АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3149
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствие 4-ке

Вчера только приехали из этого отеля. Ассоциации негативные. Но по-порядку.

Приехали мы рано, очень неудачно - до 10 утра по их времени. Нас разговорила женщина на ресепшн (Соня, встречает там гостей). Расспросила: откуда мы, надолго ли и т.д. Проводила на завтрак, рассказала и показала: где что есть. Сначала подумали: как здорово нас встречают! Но не тут-то было. После проводила нас к типа хозяйке отеля. Так она ее представила. По-русски она не говорит, а говорила Соне, а та типа переводила нам. Как потом оказалось - заготовленная речь для развода. И тут началась печальная история - драма... Что у них произошла накладка, за которую они дико извиняются перед нами и предлагают нам переночевать одну ночь в номере без балкона. А завтра нас переселят в обычный номер с балконом. Меня это сразу насторожило. За это они обещают нам стирать наше белье бесплатно, предоставить сейф бесплатно, дали нам пакетики с подарками (дешманские блокнотики-магнитики-кружки) и еще какую-то ерунду. Моя приятельница, с которой мы ездили, сказала: "Да, мы не против, если завтра сразу переселите". А у меня вытянулось лицо... Когда я пошла в этот номер, а мальчик с ресепшн понес туда наши чемоданы, при заходе в номер мое лицо вытянулось еще больше! Мы зашли в какой-то отдельный вход для обслуживающего персонала, в номер, не предназначенный для проживания посетителей. Это были 2 кровати, узкое окно, из которого раздавался дикий рев аниматора; правда, был и кондер, и холодильник. Но такого убогого номера я еще не видела нигде! Это был не просто номер без балкона, а переделанная каморка обслуживающего персонала! Я спустилась вниз к Соньке (в последствии мы ее назвали Сонькой - золотой ручкой) и спросила: "А объясните-ка мне, что за накладка у вас произошла, что вы не можете нас заселить в нормальный номер?". Она сказала, что в нашем номере сломался кондиционер, и они пока не могут его наладить, и не могут заселить нас в него с поломанным кондиционером. Я опешила: "В НАШЕМ номере сломался? Т.е. наш номер был Вам известен еще до нашего приезда? А нам турагент сказал, что номера раздаете только вы при нашем заселении!" Она стушевалась, и начала нести какую-то подобную ахинею. Я не сдавалась: "Т.е. вам нужны сутки, чтобы наладить кондиционер? А завтра ровно в 12, как Вы сказали, нас переселят, т.е. Вы точно знаете, что именно к этому времени его наладят? Откуда? Мы приехали всего на неделю, заплатили очень большие деньги за 6 дней, одного из которых Вы хотите нас лишить, отобрав у нас комфорт в номере? Сколько это будет в деньгах, пардон?!! За наш счет вы реализуете свои схемы???". Она поняла, что со мной все не так просто, и стала наезжать, что, мол, я хочу выехать сейчас из того номера и ждать заселения до 14 часов? При этом, пригрозила она, заселять будут сначала с детьми, потом еще по каким-то приоритетам, и нас заселят в последнюю очередь. Я сказала, сначала меня интересует: что за схему они решили провернуть за мой счет. Она не ответила, естественно, и попросила мальчика вынести наши чемоданы. Я сходила и забрала сумки с ним. Он тоже психанул, поехал даже на другом лифте. Естественно, тоже участвует в их схеме.

До этого мы сходили на море и стали ждать заселения. В 14 часов девочка с ресепшн парила мне мозги, делая вид, что ищет то наши документы, то ключи, то еще что-то... В общем, наконец-то нас заселили в вполне нормальный номер (с балконом и другими удобствами).

Чайника в номере нет, гель и бальзам для душа не ставят (это я оцениваю 4-ки, где была ранее), полотенца меняли не каждый день. В остальном вполне нормально.

Познакомились с девушкой в этот же день, которая, услышав наш спор с Сонькой, подошла к нам потом и спросила: что в конце с нами произошло, т.к. ее также поселили в убогий номер уже на 2 ночи, т.к. она приехала почти на 2 недели, пообещав того же, что и нам, положив в пакет с подарком ей еще и бутылку вина, т.к. 2 дня больше чем один! В последствии она еще выяснила у одного парня, что и он оказался в такой же ситуации! И это только за один день среди тех, от кого мы это узнали!

Как потом мы узнали, тетки продают номер на несколько дней дважды: селят в один номер сначала одних товарищей: те, которые до этого заплатили за номер, а тех, которые должны будут заехать и захватят 1-2-3 дня внакладку, селят в эти убогие номера, которые не входят в стоимость и предоставляются МОПу (младшему обслуживающему персоналу - уборщикам и т.д) бесплатно. Поэтому, переделав его под типа номера без балкона, они и селят туда лохов как мы, т.к. эти лохи до этого также заплатили за номер. А денежки, естественно - себе в карман. И так каждый день - не хило, да?

Я искала в интернете реального хозяина (владельца) этого отеля, но не нашла. Т.к. эта тетка, как мне сказали, которую представляли нам как хозяйку - не хозяйка вовсе. Максимум - старший администратор. Ну, как-то так. А теперь думайте: нравится ли вам такое в отеле? Не исключаю, что некоторым - абсолютно все равно. Но нам было не все равно: жить в убогой коморке при нашей оплате за путевку очень немалых денег. Поэтому хочу, чтобы люди знали об этом, причем в отзывах я уже увидела подобные описания. Следовательно, дело поставлено у них на поток давно. И очень многие соглашаются отдать им собственные деньги. Видимо, на репутацию отеля им глубоко начихать, хотя нам они говорили, что им это очень важно, чтобы все оставляли положительные отзывы!

В последний день мы узнали, что один парень забронировал этот отель через Booking, ему пришло подтверждение, он приехал, а ему сказали, что мест нет. Он показывал подтверждение на телефоне, а ему, что у них нет никакого подтверждения. В результате его просто выгнали! Как вам?

Все, дальше не очень интересно. Заход в море ужасен. Есть пирс, и кто с него прыгает - прекрасно, им хорошо. Но кто привык нормально по песку или просто с берега заходить - этот пляж - полный отстой. Грязь везде, товарищ из кафе, отвечающий за уборку, не следит за уборкой вообще. А только ходит, пристает к женщинам и свистит в свисток, если кто-то заплывает немного подальше, но до буйков.

Эти же тетки кондиционеры не включают ни в столовой, ни на ресепшн, поэтому сидишь там и обливаешься потом.

Интернет поганый совсем. Медленный, площадь действия совсем маленькая. В номерах нет. Хотя некоторые говорят, что у этит теток есть другой Вай-фай, но они его не дают никому. Наверное, тоже продают избранным.

Я не великая привереда, но реально была во многих местах, и все заявленные цифры соответствовали действительности. Но здесь до 4-ки - как до энного места на 4-х ногах...

Все, что сгладило ситуацию - волшебное море (правда, все дни были дикие волны, волнорезов тоже нет, и если мне было на них все равно, то моя приятельница, с которой мы ездили, зайти в море так и не смогла, т.к. плавает не очень, и сопротивляться волнам не смогла.

И мальчики - официанты в баре у бассейна тоже были очень позитивны и улыбчивы, что радует.

Еда - так себе. Подробно описывать вечную нехватку кружек - ложек - иногда тарелок и наличия грязных столов не буду - снова займет много места. Снек-бар мы так и не нашли.

НИКОГДА больше в этот отель ни ногой!!!

Ольга Р оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бармены номера (только оплаченные по путевкам!) бассейн с горками
Минусы отеля
2 женщины - махинаторши жара интернет еда столовая вход в море и уборка на пляже сам вид и расположение отеля вход в него
Добавлено 31.08.23 17:11 (7 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 11.09.23

Я не пойму претензии к пляжу. Везде написано, вы сами много раз были в Турции - Конаклы это плита. Так чо писать, что заход в воду затруднен и поэтому минус?

19:26 18.09.23

Представляете, я не знала, что там плита! Мы брали путевку через турагента, и когда я спросила про заход в море, он сказал, что все это ерунда, что вход в море вполне нормальный! Вот поэтому я и ставлю минус. Да, минус и турагенту, у которого мы покупали путевки, естественно! Считаю, что он должен был нас предупредить. Но поставить минус за такой заход - мое полное право, считаю.

04:21 15.09.23

Отдыхал в этом отеле с 5 по 16 мая. Встретили хорошо, разместили хорошо, питание великолепное, снэк-бар у забора отеля, рядом с дорогой, совсем недалеко от бара у бассейна (как его можно было не найти..?). На пляже (пирсе) спасатель, Ахмет (народный спортсмен Турции). Пристаёт к женщинам..? Ищет себе жену (его жена умерла год назад). Очень позитивный человек (с характером - хамов не терпит). Мы с ним подружились, и переписываемся. София (Соня) - администратор СПА. Хозяин этого отеля, как и отелей Анжелик и Вайт Сити - мужчина, лет 55-ти, невысокого роста, находится в отеле.

19:30 18.09.23

Да, я в курсе: этот развод затрагивает не всех, Вам повезло, поздравляю. Троим из нашего заезда, о которых мы узнали - нет. Здорово также, что Вы увидели снэк-бар, тоже превосходно. Мы - нет. Общались с другими туристами. Все делились своим опытом. Сталкивались с тем, что кто-то что-то не находит. Бывает, все мы люди. По приезде делилась этим печальным опытом с одной знакомой, которая так же подтвердила, что ей тоже рассказывали, что такое творится в этом отеле, а раньше этого не было. Все меняется. К сожалению, не все в лучшую сторону. Я предупредила людей о таких махинациях. Думаю, что это совершенно не лишняя информация.

12:59 13.10.23

Всегда удивляет беспечность туристов к своему отдыху, приобретенному за немалые деньги! А отзывы почитать?? люди вот тут пишут, стараются..... а потом турагент виноват)) но не может он помнить все про тысячи отелей в сотне стран! А вот человек, который "реально была во многих местах", если действительно был в Турции не раз, точно знает, что КОНАКЛЫ=ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ПЛЯЖИ (за редким исключением), к этому надо быть готовыми.......

16:24 15.10.23

Не поверите, сколько людей, столько мнений! Было так, что читали отзывы, люди хаяли отель, а знакомые рекомендовали! Поехали и оказались довольны. А бывало и наоборот. В Турции, к Вашему сведению, до этого я была только один раз. До этого я была в других странах! И про то, что Конаклы - отвратительные пляжи - прикиньте, не знала! А так называемая "беспечность" обусловлена диким рабочим графиком, поэтому и доверилась турагенту как человеку, работающему в данной сфере и знающим все нюансы!
А написала я свой отзыв еще и в помощь "небеспечным" людям, читающим отзывы, кому важны те минусы, присутствующие в даном отеле. Кому не столь важно - просто прочтут и все. Или не будут читать. Как-то так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Р (1)