АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2403
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
августе 2023
22.08.23 - 02.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! ПОМОЙКА!!!!! МОШЕННИКИ!!!!

Никому не советую ехать в отель Scylax Family Club 5*!!!! Это реальная ПОМОЙКА!!!! Теперь все по порядку…..

21.08.2023 мы с мужем, приобрели тур от тур оператора Fan&San на 12 дней, 11 ночей в Турцию (Алания (Махмутлар)) в отель Scylax Family Club 5*. Данным отелем был заявлен отдых в отеле, имеющим 5 звезд ультра. При заселении в "Отель" это было примерно в 03 утра ........... 22.08.2023 на ресепшене не было руско-говорящего персонала. После, относительно не долгих мучений в плане коммуникации, на ресепшен вызвали сотрудника говорящего на русском языке. Нас заселили в номер, в котором просто находиться было опасно для здоровья: на стенах и потолке был грибок (плесень), по полу бегали тараканы, места примыкания дверей к дверным порогам и обналичка разбиты, плинтуса частично оторваны, на полу паркет со щелями в местах соединения с каменными ступеньками, стены чем-то измазаны, в санузле при открытии смесителя раковины вода начинала течь на пол, а не в канализацию, в душ мы побоялись даже заходить, несмотря на то, что мы устали с дороги. Так как в номере было оставаться не безопасно, мы подошли на ресепшен, с просьбой заменить номер, нам пообещали переселить на следующий день в другой номер. Объяснив, что в этом номере мы не сможем находиться даже одну ночь, и пообщавшись в телефонном режиме, как нам объяснили с кем-то из руководителей "Отеля", нам было предложено переночевать в другом номере на 6 персон. Предоставленный номер был значительно лучше предыдущего, но и в нем также присутствовал на стенах и потолке грибок (плесень), но уже не в жилой комнате, а только в санузле, стены значительно чище, пятен на них гораздо меньше, но тем не менее они были, фото и видео фиксацию прилагаю. Также в данном номере бегали тараканы. Так как мы были уставшие с дороги, да и не хотелось окончательно портить себе долгожданный отдых, мы решили поверить в обещания, полученные от кого-то, не представившегося по телефону, но как нам объяснил один из сотрудников "Отеля" руководителя (директора) этим Отелем. Так прошла наша первая ночь отдыха в "Отеле" 5 звёзд ультра. На следующий день, после очередного разговора с персоналом ресепшена нас все таки переселили в более комфортный 3-х местный номер. Он был действительно лучше предыдущих. Утром, попав в так называемый "Ресторан", хотя на мой взгляд это слишком громкое название, для данного места больше подходит название «общественная Столовая». Хочу отметить, что посуда в так называемом «Ресторане» при отеле была со следами потёков моющего средства или вовсе были тарелки со следами майонеза от предыдущего приема пищи, также и приборы были грязные, мне пришлось просить персонал перемыть их. Правда на мою просьбу отреагировали положительно и перемыли посуду только нам. К несчастью я все же умудрилась отравиться, как я полагаю как раз от грязной посуды….. Слава Богу я пролежала в номере только 1 день (это была середина отдыха). Подчёркиваю, что данный отель позиционирует себя как «5 звёзд ультра»!!! По факту там была слабая 2!!!!! Получается, что это просто мошенничество!!! Т.е. заведомо приобретателей данной путевки ввели в заблуждение!!!

За все время пребывания в данном отеле нам ни разу не поменяли белье!!! На минуточку!!! Мы жили 11 ночей!! Полотенца это отдельная история!!! Нам приносили полотенца со следами грязи, запаха тела, пота и волосами предыдущих пользователей. Да, да!!! В результате за все время были выданы чистые полотенца 1 раз и то после разговора с собственником отеля. Уборка номера производилась для «галочки», было реально грязно, сан узел вообще не убирался ни разу. Но мы уже просто старались не обращать на это внимания, так как что-либо изменить не представлялось возможным.

Рацион еды требует особого разъяснения. Он был очень скудный и единообразный. На второй день пребывания в данном отеле на завтраке были отварные тухлые (с черными пятнами) яица. Также было страшно брать на обед и ужин салаты как заправленные так и просто нарезанные (без заправки), т.к. они были уже кислые, т.е. испорченные и имели характерный запах пропавших продуктов. Мясо было либо курица (очень маленькие кусочки), которые давали по кусочку на человека или рыба. Также в один из вечеров на ужин была рыба с тухлым запахом, мы сразу выбросили ее. Фрукты в разгар лета практически отсутствовали. За время отпуска были яблоки (несколько раз) и то зеленые и невкусные, 1 раз была слива (очень вкусная), резанные на 4 части апельсины (несколько раз), 2 раза давали виноград, арбуз и дыня (несколько раз). Из напитков химические соки, теплые горячительные напитки вино (красное, белое), разбавленные пиво, джин, водка и виски. Чай был одного сорта, который даже пить было невозможно!! Короче муж у меня был голодный от нехватки мяса!!!

Теперь про пляж. Он вроде как от отеля есть, но купаться в море невозможно, ввиду того, что при заходе в море лежат плиты, покрытые мхом (это очень скользко), на протяжении нашего отдыха через день кто-то получал травмы, одним везло больше и они просто получали синяки и ссадины, другим везло меньше их увозила скорая помощь, для оказания мед помощи. Я только на 5 день отдыха смогла искупаться в море по совету ребят из Кемерово на соседнем пляже от другого отеля.

Теперь хотелось бы отдельно заострить внимание на поведение отельного гида от тур компании Fan&San, закрепленного за данным отелем, имя которого - Ирик. Данный человек лжец, который на высказанные ему замечания пытался провоцировать моего мужа на драку, а позже и меня стал оскорблять, находясь на рабочем месте в присутствии множества людей и сотрудников ресепшена отеля.

Считаю, что такой сотрудник - ПОЗОР компании Fan&San!!!!

Кроме того, Ирик продавая экскурсии от лица компании Fan&San в разы завышает стоимость экскурсий, у других тур операторов одни и те же экскурсии стоили минимум на 100 евро дешевле.

Обратилась в компанию с претензией для возврата денежных средств за некачественное оказание услуг по организации отдыха. Жду результата.

Nika оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено 10.09.23 00:44 (5 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 09.10.23

Я -не сотрудник убогого отеля)Я-просто против тех,кто за копейку хочет сервис;питание и прочие радости.В А платит за перелет.Погуглите,уважаемая,цены на билеты.И все встанет На свои места:вы заплатили за перелет,уважаемая)Сарай вам в подарок был)

21:08 09.11.23

Доброго времени, суток, а где Вы увидели сумму оплаченную за отдых?)

23:00 03.11.23

Читал отзыв как дошел до пляжа бросил читать. Я отдыхал в этом отеле или вернее на этом пляже. Ещё в далёком 2015 году , да отель был другой назывался по другому. Но что я хочу сказать пляж там нормальный и вход вполне приличный. Там вход вырублен, а плиты про которые вы пишите по бокам. И они входу не мешают. Какой дурак полезет вас входить по плитам!!!! Короче начали писать отзыв и увлеклись... Типа все плохо пусть и пляж плохой! И вода в этих местах всегда чистая , какие бы волны не были.

01:15 11.11.23

А я ,Татьяна:комментирую))В лучший отель Хургады чрез неделю лечу.За деньги.а на за перелет.

21:22 14.05.24

Мы были в то время когда отдыхала семья Niki с мужем, общались, и то, что она написала, это правда.

12:10 03.06.24

Добрый день! Спасибо Вам за честный и правдивый комментарий к моему отзыву. Надеюсь это поможет людям, которые планируют свой отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (1)