АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.23
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2023
27.08.23 - 31.08.23
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

РАССАДНИК КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИИ!!!!

Мы отдыхали четырьмя семьями, и в каждой из семей все отравились кишечной инфекцией!!! Ели только на территории отеля, за пределами никто не питался, свою еду тоже никто не привозил.

Еды, конечно, много, она разнообразная, но для детей еды мало, 1-2 супа, которые в принципе дети не едят; утром налили кашу, а она приготовлена на прокисшем молоке, на замечание об этом, персонал сказал, что каша такая и должна быть, но на вкус и запах она была явно испорчена!

Столы вытирают грязной вонючей тряпкой!

По поводу самого номера:

Вода из душевой выливается на кафель, вай-фай в номере практически всегда плохо работал.

Мы отдыхали с маленьким ребенком, и на просьбу поставить кроватку, принесли манеж, если класть в него малыша, то он оказывается практически на полу, даже в гостиницах с тремя звездами есть кроватки!

Уборки в номере за 5 дней проживания не было ни разу, меняли полотенца и пакет в мусорном ведре только после того как несколько раз это нужно попросить.

Порадовало большое количество игровых комнат, но ни в одной нет игрушек, манеж с пластиковыми шарами это не игрушки, те женщины, которые «следят» за детьми, за ними по факту не следят, а только залипают в телефоне, никакого взаимодействия с ребенком не было, никакой заинтересованности нет, анимации днем для детей никакой нет, одна горка в бассейне тоже не соответствует уровню пяти звезд.

Добавлено 31.08.23 18:58 (1 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 24.10.23

Уважаемая Анна ,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв