АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 51
Читательский охват: 12690
Фото: 137
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
13.09.23 - 24.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "ВСЁ вЫключено" или НОЧЛЕЖКА на отшибе

Отзыв большой, разделен по категориям, каждому по интересам, почитайте, будет что для себя подчеркнуть, писала подробно.

Итак, общая инфа: отель категории "завтрак/обед/ужин", его нельзя причислить к категории "все включено", т.к. после 20:00 закрывается единственная столовая (нельзя назвать рестораном), в которой будет закрыт доступ как к спиртному, кофе, чаю так и к питьевой воде в том числе

ОТЕЛЬ

Находится на отшибе, фото в предыдущих отзывах реальны, отель на пятачке в виде пустыря, очень замусоренного пустыря. Один отдыхающий по собственной инициативе прибирал мусор под балконом, ну реально жить в свинарнике не хочется. Заселение после 14:00, но нас заселили раньше и тут начались наши разочарования.. Отель грязный, огромные окна в холле, видно что не мыты давно, разводы и паутина, шторы такие же. Номер дали с виду неплохой, маленький 9кв.м., на двоих норм, с видом на бассейн, при заселении сразу проверили работает ли душ, фен, тв и кондей, остальное сразу не разглядели. Стали раскладывать вещи и загибать пальцы: сложенные полотенца сложены грязной стороной внутрь, тюль мало того грязная, она вся рваная, ночная штора местами слетела с петель, руками не достать, занялись эквилибристикой, стул на кровать, одна держит, другая пытается навесить штору. Ночники с открытыми плафонами, в них грязь и пыль, в шкафу всего 4 вешалки и прожжённый плед, в душевой кабина вроде бы и есть, а вроде и нет, дверок нет, сразу и не заметили, стоят только 2 створки по двум сторонам, зеркало грязное. Попросили сменить номер за доплату, нам сказали они все здесь такие. Дверки в душевой нам в итоге навесили через неделю и то после обращения к туроператору, внутри отеля эту проблему не решили. Пастельное белье не сменили ни разу за 13 дней отдыха, меняли только полотенца.

WI-FI бесплатный, сигнал хороший в лобби и на террасе, в номерах ловит, если близко к ресепшн.

РЕСЕПШН

На ресепшн в день заселения работал относительно новый сотрудник Мехмед, в отеле работает 3 недели, полный молодой мужчина лет 30, (это не тот Мехмед, который все решит, о котором пишут хорошие отзывы, там 3 работника с таким именем, мы уточняли) поведение сразу развязное, даже фамильярдное, посвистывание и напевание песен это видимо норма поведения. Подруга заполняла карточку на заселение и должна была указать номер телефона, так вот данный Мехмед с первых же дней (используя свое служебное положение !на минуточку! ) стал писать ей сообщения на ватсап с предложением прогуляться вечером и с назойливым преследованием в последующие дни. Лично мне данный сотрудник Мехмед дал утюг в обмен на обещание угостить его кофе, после невыполненного обещания в следующий раз мне дали сломанный утюг.

СТОЛОВАЯ и ПИТАНИЕ

ШОК ОТ СТОЛОВОЙ: окна с южной стороны, кондиционер не работает, единственная вентиляция это открытое окно и дверь, зашторены окна, все это не помогает, пекло, есть там невозможно. Есть открытая терраса в тени перед входом в отель на 6 столов со скатертью, где вечный мусор и грязные пепельницы, убирают только после просьбы, либо сама взяла руками скатерть и стряхнула, на террасе так же грязно как и везде, территория замусорена, торчат сухие цветы, открыта дверь в подсобку, где видно натянутые веревки с сохнущим бельем (иногда и нижним бельем). На террасе двое больших качелей, на одних рваный матрас, вторые стоят вовсе без него.

ПИТАНИЕ очень скромное и однообразное, чередуют день мясо курицы, день наггетсы, из фруктов арбуз и дыня. Из овощей только огурцы и помидора (иногда с плесенью). Супы всегда вкусные и вкусный хлеб.

Теперь ЧЕГО НЕТ в столовой:

НЕТ даже лимона к чаю

НЕТ сладостей и совсем никакой выпечки

НЕТ зелени, (иногда давали зеленый салат, пару раз петрушку)

НЕТ питьевой воды (после 20:00), на мое возмущение предложили зайти в отельный магазин и купить себе воды, правда после смены интонации и добавления металлических ноток в голосе, мне открыли столовую и разрешили налить воды и мне, и всем кто хотел, идя за мной как за танком, разрулившим ситуацию )))))

НЕТ пива совсем никакого (иди и купи в магазине)

НЕТ оливкого масла, элементарно чтобы заправить салат

НЕТ молочных и кисломолочных продуктов

НЕТ детского меню

НЕТ нормального спиртного, приносят в открытых бутылках разбавленное красное и белое вино

НЕТ музыки никакой и нигде

БАССАЕЙН И БАР

Бассейн небольшой, но вроде чистый, водная горка работает, на территории несколько шезлонгов и зонтики. Но бар не работает и по всему видно что давно. Бар и за баром всё захламлено. Дверь ведущая из столовой к бассейну сломана, чтобы зайти налить чего-нибудь нужно обойти через нулевой этаж и лобби

ПЕРСОНАЛ

Это отдельная тема....Думаю они считали дни до нашего отъезда. Нас сдружилось 6 человек, мы периодически высказывали недовольства персоналу, что-то требовали, видно что с нами старались не спорить, даже побаивались, но отвоевывать каждую мелочь в отеле это не то, чем должен заниматься гость. Это задача грамотного менеджера, которого там в помине нет, и как должен работать персонал в отеле уровня 3* никто не знает даже приблизительно, некому научить. Совершенно нормально, если сотрудники отеля заняли лучшие столы на тенистой террасе во время завтрака, обеда или ужина. Нет никакого понимания, что ресторан предназначен для гостей, место приема пищи у сотрудника это подсобное помещение, (либо любое другое предусмотренное для этого). Качели также предназначены для гостей и выбежавший на террасу ребенок не должен увидеть сидящего на них ресепшиониста с сигаретой в зубах, который даже не попытается уступить качели ребенку и будет продолжать на них кататься. Я дважды делала замечания, что ресторан предназначен для гостей и не нужно занимать столы, ни я, ни другой гость не должен стоять с тарелкой в руке и искать место, к кому бы из гостей подсесть, когда к примеру 2 стола уже заняты продавцом из отельного магазина, ресепшионистами и подсобными работниками, на что сразу делался глупый вид и бормотание что "я не понимаю по-русски ".

Вечером не удивительно что вместе с гостями сотрудники отеля сидят на террасе, громко разговаривают и смеются, пьют и курят, а уходя спать иногда так, из-за вредности, просто гасят свет на террасе, даже если там сидят отдыхающие. Сотрудники отеля должны быть невидимыми, сотрудники отеля должны помогать, а не мешать отдыху гостей. В конце концов сотрудники отеля находятся на работе, а не на отдыхе.

Совершенно нормально, когда ресепшионист сидит среди гостей за столом на террасе и чистит уши ватной палочкой, рассматривая ее потом, совершенно нормально когда уборщица так по домашнему, намазав голову хной, или закатав шаровары будет ходить со шваброй и заниматься своими делами, либо ресепшионист в грязной потной рубашке будет проявлять улыбчивость и дружелюбие пытаясь пообнимать гостей. Внешний чистоплотный и опрятный вид не заботит сотрудников данного заведения

ОБРАЩЕНИЕ К ГИДУ

После встречи с представителем туроператора ОДЕОНТУР (САНМАР), мы просили сменить нам отель, показав все минусы, несколько дней мы получали предложения о переезде, но судя по отзывам на ТопХотел, предлагали нам ровно такие же халупы. От переезда мы отказались (скрин переписки прилаг.) И на моё возмущение, почему туроператор продает туры в подобные, не соответствующие заявленной категории отели, был ответ "Мы продаём всё, и вообще, нужно было отзывы читать". Т.е.никакой проверки соответствия продаваемого продукта нет, чистое зарабатывание денег.

ВЫВОД: отдых в этот отель можно купить только в одном случае, если в Кемере совсем нет другого выбора, и нужно быть готовым, что заявленный статус отеля 3* не является таковым. Это ниже самого низкого уровня, хуже некуда.

3*AL - это не значит, что кругом будет грязь, паутина и разруха, всё сломано и нет доступа элементарно к питьевой воде.

По любым стандартам 3*AL - это отсутствие изысков в еде, (а не отсутствие рыбы, мяса и фруктов), скромные номера с чистыми полотенцами, шторами и т.д (но не грязные номера), маленькая территория (но не грязная и заброшенная), возможно отсутствие бассейна и анимации, вот что значит 3* - скромно, но чисто. Этот отель нельзя отнести к заявленной категории и ответственность любого туроператора за соответствие продаваемого тура также лежит на их плечах.

ОТЕЛЮ ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 2-

НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Натали оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

2.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вайфай
Минусы отеля
Расположение персонал номерной фонд грязь скудное меню
Добавлено 26.09.23 16:44 (8 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 02.10.23

Полностью поддерживаю,заброшка конкретная...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали Natalie (8)