашаем вас еще раз. Напишите более детально о вашем размещении и мы подумаем, чем вас порадовать.
Наш отель первый и единственным Resort в системе Ultra All inclusive в цепочке Holiday Inn. Отель новый и открылся два месяца назад, бывают достройки в системе, поэтому могли быть задержки по ваучеру. Мы очень стараемся работать с каждым гостем индивидуально.
На ресепшене работают русскоязычные, англоязычные, владеющие турецким: казахским и турецкими языками. Просим еще раз извинение, что вам не достаточно уделили время.
В ресторане у нас огромный выбор средиземноморской еды, более того у нас предоставлена безлактозная и безглютеновая кухня. На обед и ужин есть возможность выбирать несколько видов мяса и рыбу, которые в свежем виде лежат на витрине холодильника. Аля карт в отеле рыбные, где кухне скорее греческая и если добавляются специи, то только по просьбе.
Отель у нас компактный и 182 номера, расположен на горе, береговая линия тоже компактны, отель в это время пользуется высокой популярностью и полностью заполнен. Вероятность не найти лежаки на первой линии велика, но это нормально для все отелей. Количество лежаков соответствует количеству гостей +15. Просим вас в следующий раз обратиться к персоналу за помощью, которые вам помогут в любое время. Они находятся постоянно во всех зонах отдыха гостей.
Еще раз спасибо за отзыв!
Будем ждать вас за новыми впечатлениями.
С уважением,
Команда Holiday Inn Resort 5*

21:04 24.08.23

Уважаемый представитель отеля!
Отвечу детально в соответствии с вашими комментариями
- на ресепшен отсутствуют сотрудники , владеющие английским и русским языком . Сотрудник, который считал , что он владеет русским , на самом деле ничего не понимал . Сотрудника с Английским языком обнаружить не удалось . К сожалению , казахским языком я не владею. А то , что сотрудники говорят по-турецки, это очевидно - они турки
Как происходит заселение по ваучеру я не знаю , так как бронировала самостоятельно, как член клуба. А вот выселение с предоставлением счета за проживание происходит очень долго из-за неквалифицированного персонала
- в ресторане выбор еды турецкой, а не средиземноморской. Рыба , про которую вы пишите, действительно есть, и именно ею я и питалась весь отдых . Но она очень маленького размера, самая дешевая, часто была пересушена при приготовлении
- про пляж - я не имею в виду первую линию , ни на какой линии их не было свободных . И если побегать по пляжу, то пару лежаков можно собрать из разных мест, но с зонтами беда - их почему -то нет рядом с большим количеством лежаков и за них идет отчаянная борьба
Месторасположение у отеля действительно прекрасное и то, что он только что открылся (там все новое) наряду с принадлежностью мировой сетке отелей определили наш выбор. Но разочаровало как раз несоответствие стандартам качества.

21:46 24.08.23

Спасибо, большое Алла!
Мы приняли все ваши комментарии в работу и настаиваем проверить нас еще!
Вам прекрасного настроения.
С уважением,
Команда Holiday Inn Resort Bodrum 5*

13:35 28.08.23

Долго думали, если ли смысл вам писать и стараться поднят вам настроение. Поняли что нет, но защитить коллег и людей которые каждый день стараются вам сделать вкусно, красиво, удобно, мы должны!
Мы не будем описывать как это вкусно и к какой кухне что принадлежит, мы просто сбросим фото блюд обычного деня наших ресторанов, даже не включая аля-карт. А другие люди, которые будут читать, сами сделают выводы.
Мы добавили в общий альбом и еще будем добавлять фото наших гостей и сотрудников с блюдами нашего отеля и спорные моменты с фото доказательствами. В этом отзыве смогли только добавить вашу претензию по отсутствию информации режима работы всех объектов на территории отеля, это листик на 3-ех языках прикрепляется к ключу при заезде. Так же пару витрин, где видны свежие продукты, которые готовятся в том виде, как закажет гость, На сколько блюдо перченое, соленое и острое полностью зависит от вашего пожелания. ( увы больше 4 фото приложить к этому комментарию не получилось)
Вам еще раз приятного дня!
С уважением,
Команда Holiday in Resort

15:18 28.08.23

Добрый день!
Спасибо за заботу о моем настроении, но с ним все хорошо ))
А Вы так долго думали , что успели напечатать этот листок ))
Подумайте, если бы мы получили такой листок , стала бы я писать об отсутствии информации?
А вместо обычных базовых рекламных фото , по которым очевидно невозможно почувствовать вкус еды, лучше отправьте «мистер х», если вы понимаете о чем я говорю, без ваучера и туроператора , пусть работу ресепшен протестирует на знание языков и базовые навыки
Удачи вам и всего хорошего!

17:42 28.08.23

Доброго вам дня!
Алла, мы не думаем долго, у нас просто много гостей, которые как и вы хотят наше внимание. Наша команда очень ответственно относится к отзывам, предложениям, критике. Это все наш инструмент для развития. Так же, мы умеем признавать свои ошибки. По очереди, мы приняли ваши замечания и отрабатывали их. Там где критика не соответствовала объективности, мы отвечаем, как сделали это в вашем случае. Ваш интерес и внимание очень важны нам. Мы обязательно воспользуемся вашими советами и станем лучше.
Хорошего Вам дня!

18:03 28.08.23

Спасибо за пожелания и доброго, и хорошего дня 😃
Вот Ваш текст:
«Долго думали, если ли смысл вам писать и стараться поднят вам настроение.»
Так Вы определитесь сами, долго Вы думали или не долго 😆
Также хотела обратить Ваше внимание на то, что я не критикую , а констатирую факт.
А вот Вы сейчас меня голословно обвиняете в некой «необъективности».
Можете поподробнее теперь , конкретно и в чем она состоит со ссылками на источник и доказательства . Предварительно перечитайте мой отзыв и комментарии .
Я Вам ответила на все по пунктам и прокомментировала.
Странно получать такие комментарии от представителя отеля . Вы точно представитель Отеля ? Какая у вас должность ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)