АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2023
31.08.23 - 07.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Белый отель.

Все понравилось. Элина самый лучший работник - всегда на связи и помогала днем и ночью. Спасибо большое. Из минусов - не всегда чистая уборка номеров, еда на любителя, мало импортного алкоголя, надо блять в дюти фри.

До пляжа порой сложно добираться с коляска и. В целом отдых хороший, может и вернемся снова туда.

Риф обычный, рыб не сильно много было. Хотелось бы побольше. Сервис хороший, все пытаются помочь решить проблемы. Иногда получается иногда нет. Рекомендую для семейных пар с детьми и без.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Stapanenko STANISLAV оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Эстетика красота.
Минусы отеля
С детьми в колясках сложно Приходится таскать по ступенькам на руках Еда египетская как и везде в Египте. Побольше импортного алкоголя.
Добавлено из отеля 06.09.23 17:37 (509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 14.09.23

Уважаемый Станислав,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stapanenko STANISLAV (2)