АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват: 13913
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
28.08.23 - 04.09.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ОДНОЗНАЧНО. Свои плюсы и свои минусы, но в целом норм.

Отдыхали семьёй из 5 человек. Ориентировались на отзывы знакомых. В данном отеле впервые, из-за нынешних цен на Турцию и Египет.

В целом можно сказать, что плюсов больше чем минусов. Полностью согласна теперь с предыдущими отзывами, что заселение долгое и нервное. Приехали примерно в 14:30, Очередь конечно была-куда без неё, багаж сдали, сказали, что номер не готов, попросили погулять 30 минут, пройти на обед и так далее. Всё в общем как обычно, это нас не удивило, так как в общем, и в Турецких отелях такое бывает часто. Сходили поели, дети переоделись и пошли на бассейн, мы вернулись через 30 минут сказали ещё погуляйте. Ну в общем я осталась работать на рецепшн за детским столиком, так как надо было работать за ноутом, деваться некуда. подошла опять-не готов номер, Девушка говорит-мы Вам позвоним как будет готов. Ну, сижу работаю у них под носом, на расстоянии примерно 1,5 м. Время 17:00 никто не звонит. Вернулись уже мои уставшие с дороги, нервные родственники. Спрашивают, ну что звонили? Нет, говорю. Идут ругаются. А им в ответ говорят: Ваш номер давно готов, надо было приходить спрашивать-мы клиентам никогда не звоним))))). Ладно: взяли браслеты, носильщик повез чемоданы. Приходим в номер, открываем двери браслетами своими, а там люди живут)))))) Вот тут мы конечно удивились. Опять назад вместе с носильщиком, ноутбуком и всем семейством. Переселили в конце концов в другой корпус. Но, справедливости ради надо сказать, что номер был именно такой по площади как просили- в комментариях, так как оказалось, что фемили номера разной площади, имейте это в виду. Сам номер просторный и чистый-всё исправно функционировало, постель белоснежная, полотенца и халаты присутствовали даже для ребёнка Ну , а вот уборка номеров чисто номинальная конечно: раз в два дня мусор выносили, горничную ловили на этаже брали полотенца, зубную пасту. Полноценная уборка была один раз за неделю-с заправлением кроватей, пылесосом и прочим.

Теперь о плюсах : еда очень хорошая, никаких претензий. Шампанское на завтрак и лосось-это прекрасно, жаль , что его не подавали на ужин, конечно))))) Ассортимент великолепный. Пиво норм, вино норм, но например на пляже и у бассейна, иногда была только пена-трудно было налить в стакан. По словам барменов-потому, что кеги теплые к обеду. Бармены помогали как могли: сливали пену и наливали более менее хоть что то в стакан. Так же выбирали этот отель из-за детей. В этом плане тоже всё хорошо: дети счастливы, конкурсы всякие для них, мероприятия и спортивные и вообще какие душа пожелает. На бассейне днем анимация для взрослых, тоже участвовали-весело было. На пляже бесплатно брали сапы и плавали. Ходили в банный комплекс, тоже всё хорошо. Ребёнок лазил в верёвочном парке-отлично всё в плане развлечений. Лежаки на пляже были всегда, слева от пирса лягушатник для детей со входом с берега есть, если кому неудобно с пирса с маленькими детьми. Потерянные вещи находили и отдавали нам два раза. Ну вот, как то так. Резюмируя: есть куда стремиться отелю, и видно это стремление, но просто может оно не у всех сотрудников есть, а может недостаток кадров, как и везде сейчас, и отель в период нашего проживания был заполнен на 100%, что тоже, конечно, давало о себе знать. Но в целом: Отелю желаю процветания, и благодарю за отдых. Возможно приедем ещё.

IrenkaZukowa оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.23 19:52 (3 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 10.10.23

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор семейного курорта «Alean Family Biarritz». Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Сожалеем, что работа сотрудников службы приема и размещения расстроила Вас и это повлияло на Ваши впечатления от пребывания с нами. Нам искренне жаль, что ожидание заселения, доставило Вам некоторый дискомфорт. Позвольте принести Вам наши извинения.
Мы невероятно огорчены, что вкуснейшие блюда от наших талантливых поваров не смогли удовлетворить Ваши запросы. Одной из главных концепций отелей нашей сети является разнообразное питание для Гостей любых возрастов.
Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация