Отдыхала Парой в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель
19.09.23 - 29.09.23
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ни кому не рекомендую данный отель!!!
Данный отель просто ужасный.Туристам из России до заселения а оно в 14.00 даже воды не дают,нам предложили за раннее заселение заплать 30 долларов.Зато европу встречают с соком.Для них номера сразу выдают.Мы заплатили так как очень устали,прийдя в номер я чуть не разревелась от этой грязи,пыли с ладонь,слман унитаз,вода кое как лилась ржавая.После часа приреканий нам дали другой номер.Он был по лучше. Полы там не моют вообще.Вай-фай только на рецепшене и то кое как.Алкоголь весь разбавленный водой, даже пиво.Люди постоянно ругаются с персоналом из-за этих условий.Много ещё всего нигативного осталось.Если не хотите испортить себе отпуск,не выбирайте данный отель.Мы просто выбросили деньги на ветер!Летели сегодя с отдыхающими других отелей у всех эмоции зашкаливают. А нам даже сказать нечего кроме разочарований.
Анна Щукина оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
28.09.23
22:39
(821 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:58 29.09.23
Добрый день, Анна!
Как только гостu заезжают в отель, им сразу одевают браслеты и отправляют в бар или на обед, пока будут готовиться документы и номер.
С 10:30 и до заселения в номер гости могут пользоваться бассейнами, пляжем, барами и рестораном для обеда. Стандартное время заселения во всех отелях с 14:00, есть услуга «Ранний заезд», прайс есть на стойке ресепшена.
У нас все гости равны, наш отель никогда не делит гостей по каким-либо признакам: страна, национальность, религия.
Вай -фай бесплатный только на ресепшене отеля, платный- работает по всей территории отеля.
По вашей просьбе Вам была произведена замена номера, пришлось ждать час, тк сотрудники Хаускипинга готовили номер к заселению.
Спасибо, что нашли время написать отзыв!
Безусловно, все вышесказанное ,будет принято во внимание!
С уважением,
Гестрелейшен отеля, Жасмин.
21:47 29.09.23
Пока мы не заплатили за номер нам ни кто не одел браслеты.У вас все гости может и равны, но сотрудники их делят и это просто очевидно.Мы высилялись в 5.00 утра все приехавшие европейцы,были заселены не дожидаясь 14.00 а прибывшие из России сидели ждали до 14:00 Мы т.к. имели браслеты, взяли в баре воду и отнесли им.Я не знаю куда вы смотрите.Вечером после ужина когда проходит анимационная дискотека всем кто с синими браслетами напитки приносят,и лед для них всегда есть,а мы в очереди стоим,про ваши дозированые пластиковые стаканчики объемом в 100 мл просто отдельное спасибо ,мы были в шоке пришлось купить свои, но после вашего так называемого клининга они исчезли из номера.Нам за 9 дней ни разу не поменяли полотенца.Хотя просила каждый день.Египет в целом красивая и дружелюбная страна,но мы ошиблись выбрав ваш отель.
16:15 30.09.23
Добрый день, Анна!
Как только гостu заезжают в отель, им сразу одевают браслеты и отправляют в бар или на обед, пока будут готовиться документы и номер. С 10:30 (Hе ранее!) и до заселения в номер гости могут пользоваться бассейнами, пляжем, барами и рестораном.
Напитки на вечернее шоу можно брать самим, и так же их разносят официанты. Приносят гостям из любой страны, не выборочно. Тк на вечернем шоу имеются менеджера(в тч и Гестрелейшен) и контролируют всю работу бара и обслуживания гостей.
Спасибо за Ваш ответ. Будем тщательнее работать над сервисом!
С уважением,
Гестрелейшен отеля, Жасмин.
12:31 02.10.23
да , в такой отель совсем не хочется ехать
Добавить комментарий
Добавить комментарий