АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 774
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2023
19.08.23 - 07.09.23
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в конце августа - начале сентября 2023. Положительные впечатления, несмотря на кражу

Отель очень плотно забит, 90% из моего опыта посетителей русскоговорящие. Во время отдыха из кошелка, который лежал в номере, пропало $100.

ЕДА Забегая вперёд, выскажу мнение, что еда является одним из главных, если не самым главным, фокусом отеля. Вы никогда не останетесь тут голодным. У ресепшна есть печеньки, в кофе-шопе (с 11 часов) можно взять бутерброд или сладости, у бассейна (с 11 часов) можно попробовать всяческий стрит-фуд, мороженое, бельгийские вафли, турецкие лепёшки с разными начинками. Часы работы столовой довольно широкие (с 7:00 до 10:30, с 12:30 до 14:00, с 18:30 до 21:00, с 23:00 до 24:00). Мне понравилась еда, рыбу можно поесть каждый день, примерно раз в 3 дня красная рыба. Почти каждый день можно взять одну из разновидностей кебаба на ужин или цельный кусок мяса. На обед обычно какие-то котлеты и курицы. Из минусов, по завтракам: не нарезают салаты, ограниченный выбор сладостей, на глазунью персонал приходит с опозданием, большие очереди за глазуньей и панкейками, омлет только в 8 часов утра. Регулярно собирается много людей перед входом в главный зал столовой к обеду (т.к. места в помещении быстро заканчиваются, на улице может быть очень жарко). Одно или пара основных блюд, к которым все стоят в очереди, к супам также часто выстраивается длинная очередь. У котов свои зоны влияния, если вас не устраивает темперамент усатых хозяев столовой, то придётся искать другое место, которое крышуют уже другие коты. Еда в ресторане (в который желательно записаться в первые дни пребывания из-за большого количества желающих) - во многом тоже самое, что можно получить на обычном ужине, но с определённой долей фантазии. Алкоголь ок, один раз попалось подсоленное пиво, что немного расстроило. Вино для галочки, не понравилось, но коктейли в баре понравились.

По поводу НОМЕРА . Ремонт вполне устроил, соответствует официальным фото. Из минусов: уборка в последние пару дней прекратилась (настолько, что пожалели вставить новый мешок для туалетной бумаги), расходники редко обновляют, кондиционер для волос приходилось выпрашивать. Нет шампуня, для душа предлагается использовать средство 3 в 1, которое не очень хорошо смывается. Пол не протирали ни разу. Зато на постели оставляли фигуры из “саше”. Имеется бесплатный сейф, холодильник довольно вместительный. Пульт от кондиционера на турецком. Телевизор старенький и небольшой.

Что касается самого ЗДАНИЯ ОТЕЛЯ - относительно небольшое лобби, устаревший экстерьер, но регулярно убирают мусор со столов. Лифты же убираются периодически, несколько раз попали на разлитые напитки/заляпанные стены. Программа управления лифтами не кажется оптимальной, регулярно приходилось ждать кабину дольше минуты. Территория обширная, красивая затенённая, качество сигнала wi-fi, однако, оставляет желать лучшего. Бассейны чистые, 3 из 4 горок на втором бассейне (для детей) работали. Полотенца выдаются якобы до 7 часов вечера, что значит, что при следовании правилам, вам не с чем будет отправиться на пляж/в бассейн утром (хотя, если быть совсем честным, то купание разрешено только под присмотром спасателя на городском пляже и аниматора у бассейнов, которые появятся не раньше 9 и 10, соответственно). Пляж городской, лежаки начинают занимать с самого утра. Довольно много местных. На территории отеля у котов по-прежнему свои зоны влияния.

ПЕРСОНАЛ - на ресепшене доброжелательная зрелая женщина, которая прекрасно говорит и понимает русский, остальные сотрудники говорят на русском уже не так умело. Надо быть готовым к тому, что по многим вопросам на ресепшне отправят к представителю отеля по отношениям с клиентами. Если вам не посчастливится порезаться, и вам потребуется перевязочный материал и зелёнка, с этим вопросом вас также отправят к специалисту по отношениям с посетителями. В один из дней обнаружилась пропажа 100 долларов из кошелька, который лежал в номере. Специалист по customer experience и ещё один сотрудник отеля вывели распечатки с логов замка на двери в номер, на этом поиски похитителя закончились. Стоит заметить, что во время беседы по этому вопросу cust-r exp. специалист выражала что-то вроде вовлечённости и вызывала доверие. По её словам, даже если бы мы обратились в полицию, то только помимо записей замка в номер, они бы подняли записи камеры безопасности (которая, вроде бы, не покрывала наш участок коридора), на том и порешали бросить попытки восстановить справедливость.

РАСПОЛОЖЕНИЕ - близко аптеки и магазины для туристов, относительно недалеко от Кемера, Фазелиса. Однако, относительно моря это не первая и не вторая линия, как можно увидеть на некоторых популярных сайтах. Придётся пройтись по дорожке до 10 минут в неспешном темпе или подождать “газельку” трансфер, где можно будет уже сидя на деревянной лавке быстро домчать до пляжа. Прямо напротив отеля регулярно останавливаются автобус, следующий до Кемера, Антальи. Из-за того, что автобус делает всевозможные остановки, лучше закладывать дополнительное время к тому, что показывает навигатор (рекомендую использовать приложение с оффлайн картами organic maps, которое чуть ближе соответствует средней скорости чем maps.me). При покупке экскурсий в ближайшей к отеле точке через дорогу, рекомендую прибавлять к объявленному продавцом времени в пути полчаса-час (если не повезёт, то больше), на подбор людей из других отелей, пробки и прочее.

Общая оценка 7/10.

Фото туриста отеля

Прочее

вид из балкона, главный корпус, на сторону улицы

Фото туриста отеля

Прочее

standard room, как на офф фото

макс бакс оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда большая территория
Минусы отеля
плотное заселение уборка отдалённость от берега городской пляж
Добавлено 08.09.23 19:02 (5 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 25.09.23

Добрый день уважаемый гость .
Хотим поблагодарить Вас, что выбрали именно наш отель, а так же, что поделились своими впечатлениями и не оставили без внимания, оценку Вашего отдыха, в столь подробном комментарии! Сожалеем, что отдых в нашем отеле обернулся для Вас неприятным опытом. Мы стараемся работать более эффективно и клиентоориентировано, в т.ч. повышать квалификацию персонала и находить и решать те проблемы, которые возникли у наших Посетителей.
Проблемы, о которых вы упомянули, переданы руководству. Мы постараемся их исправить. Желаем вам всего наилучшего, также искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас доброй традицией, и вскоре мы вновь будем приветствовать Вас в качестве наших уважаемых гостей. С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы макс бакс (1)