АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
04.09.23 - 10.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение администрации на ресепшен оставила самые не приятные впечатления от отеля!

Отдыхали парами с друзьями с 4 по 10 сентября. По бронировали 2 номера категории стандарт. Самолет задержали за сутки и прилетели мы 4 сентября в ночь. Пришли на ресепшен и нас встретил очень доброжелательный мужчина и сказал, что на данный момент двух номеров нет, поэтому на ночь может нам предложить только семейный и подойти в 9 утра для того, чтобы нас расселили. Мы согласились, так как очень устали с дороги и хотели отдохнуть. Поспав 4 часа мы снова пришли на ресепшен, где были уже другие люди и, рассказав им, что нас обещали расселить они ответили, чтобы мы подошли в 12:00, так как съедут гости. Придя в 12:00 на ресепшене были снова другие люди и администраторы мужчина и русско-говорящая девушка в хамском тоне сказали нам, что номеров нет и не будет! На что мы начали возмущаться и требовать. Девушка же с ухмылкой ответила «а что вы хотели? Это Турция!».

Абсолютно не приемлемое отношение к туристам. Мы не шведская семья, мы 2 отдельные пары, которые хотят комфорт, а не жить в одном номере. На минуточку 2 номера у нас было оплачено с 3 сентября, а заселились мы 4, соответственно, номер сутки должен был нас ждать и быть свободный. Под шумок, если мы 2 пары друзей решили заселить в family room. В деньгах потеряли достаточно много, так как 2 стандартный номера стоили намного дороже.

Из минусов: сантехника в сан узле очень плохая. Уборки никакой. Была пометка, что молодожены и годовщина свадьбы, но ничего сделано не было. Лежаки занимают с ночи.

Плюсы: еда! Шеф потрясающий, видимо отель держится только из-за питания. Анимация нормальная, но можно было и лучше. На баре мальчики молодцы. Сулейман 5+. Пляж нормальный, бассейн тоже. Больше не вернемся только из-за администрации отеля. Осадок остался отвратительный.

Плюсы отеля
работа шеф-повара.
Минусы отеля
ресепшен. ни в одном отеле не видела такого отношения к туристам.
Добавлено 11.09.23 21:01 (1 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 15.09.23

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами
Иногда такие ситуации случаются из-за ошибок резервации или технических проблем.
Отель не может предоставить технически неисправный номер.
Ваша проблема была решена. (05.09 для вас подготовили номера, но вы не пришли , 06.09 вы так же не пришли на ресепшн). Все документы, подверждающие готовность новых номеров есть , можем предоставить по запросу туроператора.Так же есть камеры видеонаблюдения.
Никаких отметок о годовщине и медовом месяце в программе нет , скорее всего, ваш туроператор забыл это указать.(именно в резервации должны указать комментарии ,а не в договоре)
Так же можем прислать скрин из программы.
С Уважением Club Wasa Holiday Village

12:19 16.09.23

Никто нам не сказал, чтобы мы пришли конкретного числа! Или что, по вашему мы должны бегать каждый день и сидеть на чемоданах, вместо запланированного отдыха?! Почему вы так же 4 числа заселили группу туристов? Или вы их в наши «неисправные номера» заселили? Ах да, «это же Турция»)))

13:09 16.09.23

И вообще, с какой стати мы должны сидеть у телефона и ждать вашего звонка? Номера мобильных телефонов в договоре есть, в чем проблема была позвонить на личный номер, а не номер комнаты. Сколько еще отмазок будет? Вы бы уважаемая лучше следили бы за горничными, которые делать ничего не хотят и после них остается в номере песок, а не защищали бы свою шкуру глупыми оправданиями! Или отель существует с девизом «это же Турция» или «без лоха и жизнь плоха» ?

13:31 02.10.23

У них пр оплачено с 3 числа, а 5 и 6 вы должны бегать за ними сами либо решать проблему либо возврат денег. Так как проблема шла от вас, а а не туроператоров

12:11 16.09.23

Добрый день ! Скоро также суждено отдыхать в этом отели не ужели все так плохо по уборке номеров и работы ресепшена?

12:16 16.09.23

Говорят уборка как повезет, зависит от корпуса в который вас поселят. У нас уборка была никакая, постельное не меняли. В других корпусах было более менее ничего. Ресепшен нас очень расстроил, но разговаривая с другими туристами, никто не столкнулся с такой проблемой. Мы были 2 пары друзей, поэтому под шумок решили в фемили рум засунуть. Так то на отель жалоб нет, там вкусно кормят, море очень близко, бассейн не плохой, не сильно большой, но места всем хватало) Желаю вам хорошего отпуска))

12:19 16.09.23

Благодарю за ответ и пожелания и вам всего самого наилучшего !!!

16:33 16.09.23

Анастасия, добрый день! У меня забронирован фемили. Скажите кроме старой сантехники в номере мебель и кондиционеры нормальные?

16:38 16.09.23

Здравствуйте, у нас был номер в первом корпусе от столовой. Мебель да, хорошая, комнаты просторные, в дальней кровать цельная, в проходной 2 кровати сдвоенные. Кондиционеры хорошие, холодильник маленький есть, фен никакой. Балкон классный большой. Но, если вам нужно потише, то этот номер вам будет не комфортно, так как очень слышно анимацию соседнего отеля. А в целом все очень хорошо)

21:01 16.09.23

Спасибо!

07:28 20.09.23

Так же в сентярбе с10 по 16 были с женой. Решили отметить 40 лет совместной жизни. Отметку в резервации была, ну и как смог, объяснил принимающему администратору. Тот покопался в компьютере, вижу по реакции, что нашел. Промычал "вечером". Ну собственно на этом и закончились "комплименты" от отеля на юбилей.

17:03 20.09.23

Видимо Питерских они не любят:)

20:14 25.09.23

Добрый день, у Вас годовщина 09.09, а в отеле вы отдыхали с 10.09, к сожалению в таком случае нет комплимента от отеля.

20:20 25.09.23

Анастасия, у отеля с Вами нет никакого договора,договор есть только с Вашим туроператором.
Ваш гид беседовал с Вами и сказал что комнаты будут готовы на следущий день, но вы не пришли...

23:52 25.09.23

"""Добрый день, у Вас годовщина 09.09, а в отеле вы отдыхали с 10.09, к сожалению в таком случае нет комплимента от отеля."""
Повеселили ответом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация