АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2023
07.08.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Чистилище

Когда мы прибыли в этот отель, нас переполняло чувство сравнимое с чувствами которые мы испытали в феврале 2022 года. Страх, беспомощность, несправедливость, апатия.

Когда нас поселили в кладовке мы молчали, когда на завтрак нам предлагали шинкованную обветренную сырокопченую нарезку, мы молчали. Мы молчали и когда из работающего кондиционера пахло разложившимися тухлыми яйцами. Но когда мне на голову упал светильник и оставил шрам, который будет напоминать об этом заскорузлом гнойном ,так называемом, отеле, мы уехали как можно скорее. Люди перед приемом пищи собираются у ворот в столовую, как свиньи на скотобойне, еду разложенную в корытах можно сравнить с комбикормом. Если подают курицу, будет стоять специально обученный человек и выдавать не более одной желтушной петушины в руки. Кстати о желтушных петушинах, персонал просто отбывает наказание как и все участники сего мероприятия, когда я принёс разбитую об мою голову лампу на ресепшен, я встретил только равнодушие и абсолютное безучастие. Эти ГИДы пытаются высосать из вас каждую копейку, это жирные скуфобабы которым чужды человеческие качества. Отдельно хотел бы отметить вечерние мероприятия, диджея и тамаду с его конкурсами, обожравшиеся дешевой синьки отдыхающие теряют оставшееся от чувства собственного достоинства и принимают облик щетинистых вепрей в конвульсиях дергающихся под диджей сет начала 2000ых.

Всё это место напоминает скотобойню на которую свозят откормленых жирных свиней, и готовят к массовой утилизации

Добавлено 28.08.23 22:06 (1 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 13.08.24

Бедняга! Но почему же вы отзывы перед поездкой не прочитали??
Совет на будущее - всегда читайте, в них есть здравое зерно.
при любых нестандартных ситуациях звоните по номеру 179 и жалуйтесь!!
ИНФА:
Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языкам
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный
Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам, гостям Антальи.
Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Иванов (1)