АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7253
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 627
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
16.09.23 - 23.09.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТО НЕ РИКСОС!!!

Постараюсь коротко, хотя эмоции через край)

Прилетели на др с друзьями, две семейные пары, детям по 3 и 5 лет.

Есть ощущение, что хорошие отзывы пишут те, кто столкнулся с сеткой риксос впервые.

Заехали в отель рано утром, ни о каком досрочном заселении ни за какие деньги ни шло и речи)

Мы двое суток сидели на чемоданах и обещаниях, что нас переселят, поскольку нам дали номер не соотвествующий запросам при бронировании.

Никто нас так и не переселил, ссылаясь на загруженность отеля.

Да, мы заехали в субботу и на выходные приезжают много местных) и им без проблем дают карты от номеров в момент заезда, когда мы (и не только) сидим на чемоданах)

Поскольку прилетели на короткий период времени отпраздновать др - плюнули и остались в тех номерах, которые дали изначально.

Друзей с момента заезда поздравляли с др каждый день - тортом в номер) все никак не могли сообразить когда же все таки актуально поздравление))

На ресепшен - хамье. Просили предоставить альтернативные варианты размещения, коли не могут предоставить номер, забронированный нами. Готовы были согласиться на номер меньшей площади и комфортности, но ответ был один: ничем не можем помочь.

Звонили безответно на ресепшен в течение 30 минут, никто так и не ответил. Дозвонились на гэст релэшенс, спросили в чем причина? Ответ сразил наповал: все заняты, если хотите задать вопрос - идите лично 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Номера обычные, достаточно уставшие. Особенно ванная комната и сантехника - оставляют желать лучшего: в углах плесень, вспученная штукатурка.

Ужасная вонь канализацией!

Заткнули раковину, чтобы постирать белье, обратно заглушка не открылась. Так и жили два дня с переполненной водой раковиной.

Из кондиционеров несёт сыростью и затхлостью, надо бы почистить…

В номерах нет никаких принадлежностей! Вообще!!! Ни халатов, ни щеток, ни ушных палочек - ничего из предметов первой необходимости)

Уборка номеров - отдельная история.

Не каждый день, но периодически приходили убираться не раньше 18 часов, и то - после нескольких звонков с воплями на респшен.

Почему то сняли в первую же уборку постельное с детского дивана и больше его не застилали)

Количество полотенц всегда рандомное: иногда 2, иногда 4))

После уборки оставались: не вынесенный мусор, грязные полотенца, не пополненный мини бар.

Приходили после анимации и снова со скандалом просили все устранить.

То есть, нам бы спать, а мы уборки ждём…

В основном ресторане достаточно скудное питание. Да, есть все - и морепродукты, и мясо, но вот с рыбой - полная беда. Какая то ерунда на пару и крайне редко хвосты морского окуня.

Овощи и салаты - примитивно, никакого разнообразия - дубовые помидоры и дряблые огурцы. Соусов вообще не найти, одно оливковое масло. Изо дня в день один и тот же набор продуктов, под разным видом, в зависимости от дня недели меняется тематика. Если итальянский, то мидии в песто, если азиатский, то мидии в кари, если турецкий, то мидии в помидорах, ну и тд.

Да, в зависимости от тематики ужина добавляются блюда определенной кухни.

Но завтраки и обеды через неделю сильно приедаются, несмотря на это - все съедобное, даже вкусное)

Детский стол работает только в обед и ужин: нагетсы и макароны. Можно считать, что детского стола нет.

Салфеток в общем доступе нет, официантов на полную посадку не хватает, их не дождаться.

В ресторане адские очереди, мест не хватает.

Доходило до того, что нам говорили на входе: ресторан переполнен, время ожидания 30 минут 🤦🏼‍♀️ попробуйте объяснить это детям. Да и взрослым в разрезе того, что это риксос - очень непонятно.

Представьте, идешь ты такой красивый на ужин, а тебя выставляют за дверь, на лавочку (если на ней место найдется)))).

Количество номеров и отдыхающих совершенно не соответствует площади ресторана и количеству посадочных мест))

Все бары и бассейны поделены на общедоступные и 16+ или 21+, общедоступный (один), открывается в 11 часов, когда ты уже можешь умереть от жажды))

Пляж обычный, чистый, также переполненный. Огорожена сеткой зона для купания. В нее набивается такое количество людей, что этот залив больше напоминает единственное озеро в провинции))

Бассейны прохладные, но также переполненные.

Аквапарк 4 дня из 8 был на неком ремонте. Когда открыли…3 горки.

Для маленьких детей нет ничего, горки рассчитаны на детей лет от 5. Но и взрослым там делать нечего. В общем, что то средненькое, для отвода глаз))

Детский клуб…

Принимает детей с 4 лет, либо в сопровождении взрослых)

Впервые с таким сталкиваемся.

Аниматоры достаточно безучастны, особенно те, кто сидит на входе и не понимает твоего возмущения возрастным цензом)

Территория большая, но зон отдыха в виде лавочек/баров и тд - крайне мало, также, как зелени) Пара-тройка пальм и засохшие газоны)

А ля карты неплохие, даже, сказала бы - достойные) но в них еще нужно попасть)) запись в определенные часы и по определенному номеру телефона, который всегда занят))

Анимация детская…нуууу…ростовые куклы на ресепшене, мини диско, шоу из тех же ростовых кукол.

Взрослая: живая музыка в лобби, по выходным пляски у основного бара, в течение недели - девушка, поющая живьем.

Из плюсов: суетящийся обслуживающий персонал: пакистанцы, индусы - улыбчивые и отзывчивые.

И все могло бы работать гораздо лучше, если бы не бездарный руководящий состав.

Wi fi - отдельное удовольствие: тупит, не везде работает, постоянно просит подтверждения в виде логина и пароля.

То есть, каждая разблокировка телефона: введите логин и пароль 🤦🏼‍♀️

Еще момент. Прачка)

Звоним на ресепшен - обещают постирать за час, приходят забирать вещи и говорят: не менее суток готовность) а если вам завтра улетать, то тем более никаких гарантий не дадим - можем и не успеть)

Ну вот эти все мелочи…ну обычная, среднестатистическая турецкая пятерка, а может и четвёрка.

Те моменты, что с тобой здороваются в каждом туалете, никак не сглаживают общего трэша и неорганизованности.

Насколько удалось установить от местных, очень много постоянников отказались в последние два- три года от посещения этого отеля.

Этот отель действительно на один раз и за небольшие деньги.

Не могу сказать, что нам не понравилось, закрыв глаза на вышеперечисленные и не только «косяки» - очень даже ничего)

НО!

Настоятельно не рекомендую ехать сюда за те суммы, которые предлагают в сезон октябрь-ноябрь.

Ekaterina72 оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.23 22:21 (6 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina72 (7)