Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель
05.08.23 - 16.08.23
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В ОТЕЛЕ CACTUS FLEUR BEACH HOTEL YALAKAVAK РОТОВИРУС
Мы отдыхали в Cactus Fleur Beach Hotel YALAKAVAK компанией из 5 человек с 05.08 по 16.08.23. 3 взрослых, 2 ребенка.
На четвертый день младший подхватил инфекцию. Симптомы: не прекращающаяся рвота, боль в животе, боль в спине, диарея, слабость. Съездили к врачу, ребенка прокапали, назначили лечение. В больнице сказали, что это не первый случай в отеле Cactus Fleur Beach Hotel. Наш гид также сказала, что мы не первые.
Через день те же симптомы у мамы этого ребенка. В связи с этим она пропустила дорогостоящую экскурсию, так как просто не могла выйти из номера. На следующий день заболел второй ребенок. Тоже поехали в больницу уже ночью, пол ночи провели в клинике.
На пляже видели, как рвет ребенка. То есть это не только нам так повезло. Также это подтверждает информация от гида и врачей клинику. Кроме того, в отеле действительно грязно, плохая уборка, грязная посуда. Все вилки ложки в одном контейнере, откуда каждый берет руками. Не удивителен факт наличия инфекции в отеле.
Весь отдых мы провели в болезнях и поездках в больницу. Мы думаем, что инфекция в бассейне. Врач сразу запретил купаться в нем. Но возможно это была еда.
Несмотря на то, что случаи были и до нас, никто не писал жалобы. Удивительно, но это так. Видимо люди просто болели и молчали, похожих отзывов мы тоже не нашли. Мы решили написать жалобу на имя отеля. На ресепшн сказали, что директора нет и принтер не работает, но услышав про жалобу, жалобу распечатали и директор внезапно появился.
Он прочитал жалобу и сказал, что если бы в отеле был вирус, было бы много жалоб и потребовал анализ из желудка, что мы заразились именно от продуктов в отеле. То есть мы должны были опять ехать в клинику и брать пробу из желудка. Отношение показал полностью пренебрежительное, подписывать и принимать претензию отказался.
Отель не имеет права не принимать претензию на рассмотрение! Это противозаконно! К сожалению, мы не сориентировались вовремя, чтобы заснять это на камеру. Директор просто отмахнулся от нас и ушел.
Персонал здесь тоже относится очень пренебрежительно к своим обязанностям. Уборки фактически нет, только выносят мусор, приносят воду и меняют полотенца. И даже с этим не могут справиться.
У нас проживало в номере 3 человека, нам необходимо 3 полотенца. Каждый день уборщица уносила 3 полотенца и оставляла только 2. У нас было 2 одеяла, она постоянно забирала второе. Воду оставляли через раз. Приносили недостающие вещи после 3 звонков на ресепшн спустя час.
Чаевые оставлять бесполезно. Мы даже писали на турецком, что нужно помыть пол и сантехнику и давали деньги. Она просто брала деньги и ничего не делала.
Была ситуация, когда мы попросили вызвать такси на ресепшн. В итоге про нас просто забыли на полчаса, сказали такси нет и это не наша проблема. Все эти мелочи показывают наплевательское отношение к гостям.
И после общения с директором мы поняли - рыба гниет с головы! Директор повел себя с нами абсолютно пренебрежительно и неуважительно. Особенно заметно пренебрежительное отношение к русским.
В целом об отеле:
Здесь будет хорошо семьям с маленькими детьми и пенсионерам. Молодым здесь будет не интересно.
Из минусов кроме вышеописанных:
- на пляже собаки и запах от них
- шезлонги грязные, все в песке, протирали сами влажными салфетками
- занимать шезлонги необходимо до завтрака, в 7.30-8:00
- в ресторане атмосфера столовой. Официанты ходят с грязными тележками, хотят быстрее забрать тарелки. Очереди за едой. Сама еда обычная - голодными не останетесь, но без излишеств.
- Персонал не говорит ни по русски, ни по английски
- Впервые за много лет путешествий мы столкнулись с пренебрежительным отношением к русским у персонала отеля
Плюсы:
+ красивая бухта, чистое ласковое море, хороший пирс. Есть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми.
+ в самой атмосфере отеля есть свое очарование, как деревушка. Много зелени, номера вдоль главной дороги к морю, у номеров столики, где можно посидеть. Ощущение, что все вокруг твои соседи
Рядом с отелем есть аквапарк, вход по будням бесплатный. Внутри аквапарка есть кафе, там уже платно. Но мы там не были, потому что боялись подцепить вирус снова. Хотя изначально выбирали этот отель в том числе из-за аквапарка для детей.
Если хотите провести отдых здоровыми и спокойными, не едьте в отель Cactus Fleur Beach Hotel Yalakavak. Регион Ялыкавак прекрасен, здесь очень красиво, комфортный климат, шикарная бухта и чистейшее море. Выбирайте другой отель и насладитесь этим регионом в полной мере!
Прочее
уборка в ресторане с тележками
Прочее
собаки на пляже
Прочее
море и закаты очень красивые
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Диана оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая бухта
чистое ласковое море
хороший пирс
ксть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми
в самой атмосфере отеля есть свое очарование
как деревушка
Минусы отеля
ротовирус
ужасный сервис и отсутсвие лояльности
на пляже собаки и запах от них
шезлонги грязные
занимать шезлонги необходимо до завтрака
в ресторане атмосфера столовой
очереди за едой
персонал не говорит даже по английски
пренебрежительное отношение к русским
Добавлено
23.08.23
16:10
(4 538 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:35 28.08.23
Подтверждаю , что в отеле жуткий рото-вирус. Мы отдыхали с 27 июля по 04 авугуста. Муж и ребенок подхватили рото-вирус, сначала думали отравление, а когда я пошла искать абсорбент у руско-говрящих, они мне сказали что в отеле многие переболели в первые дни. Весь отель с рото-вирусом, но многие к этому спокойно относятся. Детей рвет прямо у моря и на территории. Муж один день отлежался, дочь 11 лет два дня в лежку. Спас кипферон, который я всегда белу и которым не пользовались с 2017 года.
06:54 07.02.24
Может быть просто соблюдать гигиену, мыть руки? И добрее относиться к людям, к которым вы приехали в гости?
Добавить комментарий
Добавить комментарий