АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2023
16.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Завышенный рейтинг и низкое качество обслуживания

Опыт Турции более 15 отелей от 3* до Maxxroyal. Поездка семьей 6 человек: молодая семья с 2-мя детьми 1 год и 13 лет и 2 бабушки. Размещение 3 стандартных номера, 2 совмещенных в семейный. Отель выбран исключительно как семейный с детской направленностью. В наше дни пребывания в отеле 60-70% казахов, 20% русских остальные иностранцы. 90% семьи с детьми. Большая территория, хорошая детская площадка, есть зоопарк, но посещение на один раз 15 минут. Обычная анимация, обычные турецкие вечерние шоу танцы, акробаты, фокусник. В целом очень средняя пятерка не ждите никакого делюкса. По алкоголю есть хорошие спиртные напитки, но по умолчанию если вы не будете специально говорить, то все коктейли и чистые напитки вам будут лить турецкие, даже апероль. Отвратительная работа службы guest relations, нашу семью поселили в 3 номерах рядом через один, в который заселили пару подростков, которые шумели и гуляли каждый вечер и ночь, не давали спать нам и ребенку, мы дважды вызывали охрану, звонили на ресепшен ночью, на что отвечали мы поговорим с гостями, но эффекта, никакого не было, и так продолжалось до выезда данной пары из отеля. Когда я подошел очередной раз на службу, мне ответили, а что вы хотите? Мы приносим свои извинения передадим менеджеру отеля и никакой реакции. Первые 5 ночей нашей семье были испорчены, такое наплевательское отношение, я встретил впервые, буянов предупреждают и переселяют или выселяют, а в этом отеле вот все равно совсем, я мягко скажем в удивлении.

Дмитрий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ранее заселение (за это отелю огромное спасибо с годовалым ребенком очень удобно). хорошее разнообразное питание ( но в часы пик на ужине «ходовой позиции» как каре ягненка быстро заканчиваются и их не спешат пополнять) креветки и раки деликатесов и изысков не будет но весь стандарт качественный и вполне вкусный хороший детский стол и диетическое меню. большая зеленая территория с разнообразными бассейнами и двумя аквапарками для самых маленьких и для взрослых хорошая детская площадка.
Минусы отеля
номера старые обращение на ресепшен или в guest relations (gr) аффекта здесь не дадут обслуживание официантов ( в частности азиатов их в этом отеле особенно много) в главном ресторане в часы пик их мало и они медленные очень будьте готовы сами ходить за чаем кофе и в бар за пивом если сможете что то заказать то будут нести долго и могут вообще не то принести обслуживание в кафе так же очень странное девушки азиатки с таким видом берут заказ и приносят кофе как будто вы им должны а ребенку когда принесли какао без маршмеллоу вообще ответили: «иди сама к бару там тебе дадут» если хотите нормального обслуживания ищите официантов турков и у них заказывайте уборка ниже среднего нужно постоянно оставлятьх чаевые и просить уборщиков напрямую на обеде сегодня официант-азиат вообще подошел со словами:»что случилось?» как будто мы его отрываем от какой важной работы.
Добавлено 25.08.23 14:43 (1 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 25.08.23

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, но нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнению по поводу работы отдела Guest relation. Если Вы прочтёте отзывы многих других гостей, отдыхавших в нашем отеле, то увидите, что нащему отделу постоянно выражают благодарность за хорошую работу.
Отдел по работе с гостями не занимается распределением номеров и расселением гостей и мы очень сожалеем, что из-за неудаченых соседей, ваш отдых был испорчен. После Вашего обращения, моя коллега с охранником и дежурным менеджером поднялись в номер гостей, на которых Вы жаловались и предупредили их.
По поводу смены номера Вы могли обратиться на рецепцию отеля, наши коллеги обязательно бы постарались помочь. Выселяют гостей из отеля, как правило, если они находятся в постоянном алкогольном опъянении и при этом причиняют вред другим гостям.
В любом случае мы всегда будем рады помочь и сделать всё, что будет в нащих силах.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями.
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)