АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 10565
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
августе 2023
01.08.23 - 13.08.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень слабая гостиница за очень немаленькие деньги

Сразу оговорюсь кому-то ниже, кто спрашивал, не ем ли я лобстеров каждый день: нет, лобстеров не ем. Но питание тут, действительно, на троечку, так как это обычное "столовское" питание, первый день болит желудок, привыкает, потом просто пучит все время от не очень качественных ингредиентов.

Но есть можно, я не спорю, тем более, что это правда единственная столовая в деревне. Но проблема не столько в том, что это столовая а в том, сколько за эту столовую денег берут. Гостиница в 2023 году очень недешевая, поэтому и спрос соответствующий.

Ну и сразу тогда про ПИТАНИЕ: брали полный пансион, с ребенком вариантов не много, не питаться же чебуреками каждый день. Еда чисто столовская, в самом помещении более-менее чисто, со столов не вытирают, жидкое мыло в туалете адово разбавленно водой (положите уж проще кусковое что ли). Разносики, выдача, накладывают исключительно повара. Сами девочки со второго дня оказались милыми и приятными. У нас, по крайней мере, ни разу не посчитали сколько мы блюд взяли, хотя и не сказать, чтобы мы там всю раздачу забирали. Было что-то нормально - брали, нет, я продукты принципиально не перевожу. В качестве доп характеристики сия "сравнения с Турциями": кофе на завтрак из "Титаника", как в школьные годы суровые) А он потом сломался, то из чайника, обычный такой вареный (спасибо, что не растворимый). Мне по сути нормально, но не за эти деньги же?

Фрукта ни одного, десерты платные, об этом 100500 раз повсюду написаны объявления.

Итак,

ДОРОГА

Да, действительно, прилетаешь в аэропорт, потом по-советски пропихиваешься локтями среди толпу в электричку, потом едешь в ней 2 часа и вот выходишь на станции Лазурный берег и дальше.. по шпалам! Я не шучу, все так, ты идешь по щебню/шпалам с чемоданами в руках. Слева сначала попадается один корпус, оттуда выходили люди, в том числе, служащий гостинцы, который сказал, что "нет! нельзя тут оставить чемоданы, идите сначала заселяться", а о том, чтобы помочь гостям с чемоданом.. ну куда уж)

ЗАСЕЛЕНИЕ

В общем, проходим мы с этими чемоданами еще метров 20 и вот он Ресепшн. На регистратуре (будем называть вещи своими именами) вас всегда ждут две удивительно невежливые дамы. Они все для вас сделают, так или иначе, НО исключительно без улыбки, без вежливости. Это такой национальный колорит, видимо. Причем одна из дам очень похожа на совладелицу или владелицу гостиницы, хотя может я ошибаюсь. В общем общение проходит в стиле "а вы из Челябинска? - ТОГДА С ВАС КУРОРТНЫЙ СБОР" цитата автора, так сказать. Или еще "из подслушанного": гость "вы не поможете мне разобраться с сейфом в номере?" - "не помогу". Я не шучу))) такой вопрос, такой ответ.

Дальше важный момент: изучая номера на сайте туроператора я отсекла все с припиской "без балкона", решив, что все остальные как раз с балконом. Ошиблась! "Они все без балкона!" - заявили мне все те же дамы, - "а те, что с балконом и видом на море мы вообще туроператорам не выставляем!" тут я, видимо, должна была почувствовать всю горечь своей ничтожности, что купила путевку в это Богом забытое место через туроператора.

В итоге, номера красивые там есть, но покупать их, видимо, можно только напрямую.

А дальше нас определили в купленный нами 1 корпус (уточняю, столовая во втором корпусе, зато бассейн и море у первого, так что лучше уж до столовой гулять). И мы пошли обратно через те же пути, с нашими чемоданами.. потом вниз по лестнице к гостинице... потом вверх по лестнице к входной двери гостиницы... а потом на четвертый этаж без лифта...

Кстати, про БЕЗОПАСНОСТЬ: нам выдали доп ключик от ворот ("он номера у нас нет второго ключа".. да и откуда правда же? там же всего лишь замочки от межкомнатных дверей врезаны) с уточнением "ну так охраны тут нет, так что вы не забывайте закрывать двери/ворота".. Ок, принято) Выше обозначенный сейф кстати такой маленький, что туда даже листок А5 не войдет и даже не привинчен к шкафу/стене. То есть его даже я, девушка, могла бы взять и унести с собой.

НОМЕР

Номера нормальные, в меру чистые, у нас был боковой вид на море, видимо, вот за это мы заплатили, ну да ладно. ТВ, кондиционер, все работало. Кровати, матрасы, сантехника, холодильник, все нормальное, рабочее.

Уборку делают регулярно, хотя полы явно не моют. Мне один раз предложили "протереть", я удивилась, потому что это означает, что в предыдущие разы они протирали? Не заметила. Ну да ладно. Мусор выносили, туалетную бумагу приносили, шампунчики, мыло тоже. За это спасибо.

АНИМАЦИЯ

Нет таковой. Есть детская комната, слегка потрепанная временем на улице, есть другая внутри здания. Если есть другие детки, то поиграть могут.

БАССЕЙН

Есть, нормальный, лежаков немного, но почти всегда спокойно находили местечко.

Сама территория отеля очень ухоженная, зеленая, не то слово, множество шикарных растений. С этим никак не поспоришь.

ПЛЯЖ

Реально выходишь из отеля и вот пляж. Галька, лежаков и зонтиков от гостиницы НЕТ. Есть подстилочки, которые бесплатно можно брать. Мы были в +36 градусов, но заранее запаслись пляжной палаткой, нам было нормально.

Река реально есть, запаха не чувствовали, хотя холодная вода из нее ощутимо вливается в море. Опять оговорюсь, кому-то неприятно, для меня это не проблема.

Все пляжные развлечения на месте: банан, лодки, плюшки, сап борды и подобное. Все исключительно невежливы, но я уже говорила, что это у них "местное".

На пляже есть пара кафе, а если идти от пляжа в сторону столовой есть пара-тройка магазинчиков стандартных пляжных. И так тоже вежливость "наше все!", продавец овощного ларька на комплименты туриста о том, что он покупал здесь в прошлом году мед и, что вы "отлично его делаете" получил ответ "Мед не мы делаем, а пчелы." Утерся? А то пришел тут со своими комплиментами, понимаешь)))

Если нужно что-то посерьёзнее, можно подняться в гору, там есть санаторий для военных и "улочка с магазинами и ресторанчиками". Про гору не шучу, это прям в ГОРУ! Минут 20 пешим исключительно вверх по дороге.. в жаркую погоду, а нам досталась только такая, прям очень тежечко.

В целом, чтобы добраться куда-то, всем впаривают электричку Ласточку, которых много, видимо, пустить не могут, поэтому они прям полные. Пришлось съездить в Сочи, для этого взяли в отеле такси, за 300 рублей доехали до станции Якорная цель, там больше рейсов. А вот обратно с Сочи возвращались опять с громко кричащей толпой, локтями, распихиванием людей, потом еще минут 30 едешь как килечка в баночке. Все как обычно.

Обратно в аэропорт поехали на такси, муж сказал, что хоть на все 5 часов согласен, лишь бы в отдельном кондиционируемом автомобиле. Доехали в итоге меньше чем за 2 часа за 3000р.

В эту гостиницу точно больше не поедем.

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная зеленая территория близость пляжа бассейн
Минусы отеля
заселение отдаленное расположение питание грубый персонал
Добавлено 04.09.23 14:22 (6 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 04.09.23

Елена Попова, вы или "Обиженка", которую в отеле за что-то мягко сказать пожурили, либо человек, считающий себя блогером, который в жизни ничего из себя не представляет, но очень хочет показать свою нужность, хотя бы через подачу негативной информации на 3х листах, которая к отелю и тем более данной столовой не имеет отношения, таким образом привлекая к себе внимание. Вседа было жаль людей, которые даже на отдыхе не могут получать удовольствие от красивого места, пляжа, моря, заката и т.д. И в конце концов от хорошего отеля, вкусной и красивой столовой, очередь в которую начинается чуть ли не у её входа, где всегда с улыбкой встречают доброжелательные молоденькие поворята!

08:08 05.09.23

Уважаемые представители отеля,
Ну вот опять.
Профессиональным ответом в данной ситуации могло бы быть что-то вроде: "Уважаемый гость! Нам жаль, то Вы нашли недостатки в своем пребывании в L'amore! Мы учтем Ваши пожелания и надеемся снова видеть Вас в нашем отеле!"
А не вот это все....
P.S. к молоденьким поварятам у меня никаких вопросов и не было, я об этом написала, а на "очередь" ответ простейший: "отсутствие конкуренции".

15:04 05.09.23

Может быть я что-то не понимаю, но мне на почту упал еще один прекрасный комментарий от представителей отеля.
Но, видимо, уже после, у представителя появилось понимание того "как это выглядит?"
А может модерация не пропустила, но я все же прикрепила к отзыву картинку с этим квалифицированным ответом.

Буквально, пару уточнений:
1. Представители отеля все время говорят о том, как я не благодарна за их труд и недооценила природу этого места. Природу я как раз оценила, как и расположение отеля, достаточно высоко. Но тут отзыв об отеле и впечатлении, которое именно отель у меня оставил. А природа, море, закат и солнце - это, отнюдь, не заслуга отельера.
2. Мой отзыв об отеле, действительно, по большей части негативен, так как именно такое ощущение у меня осталось от данной гостиницы (давайте называть вещи своими именами). К моему отдыху, эмоциям, семье и уж тем более личности это не имеет отношения.
3. Я заплатила вполне определенные, указанные мной 130 тыс руб именно за Тур "только проживание с полным пансионом (завтрак, обед, ужин)". Стоимость на сайте гостиницы отличалась в большую сторону. Самолет, электричка, такси в эти деньги не входили.
4. Просто умоляю Вас, перестаньте называть "это" шведским столом. Это столовая с линией раздачи, на которой Вам накладывают еду в том количестве, в котором разрешено регламентом полного пансиона. Дело не в негативе, а в попытке ввести гостей в заблуждение. Хотя, еще раз повторюсь, молодые люди на раздаче очень даже симпатичные.
5. Потрясающий вид на море, в моем случае, означал боковое окно, на половину оно выходило на здание гостиницы, но если повернуться, то да, море видно. Потрясающий вид, я уверенна, в этой гостинице есть в номерах с балконом и террасой, которые, как мне заявили при заселении, "мы туроператорам не отдаем".
6. Надеюсь все заинтересованные, обязательно прочтут ваш пассаж на тему "такие гости нам не нужны, лучше бы вы не приезжали".

P.S. Вы же официальное лицо в данном случае и на данной площадке: неужели сложно писать грамотно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация