АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1387
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
14.09.23 - 21.09.23
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в Шарме для непривередливых туристов

Отель неоднозначный, однако рекомендую к посещению.

У отеля есть очевидные плюсы, как расположение, близость от аэропорта, "домашний" почти живой риф, прекрасно придуманная концепция отеля. Однако, на этом все позитивное и заканчивается.

Отель очевидно находится в режиме soft opening, видимо поэтому данную концепцию и не удается реализовать в полном объеме из-за несогласованности в действиях персонала и очевидных недоработок в процедурах и технических решениях, например, неработающие лифты в 47 блоке и других, грязные стеклянные ограждения, отсутствие душа на пляже для смыва песка на основной лестнице, на которой основной трафик людей, несоответствие заявленной концепции по питанию, особенно в части напитков. Несмотря на то, что отель начал принимать туристов с октября 2022, выглядит все как не по новому с каким то видимым износом как во внешнем убранстве и оформлении, так и внутреннего убранства номеров.

Хотел бы позитивно оценить наличие Royal Club, и особенно команду клуба, а именно Bella, Ahram, ElSaed, которые очень стараются создать приятную атмосферу для туристов.

Крайне негативно оцениваю фотосервис в данном отеле. Банально пытаются всех обмануть и обогатиться за счет настроения туристов. Нам попался молодой фотограф Мустафа, хотя по бейджику он Султан. Если кратко, заказали фотосессию и в результате пожалели потраченное нами время и деньги. Как только дошло дело до оплаты и здесь и там пошли хитросплетенные кружева, рассчитанные на неискушенных потребителей. Заказов у них видимо очень мало, поэтому и пытаются грузить по максимуму.

По моему у отеля имеется достаточный потенциал для развития, но для этого руководству отеля необходимо провести анализ и выработать четко действующие процедуры разного уровня, от приема багажа приезжающих по процедуры выписки туриста, иначе хаос и неразбериха будет нарастать по мере увеличения потока туристов.

Тем не менее, мы с супругой довольны отдыхом и благодарим всех кто участвовал в этом, и особенно неиссякаемые силу воды и солнца.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Royal Club

Фото туриста отеля

Прочее

Royal Club

Дмитрий оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие Royal Club
Минусы отеля
фотосервис
Добавлено 22.09.23 19:35 (2 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 23.09.23

Уважаемый Дмитрий,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация