АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 931
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
16.08.23 - 26.08.23
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых семьей в августе 2023

Сам отель хороший, небольшая, но уютная территория, вкусно и хорошо кормят, убирают каждый день, персонал приветливый, до Кемера близко.

Алкоголь пить невозможно, впрочем, это не было сюрпризом.

Все прекрасно, весь полученный негатив был только от действий (и бездействий) представителя туроператора Intourist Марии Спасской.

Отельным представителем туроператора должен был быть Mihael, но вместо него была Мария.

На встрече был сделан большой напор на покупку индивидуального трансфера (70 евро с человека) и vip прохождения в зоне аэропорта (не помню точно сколько евро, но ценник тоже не маленький). Достаточно долго рассказывала, что без этих двух услуг гостей повезут за 7 часов в аэропорт и «надо будет пройти 3 круга ада».

Навязывание услуг угнетает.

Мы решили купить 1 тур на Райские бухты на 22 августа (дата была принципиальна – день рождения).

21 августа вечером от Марии приходит аудиосообщение о том, что в бухте Адрасана ожидается шторм и наша поездка, к сожалению, переносится на 24 августа, а выезд из отеля 25 авг. Хотя выезд по договору у нас 26 августа.

Вечером 23 авг. я пишу Марии уточнить точно ли завтра (24) все в силе и нам ждать автобус.

В ответ приходит сообщение что она ошиблась, извиняется и тур будет 25го августа, а выезд как и должен быть 26.

В качестве извинений нам был обещан бонус в день отъезда без указания подробностей.

25 утром нас забирают на экскурсию, все прекрасно. На мой вопрос был ли шторм 22 августа – на меня косо посмотрели и сказали, что конечно нет, разве что капельку пасмурно.

Этот момент вызывает большие вопросы – по какой именно причине был перенос тура? (А дата была важна!) Ошибка Марии? или из-за для чьего-то удобства или неудобства? непонятно и неприятно.

Выезд был поставлен в 00.40 на 26 авг. с вылетом в 05.10.

С 00.20 мы ждем наш автобус, ни в 00.40, ни в 01.10 его все еще нет…Мария, которая говорила, что будет на связи 24/7 не в сети и не берет трубку ни с моего телефона, ни с телефона ресепшена. До вылета 4 часа.. а нам обещали «3 круга ада»… Мы нервничаем и ищем кому позвонить еще чтобы нас забрали.

В 01.20 приезжает микроавтобус с милым дедушкой за рулем – индивидуальный трансфер – видимо в этом заключался наш бонус за предыдущие неудобства.

Машина пустая, только мы втроем и водитель. По русски водитель не говорит совсем. Включил навигатор, едем, если это можно так назвать.. На прямых участках дороги примерно 30 км/ч, как начинается извилистая дорога – разгоняется до 100 км/ч. с трудом вписываясь в повороты, периодически выскакивая на встречку (благо ночью машин мало). Все это время он то сидел в телефоне за рулем, то засыпал. Время поджимает, мы нервничаем и просим не отвлекаться – по русски не понимает и притормаживает еще, включает в салоне свет и спрашивает что мы сказали…- поэтому старались молчать, лишь бы доехать, очень страшно.

Начал спрашивать в какой терминал нас везти – 1й или 2й (а мы откуда знаем?), достал телефон, ищет наш рейс, где будет указан терминал – все это в процессе вождения..

Заворачивает на заправку – мне, говорит кофе надо купить…у нас самолет улетает через 2,5 часа… слов нет, одни эмоции (и не сказать что положительные)…

Оказывается более менее понимает по английски, объяснили что ОЧЕНЬ торопимся, уговорили попить кофе позже, достал из шкафчика колу, ок.

Подъезжая к аэропорту пропустил нужный поворот (при работающем навигаторе), навигатор показал +13 км… у нас паника…

В общем на рейс слава Богу не опоздали, но нафиг (пытаюсь подбирать мягкие выражения) нам такие бонусы и такие недобросовестные гиды!

Очень недовольны Марией! Сначала перенос тура по непонятным причинам, потом ошибка в дате тура, потом не выход на связь в ответственный и нужный момент, ну и активное навяливание ненужных дорогих услуг! Кстати в аэропорту никаких кругов ада не было, вполне обычная загруженность, не более, регистрацию и досмотр прошли быстро.

Работать с этим гидом НЕ СОВЕТУЕМ!

Анастасия К оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж много зелени
Минусы отеля
отельный гид интуриста мария спасская!!! алкоголь месторасположение (нет променада - вечером некуда выйти)
Добавлено 05.09.23 07:47 (3 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 09.09.23

В минусах указали, что нет променада - это не так. Налево если пойти, там главная дорога - с одной стороны магазины, а с другой стороны вдоль высохшей реки чудесная улочка вся в цветах и зелени с мостиками. Все там вечерами гуляют, есть детские площадки, тренажеры. По высохшей реке гуляют козы и барашки днем - дети были в восторге

08:35 09.09.23

Не совсем понимаю где это. Вы имеете ввиду дорогу при выходе налево из главного входа в отель и потом всю левую часть вдоль дороги до Мигроса напротив магазинов? Я сравниваю с тем променадом, который был у нас в Мармарисе- пешеходная часть вдоль линии отелей вдоль моря и рядом нет дороги для машин.

13:34 10.09.23

Добрый день, дорогая Анастасия.
Благодарим Вас за отзыв и хорошие оценки.
Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас.
Все минусы учтем и постараемся исправить.
Мы будем очень рады видеть Вас снова среди наших дорогих гостей.
С уважением, Армас Каплан Парадайз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия К (1)