АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2764
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
03.09.23 - 13.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой ужасный отдых у нашей семьи впервые

Отдыхали с 3-13 сентября, но уехали 10 сентября просто уже не смогли…

Отель не на заявленные 5 звезд, а на очень очень слабую 4

Скажу сразу, тем кто привык отдыхать в Турции 5* тут делать нечего. Это наш первый отдых на русском юге и последний.

Концепция отеля на «напоить», на этом прям акцент в отеле. Для тех, кто любит «бухать» (простите) будет круто.

Отдали 210.000 за 10 дней на 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка) (цена ниже тк номер семейный был, плюс еще 2 взрослых) - цена очень завышена за данный отель, никогда так не жалела денег за отдых.

1. По приезду на ресепшен встретили недоброжелательно и у администраторов на лице было написано «сколько вы все еще будете ехать, задолбали уже».

2. Мы заселились в 17 на ресепшен сразу сказали что нужно постельное на диван для старшего ребенка и детскую кроватку для малышки, принесли все только в 23 перед этим мы еще раз сказали на ресепе и я по телефону звонила ругалась. В общем только с 5 раза, все очень долго.

3. Виден дефицит кадров, мало горничных (из за этого так долго несли кроватку и постельное см 2 пункт). В ресторанах столы убираются медленно, бегаешь ищешь официанта чтобы убрали. Убираются плохо, все грязное. Тарелки грязные, от кружек воняло, от столов воняет (моют грязной тряпкой)

4. По еде здесь 4 ресторана с разными направлениями, что поесть найти можно, но не думайте что это вам Турция 5*. Для меня было очень скудное питание, на 4 день мне уже нечего было есть, очень маленький ассортимент. Морепродуктов не было, только мидии 2 раза и креветки 1 раз, рыба была скумбрия и пересушеная дорадо. А еще как в столовой нужно ходить и брать себе приборы и салфетки, а иногда искать. Это не про сервис 5-ти звездочного отеля. Постоянно не хватает посуды, ты бегаешь ищешь себе вилки, ложки, ножи, а иногда и кружку (ждешь когда принесут) чтобы налить себе кофе.

5. Дико шумно. Отель позиционирует себя как семейный но музыка долбит до 23-24 ч. Дети уснуть у меня не могли, причем у них режим и в 21:30-22 они у меня дома уже спят. Тут с этим я мучилась и они тоже. В тихий час тоже самое. Анимация и громкая музыка на бассейне начиная с 14 ч. Руководству отеля рекомендую подумать об этом нельзя угодить всем (и взрослым и детям). Причем здесь ооочень много детей, каждая семья минимум с 2 детьми. очень много малышек до года.

6. До моря мы ходили пешком, но ходит автобус. Обычным шагом 10 минут, а не 5 как они пишут. Мы засекали. Но нам норм было. Места на море надо занимать заранее часов до 9 утра иначе потом все лежаки заняты. Очень много народу на пляже.

7. В целом очень много народу в отеле. Есть отели, где не ощущаешь количество человек за счет зонирования и тд, а тут все как в консервной банке. Я даже услышала разговор за соседним столиком, что этот отель (кто уже отдыхал) называют общагой. Это правда так и есть.

8. Интернет ужасный. Муж пытался работать на ноутбуке по их вай-фай не получилось. Так что если у кого-то этого требует работа, то маловероятно что у вас получится работать.

9. Номера не убирают от слова совсем. За весь наш отдых ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца приносили раз в 2 дня. Туалетную бумагу выпрашивали. Номер у нас был большой семейный 4 взрослых и 2 детей. Душевые не моют вообще (я специально оставила волосы чтобы проверить). В номер горничные заходят только чтобы положить чистые скомканные полотенца и забрать старые.

Опыт получили, не вернулись бы и нашим знакомым не рекомендовали бы данный отель.

Плюсы отеля
хорошее качество алкоголя просторный номер (семейный) бассейн с подогревом
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 14.09.23 13:26 (3 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 17.09.23

я тоже в этом отеле был в это же время,вас по видимому какая то муха укусила-опорожнились по полной!Косяков конечно же хватает,в турецких пятерках не меньше,на погоду вы наверное в обиде,но отель здесь не при чем,персонал доброжелательный,по приезду ,заселили нас до 15 часов,лица персонала на рецепшен никогда не разглядываю,одинаковые везде и всегда,душевые мы ни в турции ни здесь не разрешаем при нас прибирать из соображений гигиены,уход за собой ни на кого не перекладываем,представить только что этой тряпкой во всех душевых трут изо дня в день,питание хорошее разнообразное,морепродукты каждый день,чаще в волне,но там островато,а так выбор всегда есть,турки с питанием очень сильно просели,морепродукты скорее исключение,а здесь и судак и масляная,и в нарезке красная и селедка и т. д.,в прочем здесь на глазах 100 кг тунцов не разделывают и и не готовят и это "минус"

11:31 17.09.23

Вы отзывы почитайте вообще. Не меня одну «муха укусила». Вы похоже не были в отелях которые заявляют что они 5*. Я просто хочу чтобы отель не вводил в заблуждение людей вот и все. Не буду спорить с вами просто я понимаю, что понятие «классно и круто» у всех разное.

21:53 21.09.23

Полностью согласна с отзывом автора! Этот отель, максимум 2*, в обычных отелях намного сервис выше, нежели в этом за немалые деньги. Мы так же намучались с громко играющей музыкой, я так же писала отзыв, но похоже администрация отеля так и не обратила внимания на многочисленные жалобы . Бесконечные очереди везде, нет столов и приборов , у персонала до жути негостеприимный вид, курение на территории. Ужас , а не отель.

16:40 22.09.23

Так же хочу добавить, на яндекс пропускают 1/7 недовольных отзывов, от того и рейтинг держится. Из нашей компании, по понятным причинам ( 2* отелю) у всех был отзыв отклонён!

15:30 24.10.23

Уважаемая Эмилия ,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эмилия (2)