АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 10
Читательский охват: 13064
Фото: 25
Отдыхала Парой в
мае 2023
21.05.23 - 28.05.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За релаксом в другой отель)

Отдыхали с 21.05.2023 по 28.05.2023 парой, отдых был приурочен к дню рождения.

На этапе встречи гостей в отеле- всё отлично. Вас встречают, забирают багаж, усаживают на диваны, приносят напитки. Пока заполняете анкету, с вами беседуют Guest relation, информируют по всем возможностям в отеле. Это здорово, но мы например были с ночного перелета, не спали больше суток, было очень тяжело воспринимать информацию длительное время. Лучше сделать какие-то специальные информационные буклеты, плюс приветствие гостей- и этого достаточно. Заселили нас в 15 часов.

Номер.

Как уже писали ранее про одну дверь в душ и туалет. Нам с мужем было без разницы. Но действительно если вы с детьми или другими взрослыми в одном номере, то это крайне не комфортно. Как отвечают Guest relations здесь всем, что это фишка отеля, и у них награда за такой дизайн. Мне кажется гостям индифферентно на награды.. главное комфорт и удобство.

Заселили нас в 15 часов.

Номера хорошие в целом, но звукоизоляция никакая.. отдохнуть полноценно у нас не получилось ни разу. Очень слышно, что происходит за стенкой у соседей.

С обеих сторон отеля другие отели впритык, у них долбит музыка до 1-2 ночи. В самом отеле музыка до 00.

И это всё очень слышно и с закрытым балконом. Мы меняли номер с одной стороны отеля на другую. Просыпаешься от шума на улице и в коридоре.

Странная задумка с этажами, переходами и лифтами, очень неудобно.

Изначально выбрали для себя не тот курорт, после красот гор и моря в Кемере, и за Аланьей, непривычно было в плане природы. Море здесь мутное, с пирса не прыгнуть. Очень много лежаков, стоят впритык.

Кофейня Davidoff.

Обожаю кофе, но как писали в другом отзыве, действительно он не очень здесь, на нулевом этаже кофе оказался вкуснее.

Странно, что работает с 10 утра) когда кофе хочется выпить в 8-9 утра.

В 10 начинается очередь, у сотрудников запара.

Стоит рожковая кофемашина и автомат-кофемашина. Просишь сделать в рожковой, а тебе подают кружку, в которой следы от капель автомат-машины:) не поняли этого прикола. И так несколько раз было.

Отличные бары с задумкой: Chivas, Henessy, Irish- внутри или около часто играет музыкант.

Вообще в отеле алко-концепция отличная)

А так же бутылочное пиво, лимонады, энергетик.

Попали на концерт Jah Khalib 26 мая- было классно.

Еда.

Шведский ресторан не запоминается, интересный был вечер только 27 мая, было вкусное мясо, интересная подача мороженого.

Один раз пришли на поздний завтрак, не могли себе найти чистый и убранный стол, прошли дальше по залу, сели за стол, как сотрудник начал издалека кричать, что здесь нельзя садиться. Мы встали, перешли в другой зал, где сидели люди, сели за стол, на что он продолжил, что здесь тоже нельзя садиться! Мы офигели просто. Спрашиваем в чем проблема, здесь же люди сидят, но нас все равно выправаживали. Было очень стремно, все вокруг растерянно смотрели. Завтракать уже не хотелось.

Совет: ставьте ограничитель, что в этот зал нельзя заходить. Вместо того, чтобы кричать и выгонять гостей.

Это был единственный странный момент с сотрудником, в остальном все очень доброжелательны.

Интересная концепция аля-картов, без записи, и без доп.оплаты.

Самый лучший это новый: Итальянская паста. Мы почти все перепробовали, очень вкусно! Спасибо! (См фото)

Ресторан у пляжа и под баром Хенесси для нас были средне. В плане еды что-то вкусно, что-то нет. Обслуживание не в разгар сезона странное.. почти каждый раз мы заказывали, и все время либо вообще забывали про наш заказ, либо что-то из заказа не доносили. В последний раз мы после заказа блюд просидели полчаса и молча ушли, надоело. Боюсь представить что творится при полной загрузки отеля.

Суши- бар. Удивлены многим положительным отзывам… это невкусно… от слова совсем. Были два раза раз там, второй раз пошли, подумав что может нам просто не повезло в первый раз)

Но мы грандиозного и не ждали, данная кухня Турции не свойственна.

Уборка и чистота.

В номерах всё убирали хорошо.

А по территории как- то всё грустно..

Туалет в закрытом бассейне- просто отвратительный. За неделю он ни разу не был в нормальном состоянии. Плохо пахнет и грязно. Сам закрытый бассейн не оцениваю, в нем не были и не смотрели его. Посещали данный туалет, так как были на лежаках рядом на открытом бассейне.

Столы в лобби и на террасе рядом почти всегда в пятнах и разводах от бокалов.

Анимация.

Ребята были веселые и активные, общительные.

Ну и был странный выезд из отеля)

Рано утром. В лобби было грязно и не убрано. Бармена в баре не было, через длительное время он пришел, попросили кофе. Несколько сотрудников пошли в Давидоф бар, но так и не смогли сделать кофе…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ужин 27 мая

Фото туриста отеля

Прочее

Мороженое. Ужин 27 мая

Фото туриста отеля

Прочее

Вкусности на нулевом этаже. Очень вкусное печенье!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Итальянский аля-карт

Arina оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.23 20:16 (4 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 13.09.23

Уважаемая Арина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравились качественные алкогольные и безалкогольные напитки, разнообразные Аля Карт рестораны без резервации, концерты известных звезд, хорошая уборка номера, а также шатер итальянской пасты.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение вопроса требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Во всех ресторанах блюда, а также суши готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arina K (10)