АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5898
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2023
05.08.23 - 16.08.23
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ОТЕЛЕ CACTUS FLEUR BEACH HOTEL YALAKAVAK РОТОВИРУС

Мы отдыхали в Cactus Fleur Beach Hotel YALAKAVAK компанией из 5 человек с 05.08 по 16.08.23. 3 взрослых, 2 ребенка.

На четвертый день младший подхватил инфекцию. Симптомы: не прекращающаяся рвота, боль в животе, боль в спине, диарея, слабость. Съездили к врачу, ребенка прокапали, назначили лечение. В больнице сказали, что это не первый случай в отеле Cactus Fleur Beach Hotel. Наш гид также сказала, что мы не первые.

Через день те же симптомы у мамы этого ребенка. В связи с этим она пропустила дорогостоящую экскурсию, так как просто не могла выйти из номера. На следующий день заболел второй ребенок. Тоже поехали в больницу уже ночью, пол ночи провели в клинике.

На пляже видели, как рвет ребенка. То есть это не только нам так повезло. Также это подтверждает информация от гида и врачей клинику. Кроме того, в отеле действительно грязно, плохая уборка, грязная посуда. Все вилки ложки в одном контейнере, откуда каждый берет руками. Не удивителен факт наличия инфекции в отеле.

Весь отдых мы провели в болезнях и поездках в больницу. Мы думаем, что инфекция в бассейне. Врач сразу запретил купаться в нем. Но возможно это была еда.

Несмотря на то, что случаи были и до нас, никто не писал жалобы. Удивительно, но это так. Видимо люди просто болели и молчали, похожих отзывов мы тоже не нашли. Мы решили написать жалобу на имя отеля. На ресепшн сказали, что директора нет и принтер не работает, но услышав про жалобу, жалобу распечатали и директор внезапно появился.

Он прочитал жалобу и сказал, что если бы в отеле был вирус, было бы много жалоб и потребовал анализ из желудка, что мы заразились именно от продуктов в отеле. То есть мы должны были опять ехать в клинику и брать пробу из желудка. Отношение показал полностью пренебрежительное, подписывать и принимать претензию отказался.

Отель не имеет права не принимать претензию на рассмотрение! Это противозаконно! К сожалению, мы не сориентировались вовремя, чтобы заснять это на камеру. Директор просто отмахнулся от нас и ушел.

Персонал здесь тоже относится очень пренебрежительно к своим обязанностям. Уборки фактически нет, только выносят мусор, приносят воду и меняют полотенца. И даже с этим не могут справиться.

У нас проживало в номере 3 человека, нам необходимо 3 полотенца. Каждый день уборщица уносила 3 полотенца и оставляла только 2. У нас было 2 одеяла, она постоянно забирала второе. Воду оставляли через раз. Приносили недостающие вещи после 3 звонков на ресепшн спустя час.

Чаевые оставлять бесполезно. Мы даже писали на турецком, что нужно помыть пол и сантехнику и давали деньги. Она просто брала деньги и ничего не делала.

Была ситуация, когда мы попросили вызвать такси на ресепшн. В итоге про нас просто забыли на полчаса, сказали такси нет и это не наша проблема. Все эти мелочи показывают наплевательское отношение к гостям.

И после общения с директором мы поняли - рыба гниет с головы! Директор повел себя с нами абсолютно пренебрежительно и неуважительно. Особенно заметно пренебрежительное отношение к русским.

В целом об отеле:

Здесь будет хорошо семьям с маленькими детьми и пенсионерам. Молодым здесь будет не интересно.

Из минусов кроме вышеописанных:

- на пляже собаки и запах от них

- шезлонги грязные, все в песке, протирали сами влажными салфетками

- занимать шезлонги необходимо до завтрака, в 7.30-8:00

- в ресторане атмосфера столовой. Официанты ходят с грязными тележками, хотят быстрее забрать тарелки. Очереди за едой. Сама еда обычная - голодными не останетесь, но без излишеств.

- Персонал не говорит ни по русски, ни по английски

- Впервые за много лет путешествий мы столкнулись с пренебрежительным отношением к русским у персонала отеля

Плюсы:

+ красивая бухта, чистое ласковое море, хороший пирс. Есть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми.

+ в самой атмосфере отеля есть свое очарование, как деревушка. Много зелени, номера вдоль главной дороги к морю, у номеров столики, где можно посидеть. Ощущение, что все вокруг твои соседи

Рядом с отелем есть аквапарк, вход по будням бесплатный. Внутри аквапарка есть кафе, там уже платно. Но мы там не были, потому что боялись подцепить вирус снова. Хотя изначально выбирали этот отель в том числе из-за аквапарка для детей.

Если хотите провести отдых здоровыми и спокойными, не едьте в отель Cactus Fleur Beach Hotel Yalakavak. Регион Ялыкавак прекрасен, здесь очень красиво, комфортный климат, шикарная бухта и чистейшее море. Выбирайте другой отель и насладитесь этим регионом в полной мере!

Фото туриста отеля

Прочее

уборка в ресторане с тележками

Фото туриста отеля

Прочее

собаки на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

море и закаты очень красивые

Диана оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая бухта чистое ласковое море хороший пирс ксть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми в самой атмосфере отеля есть свое очарование как деревушка
Минусы отеля
ротовирус ужасный сервис и отсутсвие лояльности на пляже собаки и запах от них шезлонги грязные занимать шезлонги необходимо до завтрака в ресторане атмосфера столовой очереди за едой персонал не говорит даже по английски пренебрежительное отношение к русским
Добавлено 23.08.23 16:10 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 28.08.23

Подтверждаю , что в отеле жуткий рото-вирус. Мы отдыхали с 27 июля по 04 авугуста. Муж и ребенок подхватили рото-вирус, сначала думали отравление, а когда я пошла искать абсорбент у руско-говрящих, они мне сказали что в отеле многие переболели в первые дни. Весь отель с рото-вирусом, но многие к этому спокойно относятся. Детей рвет прямо у моря и на территории. Муж один день отлежался, дочь 11 лет два дня в лежку. Спас кипферон, который я всегда белу и которым не пользовались с 2017 года.

06:54 07.02.24

Может быть просто соблюдать гигиену, мыть руки? И добрее относиться к людям, к которым вы приехали в гости?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (3)