Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель 1
1 размещение
1 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неприятно, негостеприимно, как в совке.
Забронировали этот отель на неделю, я повелась на хорошие отзывы. Теперь я понимаю, что скорее всего, отзывы фальшивые, ибо я не верю в то, что есть люди, которым нравится жить в таких условиях.
Приехали мы рано утром, только с самолёта, с малышом на руках, очень устали. Но в раннем заселении нам отказали, даже за доплату. Ну ладно, правила есть правила, пошли гулять. Вернулись, решила спросить про поздний отъезд. Тоже нельзя, даже за доплату. Ладно, решим вопрос. Зашли в номер. Уборка по принципу "губы намазала, а @опу вымыть забыла". Грязища по всем углам, покрывало всё в свежих пятнах, шторы пыльные, на полу мусор... Уборку пришлось делать самой.
Попросили у администратора "плечики" дополнительно, чтобы развесить вещи, но нам ответили, что можно пользоваться только тем, что есть в номере. Видимо, 4 вешалки для вещей 3 человек на неделю, это нормально, по мнению "Аделии". Пришлось докупать вешалки самим.
Ладно, купили вешалки, разложили вещи. Обнаружили 2 крохотные подушечки, размером чуть больше носового платочка. Попросили подушку дополнительно - нет, нельзя.
Такую жадность, нежелание создать у гостя хорошее впечатление и оставить желание приехать ещё, я вижу впервые.
Скидок обещанных нет, горячую воду нужно ждать минут 20, номер очень маленький, узкий, на полу холодный линолеум. Но со всеми бытовыми трудностями можно смириться, если бы не отношение к гостям. Такое чувство, что у персонала стоит чёткая задача - разогнать людей подальше от этого отеля, чтобы никто и никогда туда больше не вернулся,администраторы очень недоброжелательные.
В общем, впечатление от этого "отеля" отвратительное, 100 раз пожалели, что выбрали именно его((
Не ведитесь на хорошие отзывы, действительности они не соответствуют вообще((
Р.S. После написания отзыва, отель нам "отомстил" - перестали делать уборку, выносить мусор и менять полотенца))
Причём, администратор честно сказал, что это месть за наш отзыв. Честно, не знаю даже, плакать или смеяться)) Попросила ведро и тряпку, сама помыла пол, мусор унесла администратору)
Плюсы отеля
Нет шума от Невского
Минусы отеля
Крутые
высокие лестницы
нет лифта
негостеприимный персонал
плохая уборка
нет достаточного количества вешалок в номере
нет воды
если написать отзыв во время проживания - начинают мстить гостям
Добавлено
05.09.23
05:36
(2 085 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 11.09.23
Хотелось бы добавить, что при выселении к нам в номер ворвалась горничная, начала снимать нам на телефон, и кричать что-то на своём языке (у нас было ещё 30 минут до заявленного времени выселения). Я позвала на помощь администратора Амсу, но она проблему не решила, а начала кричать, чтобы я зашла в номер. Сотрудников отеля настолько возмутил мой отзыв, что они кинулись в драку со мной. Полицию не стали вызывать только потому, что торопились в аэропорт. В документах отеля, которые с трудом заставили показать, заявлено, что отель без звёзд, хотя на вывеске указано 3*. Готовим обращение в Роспотребнадзор и суд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий